Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rushpile
Ну тут опять же — всё от манеры езды зависит. Мне вот, к примеру, отжиги со светофора надоели довольно быстро. Я просто хочу получать удовольствие от езды, НО не_создавая_при_этом_образа_психопата_на_ракете. В начале сезона меня ооочень настойчиво уговаривали взять Эрадин в отличном состоянии. Он мне нравится и всё такое, но поездив сезон на Фаере, отчетливо представляю, что такого класса техника тебя всё время провоцирует, пытается поймать тебя на ошибке и безжалостно за это наказать. Скажу по чесноку — мне надоело ездить всё время «сжав булки». Хочется чего-нибудь более близко летающего над землёй — целее буду).
0
rushpile
Адски плюсую про мощность — Я успел накататься и на спортлитре и на чесотках, чтобы четко понять чего я хочу. И в итоге, как скажут «спортсмены», стал идейным «тошнотиком» — езжу на чесотках. Ну не нужно мне 150 коней) Нынешних 43-х хватает с головой.
0
rushpile
  • rushpile
  • 28 апреля 2014 в 20:36
Спасибо) Ну я вот ни разу не в испании, но у нас дукасов тоже немного) В любом магазине запчастей на слово «дукати» продавцы закатывают глаза и издают звук «пфффф!»)
0
rushpile
  • rushpile
  • 28 апреля 2014 в 19:16
Что называется, от сердца шло) И да — привыкание моментальное, так и до зависимости недалеко)
0
rushpile
  • rushpile
  • 28 апреля 2014 в 18:44
О триумфе тоже думал, но итальянцев всегда любил сильнее)
0
rushpile
  • rushpile
  • 16 апреля 2014 в 10:07
Я с нашими когда говорил, они сказали что в первый сезон службы главная проблема была в том, что экип им не закупили, точнее купили шлемы, а с остальным кто-то наверху «не подумал». И парням приходилось закупаться за свой счёт.
0
rushpile
  • rushpile
  • 16 апреля 2014 в 10:05
Из разговора с нашими выяснялось, что набирали их в спешке из тех, у кого мотоцикл был. Никто в местном ДПС созданию мотобата был не рад, т.к. для них это был дополнительный объем работы)
0
rushpile
  • rushpile
  • 16 апреля 2014 в 10:03
я натурально охренел, когда увидел у одного персонажа перламутровый Arlen Ness — вот уж где экзотика была)
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 апреля 2014 в 18:11
вроде семисотки у них были, ага
+1
rushpile
  • rushpile
  • 15 апреля 2014 в 18:10
поскольку пишу я много, то будет еще вторая часть чуть позднее, прямо как в «звездных войнах» — новая надежда)
+2
rushpile
  • rushpile
  • 15 апреля 2014 в 16:23
Бездок из города тогда стремительно ушел — а то ишь повадились на MV Агустах ездить за копейки и прочей цивильной технике)
+1
rushpile
мужик в синем бериковском комбезике — лучший!
+1
rushpile
  • rushpile
  • 11 апреля 2014 в 11:54
Отчетливо помню свой «полет» пару лет назад и очень живо представил себе ситуацию… Поправляйся, тёзка!
0
rushpile
Талантливо разобрал!
0
rushpile
Недолетчику вполне возможно придется сушить сухари — указанная выше 264 статья обладает весьма важным признаком — управление источником повышенной опасности — это априори добавляет виновность деяния, так что тут никаких штрафов не будет. Посидит, остынет, подумает где и как надо ездить. Хотя переписка доказательством в суде являться не будет, но «суд выносит решение исходя из внутреннего убеждения». Посылаю лучи поноса этим летунам.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 8 февраля 2012 в 16:54
Летая по городу прежде всего необходимо держать в голове одну вещь. В соответствии с законодательством, машина/мотоцикл — это источник повышенной опасности. Хоть это и чрезвычайно кривая формулировка, но она может аукнуться серьезными затратами из-за невнимательности, не говоря уже об отягчающих обстоятельствах в более тяжелых случаях. Летать лучше на треке, а то не ровен час — можно долетаться, попутно забрав с собой несколько таких же невнимательных.
0
rushpile
  • rushpile
  • 29 декабря 2011 в 14:44
Давно так не впечатляла эротика!
0
rushpile
  • rushpile
  • 29 декабря 2011 в 14:41
Его походу паралич разбивает во время езды что он так дергается?

Мой батя таких летунов с шилом в заднице называет «самоликвидаторы».
+1
rushpile
С первого взгляда, внешне от стокового сибираза отличий никаких, но птс зовет его именно так. Маркировка на запчастях и самое главное — характер у аппарата довольно сильно отличаются от стоковых. В двигло сам не лазил, но спецы показали, что жиклеры там стоят какие-то хитрые нештатные и настройки движка тоже сильно отличаются. Как минимум на маятнике еще маркировка мориваки(хотя на стоковый похож опять же) и их же полный титановый выпуск. Маленькая, но ракета — одноклассников рвет со старта играючи. Еще с дукатосом монстром 696 старым шли нос в нос, но мало ли. Механики говорят, что вполне возможно внутри гораздо больше сюрпризов, поскольку поведение реально другое.
0
rushpile
они самые) но чаще все-таки фоны-пады)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна