Тоже из-за девушки зашел, похожа на старую знакомую). Сам вот в субботу прилёг в повороте на околонулевой скорости — какие-то умельцы присыпали масло песком. Любимую рубашку жалко, ко в куртке ездить в +33 не буду принципиально.
К большому сожалению, не попал к ним на этих выходных, хотя собирался и ждал всю неделю. Зато был на предыдущем тест-райде в июне и обкатал интересовавшие мопеды. Сначала думал, что будут тяжелыми(привык к спортам и нейкедам), но усевшись на Breakout не ощутил ровным счётом никаких неудобств. На собственном опыте убедился, что iron — «не едет», а тот же forty-eight — вполне. Ну и из «больших мальчиков» интересовал именно Breakout(на найтроде ездил, это форсированный трамвай) — дрегстеры люблю. Ну и вот как раз Breakout порадовал зверски — этот лакированный рояль тащит с места как тепловоз, но и в повороты кладётся на ура. В общем, когда-нибудь я точно принесу им свои деньги. И, кстати, реально — уровень организации у ребят очень хороший, атмосфера приятная и дружеская. Молодцы!
А я тут сделаю признание — никогда вот не тяготел к чопперам и твинам, но вот харлей с детства любил как объект дизайна — до сих пор на полочке softail custom стоит, который купил еще ребенком в чёхии. Сам при этом езжу на твине, но не суть. И вот пару недель назад случайно оказался на Московском HD test ride 2016 и решил попробовать весь модельный ряд, благо можно было без проблем это сделать. И знаете что? Я теперь по ночам вижу чёртов softail breakout, этот адский тепловоз — я не хотел с него слезать и накатал кругов десять по кольцу. Да и forty-eight был отличный и тот же шпрот 1200 тоже ничего. Но я реально теперь хочу бигтвин.
Вот опять итальянцы плохие:( С ними просто действует принцип громкого голоса — владельцев меньше, поэтому каждую поломку обсуждают чаще. А я вот всё равно дико хочу именно такой Туоно или MM Corsaro — дорогие в обслуживании, детали доставать — геморрой, но ваша жена права — КРАСИВЕНЬКИЙ, зараза, причем во всех смыслах.
Куча харахорящихся «пелотов» в комментах начали сразу ныть про «вай-вай-вай, чернуха в начале сезона, зачем тут такое?!». А затем, что вилорогих оленей хватает с обеих сторон. У меня под окнами вторую неделю круглосуточно летает куча бессмертных таких. Бывает идешь домой, а стоит такой страдающий самолюбованием самурай на дороге и передачи при старте путает. Но всё туда же — ВЖЖЖЖ по прямой и весь из себя однопроцентник. Ребята, просто давайте не будем делиться на смелых и старых в этом сезоне или хотя бы постараемся делать это реже. Нам всем есть что терять.
Отъездил два сезона на монстре галуцци. из проблем — треснул сварной шов на пауке за фарой, НО — при падении. В остальном — работает как швейцарские часы. Последний раз выезжал 26 декабря, как раз перед снегом — всё идеально. Ни один мотик такого кайфа до этого не доставлял. Менять ни на что не хочу — это любовь. И к слову, мотик 2008г., пробег — чуть больше 40к. Обслуживайте, и не выдрачивайте мотоцикл экстремальными нагрузками и будет вам счастье.
Ну против пятисот рублей-то понятно, хотя на мой взгляд имеет смысл плюсовать в стоимость время по проектировке конструкции/монтажу/заказу в интернете.
7800? я летом(начало июля) брал за 5990. За свои деньги просто альтернатив не увидел — интерком мне не нужен, а большое количество звонков по работе при движении очень актуально. К тому же никто не мешает подключить туда абсолютно любые уши. Ну и система активного шумоподавления — очень клёвая штука(хоть и не без глюков) — при ускорении/увеличении рёва от мотора, плавно увеличивается громкость в ушах.
О, единомышленник! Сам недавно писал пост об этом всём, так туда прибежали адепты походов даже туалет в карбоновых подгузниках и закидали накладной пластмассой. Без умения ездить и использования головы не спасёт ни один скафандр. А ко всему этому «барби-стайлу» типа «смотрите какие у меня новые перчаточки в новом сезоне!» отношусь скорее с юмором).
Вот насколько ровно я отношусь к дизайну нынешних джиксеров, и насколько потрясающий самый первый — ультимативный снаряд. И до чего же крутые люди работают над этим всем!
Да всё просто — выговориться захотелось. Парня на каве вспомнил. Оправдываться мне не перед кем, все взрослые, сами несут ответственность за свои решения.
Ну про молодёжь могу сказать только одно — если они хотят понять посыл, то должны читать это с головой и без спеси. Я начинаю про своё, а мне сразу «А Я ВОТ В ЭКИПЕ И НЕ ПАДАЮ, А ТЫ НЕТ — ФУ ТАКИМ БЫТЬ»(и так — в 100+ комментах)
В сорок первый раз повторюсь — 1)катайте в экипе 2)экип — не панацея 3)думайте головой.
То, что я езжу как мне удобнее — моё личное дело и повторять за мной — не рекомендую(тем более что у каждого своя голова). А молодые пацаны сами в ответе за свою жизнь — раз сели на такой опасный транспорт как мот, уже взрослые.
Ну просто любое знание можно использовать во вред — если уж на то пошло. Я пишу о важности оценки рисков и благоразумии, а многие воспринимают написанное как «давайте кататься в шлепках и шортах, ура!». Так сказать, за деревьями не видят леса.
7800? я летом(начало июля) брал за 5990. За свои деньги просто альтернатив не увидел — интерком мне не нужен, а большое количество звонков по работе при движении очень актуально. К тому же никто не мешает подключить туда абсолютно любые уши. Ну и система активного шумоподавления — очень клёвая штука(хоть и не без глюков) — при ускорении/увеличении рёва от мотора, плавно увеличивается громкость в ушах.
В сорок первый раз повторюсь — 1)катайте в экипе 2)экип — не панацея 3)думайте головой.
То, что я езжу как мне удобнее — моё личное дело и повторять за мной — не рекомендую(тем более что у каждого своя голова). А молодые пацаны сами в ответе за свою жизнь — раз сели на такой опасный транспорт как мот, уже взрослые.