Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
rushpile
+++!

Прямо вот «клуб любителей зизера» какой-то. Испортили пулю(
0
rushpile
Первая ассоциация от последней фотографии — старый стишок: «Мы спросили слесаря Петрова/Где ты взял верёвку, дядя Вова?»

На самом деле фотки как всегда хорошие и за мопед радостно — в хороших руках живет)
0
rushpile
Езжу в в нарядном расписном agv К-3 года три, и он нихрена не эталон звукоизоляции. После 80-90 — шумит будь здоров, но не могу сказать, что меня это очень сильно напрягает. Напрягает скорее довольно сильный износ внутренней отделки — «типазамша» на нижней окантовке шлема рассыпалась еще год назад примерно, да и сама обивка не особо любит стирку(это если раз в сезон). До этого был какой-то из uvex, был потише, но слегка тяжелей. И недолго катал в schuberth c3 — вот в нем ощущение было, будто голова подушками обмотана — тишина и никакого ветрины, только чёткая дорожная обстановка. И с гарнитурой он гораздо комфортнее в использовании(хотя тут скорее всего всё зависит от конкретной гарнитуры тоже, использовал разные в разных касках)
+1
rushpile
у меня встал
0
rushpile
известно как — с божьей помощью
+4
rushpile
Может просто в епархии переводчика нормального нет? Закупали кадила, объясняли на ломаном английском про огонь там, дым — им и прислали fireblade.
+1
rushpile
Я как раз недавно писал здесь — на основной каске сейчас стоит Scala rider Qz, а вторым комплектом лежит G9x, у которой во второй раз умер аккумулятор(это меньше чем за год!), сам блок при этом вроде как живой. При этом у G9x очень тихие динамики даже в сравнении с Qz, у которой есть система auto-gain(громкость динамически повышается в зависимости от шума мотора), и которая у G9x никак не заводится. Я уж молчу про постоянные глюки подключения к телефону — обе гарнитуры подвязываются автоматически, НО, как я понимаю, с первого раза цепляют неверный BT-профиль и отключаются через пару секунд. При ручном подключении всё работает ок, но если нужно регулярно где-то останавливаться/снимать шлем — дико неудобно. Еще важный момент — микрофоны у обеих — говно, поскольку шумодав там работает постоянно и регулярно отфильтровывает ваш собственный голос(устанавливалось всё правильно и по уму если что). При этом с Sena и Interphone таких проблем не было даже близко! Думаю и у более недорогих аналогов всё лучше. Так что со скалой опыт общения еле-еле «на троечку».
0
rushpile
помимо впрыска там практически всё то же самое, разница была в основном в мелочах — бак пластиковый/металический/ масляный радиатор вроде немного другой конфигурации, а остальное там по линейке 400/600/620/750/900 практически одинаково. Ну и на младшей линейке колёсный задний диск уже, под 160-ю резину.
0
rushpile
номера брать много где, да только тут ссылки пилят вроде. попробуй там: вэвэвэ 2wheelpros точка ком /oem-parts/ducati-parts точка хтмл

ну и oemducati ком например. А заказывать — да хоть с экзиста
0
rushpile
Как в старом анекдоте: "… а теперь со всей этой хреновнёй на борту, мы попытаемся взлететь!". Но шутки шутками, а комплект хоть и дюже перестраховочный на мой взгляд, но собран не из «всего и побольше», а вполне с умом и пониманием его использования. Ну и страховка — дважды плюсую, про неё почему-то мало кто заморачивается вообще.
0
rushpile
вкусовщина, конечно, но с укропом вполне вровень
0
rushpile
Тermignoni, Zard, не?
0
rushpile
«В России данная коллаборация представлена не будет.» — Converse-rus

да кто бы сомневался
+1
rushpile
Как там ДиКаприо в «Inception» говорил? «Идея — самый опасный паразит»? Так вот спасибо за идею, дружище — только что перепаял себе никудышнюю акустику от Скалы на пижонские динамики от полупрофессиональных aiaiai Tma-1 fool's gold edition. Уже полчаса как дурак в шлеме по квартире хожу, слушаю музыку и натурально охреневаю от качества)
+1
rushpile
Во! Поддержу — на основной каске сейчас стоит Scala rider Qz, а вторым комплектом лежит G9x, у которой во второй раз умер аккумулятор(это меньше чем за год!). При этом у G9x очень тихие динамики даже в сравнении с Qz, у которой есть система auto-gain(громкость динамически повышается в зависимости от шума мотора), и которая у G9x никак не заводится. Я уж молчу про постоянные глюки подключения к телефону — обе гарнитуры подвязываются автоматически, НО, как я понимаю, с первого раза цепляют неверный BT-профиль и отключаются через пару секунд. При ручном подключении всё работает ок, но если нужно регулярно где-то останавливаться/снимать шлем — дико неудобно. Еще важный момент — микрофоны у обеих — говно, даже в условиях квартиры слышно плохо(устанавливалось всё правильно и по уму если что). При этом с Sena и Interphone таких проблем не было даже близко! Думаю и у более недорогих аналогов всё лучше. Так что со скалой опыт общения еле-еле «на троечку».
0
rushpile
Красный с хромом — может и кричащая безвкусица, черный с хромом — стиль. Но соглашусь: голый металл, покрытый лаком — это круто и(почти всегда) красиво)
+3
rushpile
Но я ведь о том и говорю — к качеству работы у меня вопросов нет, вопрос именно к композиции. Просто леопардовые треники тоже можно сшить идеально с точки зрения исполнения. У нас тут тоже ездит один лансер, который разрисован героями и сюжетами из фильма «Гладиатор». Так вот качество исполнения — просто обалдеть как красиво, а смотришь на «полотно» в целом — леопардовые треники). Просто графика для мотоциклов/автомобилей — это целая наука на самом деле. Чтобы получилось красиво и органично, зачастую надо просто оставить холст пустым).
+6
rushpile
Безотносительно качества выполнения работ — всегда было интересно: НАХРЕНА? Поясню — просто это как штаны леопардовые носить, или джемпер, полностью покрытый фотографиями Николаса Кейджа: бездна вкуса. И да, я понимаю, что вкус и цвет, все дела, но как раз вкуса тут как-то вообще не чувствуется. Шоу-стоппер? Ну тоже хз, всё равно мимо как-то — оно и харлеи с голдами-то не красит.
0
rushpile
Какая ляля!
0
rushpile
sidi fusion lei — это же как раз женская версия, мужские называются просто и угрюмо — b2) Проблема один в один — большой палец правой ноги через полчаса начинает жаловаться на тесную жилплощадь. Когда пришлось ехать в них за мотиком 250 км пешком, ОЧЕНЬ пожалел — думал выкину их нахрен, насколько пальцы болели. Но они всё равно не для ходьбы создавались же. Ездить в них как раз весьма неплохо — голеностоп фиксируется хорошо, лапка кпп ощущается очень чётко, Промокают под дождём довольно медленно. Ну и еще один замеченный нюанс — у них с вентиляцией дела так себе. А в остальном — вполне себе хорошие сандали).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна