Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rushpile
  • rushpile
  • 3 октября 2018 в 14:07
Ну поведение можно будет понять только по тестам. По мне, так рядная литровая четверка в городе — это скучно и неэффективно). И да — это мот про изюминку, определённо.
+2
rushpile
  • rushpile
  • 3 октября 2018 в 13:11
Культовый в нём — дизайн. Например новая cb1000r смотрится примерно никак — она скучна до зубовного скрежета, на неё не хочется оглядываться уходя из гаража. Старая катана висела на постерах у тысяч пацанов по всему миру, они сели на мотоцикл благодаря ей. Новой ветрозащита нахрен не нужна — в городе не сдует. А если собрался на ней на дальняк — сам дурак: она не для того делалась изначально. Сейчас уже нет смысла гнаться за производительностью — в городе её и так негде использовать на 100%. А вот собственное лицо мало у кого есть. У катаны есть — и еще какое.
+4
rushpile
  • rushpile
  • 3 октября 2018 в 12:49
Люди, да что с вами не так-то?! Вам вернули культовую катану — один из немногих японцев, на который, пардон, стоит! С детства восхищался и хотел катнуть на старом, но зверь довольно редкий всё-таки. Сузуки взяли свой безликий generic naked и сделали максимально верное решение — сделали из него ультимативную городскую пушку. А вы тут нытьё развели — бак маленький, калёса без рюшечек, рубероид с картохой на дачу не отвезёшь. Тьфу!
0
rushpile
  • rushpile
  • 21 сентября 2018 в 12:59
«Дукати-Ашот» — крупнейшая сеть сервисов дукати на всём постсоветском пространстве. «Дукати-Ашот — я хз что это за деталь, но по виду стоит дорого!»
0
rushpile
  • rushpile
  • 11 сентября 2018 в 17:20
и с богохульной машинкой сцепления на тросике
0
rushpile
  • rushpile
  • 9 сентября 2018 в 22:21
Как человек, разобравший сегодня дукас для свапа мотора и замены подвески (абсолютно рабочих и в прекрасном состоянии, да), подпишусь под каждым словом)
0
rushpile
  • rushpile
  • 4 сентября 2018 в 20:07
Да вы, батенька, романтик! Строчки про любовь я прямо очень хорошо прочувствовал, когда нашёл «своё».
0
rushpile
А, да ничего особенного — есть чесотка 2008 года, есть 900-й мотор и подвеска от S4. Надо это всё собрать в кучу и наколдовать выхлоп по эскизу. В общем хочу лёгкую и резкую штуку для города. Ну и красивую конечно)
0
rushpile
Воистину — КТМ: Клуб Трудолюбивых Механиков. А я еще думал что мой свап мотора и маятника на дуке это приключение:) Как фактически сосед по палате говорю — не останавливайся!))
0
rushpile
ну у меня рама последней ревизии, она вообще от ST-хи)
0
rushpile
Забугорные товарищи от слипания дисков используют обработку литиевой смазкой и очень советуют, но у нас умники топорщат губу и говорят что это всё бесовские извращения) Если интересно, в гугле Lithium Grease Clutch Mod
0
rushpile
и вопрос вдогонку — а не проще прижимную плиту поставить какую-нибудь нарядную? По идее и охлаждаться должна лучше стоковой, соответственно и шток закусывать не должна вроде?
0
rushpile
Аве спагетти! Вот что удивило — ни разу слейв от вибрации не откручивался. кольца уплотнительные на штоке сопливили во всю, но слейв стоял намертво. А вот что вибрацией открутило, так это подножку — в сервисе абсолютно между делом заметил, еще бы день-два и всё. А так вообще — лучшие мопеды. Десмик, ремни — ерунда это всё, главное вовремя к спецам отвезти. Едет оно уж дюже приятно. Сейчас лежит вот ещё в рабочем кабинете девятисотый моторчик: ждёт своего часа.
0
rushpile
Хороший мопед, пару лет назад перегонял с практически нулевым пробегом другу за 300 км(2015 года выпуска). Ветрозащита ооочень порадовала: ехал из МСК в конце апреля ночью, дубак был ощутимый, но ветер отсекался на ура. С учетом того, что на моих мопедах ветрозащита отсутствует как таковая, радовался натурально как ребенок. Ну и не знаю что там говорят про «не едет» — нормально он ускоряется, для города даже с некоторым избытком. По трассе разгонял его до 247 по спидометру, но цели «жарить на все» для себя не видел. Так что поздравлялки и всё такое — хороший мопед)
+1
rushpile
да те же BMW с заводскими акраповичами, Ducati с Termignoni(да и укропом тоже) — там комплектом сразу идёт впуск/выпуск/мозги
+2
rushpile
Ну так нечестно) У кого-то — большой мотор и ЗАВОДСКАЯ отстроенная прямоточная система из титана с карбоном( установленная с учётом газодинамики, шитых мозгов и прочих умных и дорогих приблуд), а у кого-то на ерше «акрапович-сан» с алиэкспресса из высокотехнологичного сплава конфетной фольги с картоном, из-за которого он истерично визжит чуть ли не на холостых.
0
rushpile
Практически на всех относительно современных машинах в зеркалах вставлены поляризованные стёкла, которые отсекают излишне яркий свет — даже ксеноновым НЛО в зеркала дальнего вида не слепят. Ну а при езде такого клоуна навстречу тут всё ещё проще — если не привык вырубать дальний чтобы не слепить встречный поток, то просто невоспитанный баран, который может запросто спровоцировать ДТП.
0
rushpile
Ну зачем же — так 95 процентов отечественного ютуба в дурку отъедет)
+2
rushpile
ну если свет отстроен нормально, то не слепит — проверял из собственной тачки. Ну и если колхоз-ксенона нет, да. Штатный дальний на большинстве мотиков днём воспринимается скорее как диодные габариты. И да — оно в зеркале заметнее, чем «пердунки».
+14
rushpile
«Парни с ревущими прямотоками, проносящиеся мимо жилых домов по ночам: будьте осторожны — дома вас ждут ваши парни!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна