до двадцать первой кочки — а потом бросаем мот в 100 км от трассы и людей на Северном Урале и стараясь не привлекать внимание медведей движемся перебежками :)
триумф дизайна над характеристиками. Тяжелая рама, колеса — это почти уже мотоцикл, а не велосипед.
Идеальный электровелик для города — что то типа советской «Камы», но из алюминия и мотором этак на 500ватт. Залезать удобно, легкий и низкий центр тяжести.
А когда по грунтовке знакомой пилишь 120 км/ч — ну ведь прелесть, правда? А доехать до красивого места и съехать в поле, чтобы найти еще более красивое место? Город — место из которого хочется всегда убежать и ездить по лесочкам и полям…
Да уж — целый роман. У обычных людей всё как-то проще. Сдал на права, заглянул сначала в карман, потом на авито, купил и катайся/мучайся (смотря по ситуации) :)
В Слюдоруднике стоит остановиться. Там шикарные штольни — старые выработки. Они открыты для посещения. Нужна теплая одежда, сапоги (на входе воды по щиколотку) и фонари.
У меня такая же. То ли она дефектная, то что, но резкости нет от слова вообще. Попытался номер машины прочитать с пяти метров — нечитаем. Такое ощущение что объектив убит. Кто нибудь в курсе — поменять его как нибудь можно?
Видимо потому что автор живет в Китае. Я когда смотрю их видео — у меня ладошки потеют когда два перпендикулярных потока мотоциклистов сквозь друг друга на перекрестке просачиваются — это жесть…
90 по трассе ездить грустно. Много коробок тебя обгоняют — прижимаясь. А это как то сильно раздражает. Обычно в зеркала не смотришь и в полосе своей маневрируешь. А тут слева какая нибудь штукенция прижимается. Страшновато. А если 110-120 км держать — едешь де факто в потоке. И ты не обгоняешь и тебя не обгоняют. Как то так. ИМХО.
Еще порадовало у скаута езда на срезанном асфальте и продольные трещины. Реально нестрашно. До этого у меня какая то дорожная резина стояла — контраст значительный. Её очень сильно вело. В общем то я доволен — дороговата правда.
Я сейчас на скауте езжу — ни разу воблинг не ловил. Максимально до 150 разгонялся. А так на трассе 120 крейсер и 140 на обгонах. За 4 тыс накатанных км — примерно на 50% сточился зад. Но мне кажется я её передуваю — 2 атм держу.
Везде прёт хорошо. Но в грязи забивается и не самоочищается. Но впрочем едет потихоньку.
Идеальный электровелик для города — что то типа советской «Камы», но из алюминия и мотором этак на 500ватт. Залезать удобно, легкий и низкий центр тяжести.
Еще порадовало у скаута езда на срезанном асфальте и продольные трещины. Реально нестрашно. До этого у меня какая то дорожная резина стояла — контраст значительный. Её очень сильно вело. В общем то я доволен — дороговата правда.
Везде прёт хорошо. Но в грязи забивается и не самоочищается. Но впрочем едет потихоньку.