Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ropefipimo
Разжевывать (какое мерзкое слово) ты будешь судье, когда будешь доказывать что габаритная проекция мотоцикла уместилась в полосу, чтобы образовать ряд.
0
ropefipimo
аххах, как видно, грамотный скоростной режим позволяет успешно избегать подобных ситуаций, а так же позволяет в контролируемом режиме заносить в спинной мозг (или куда там автоматические действия записываются) ответную реакцию. Через пару лет будешь их как семки щелкать :D
0
ropefipimo
Мот в очередной раз подтверждает правило — всегда смотреть перед маневром, тогда и в деревнях в жопу на встречке никто не прилетит, и обгонщика сзади успеешь увидеть и вот даже такое.
А перекресток угарный. Ты не можешь стоять на трамвайке, дабы не создавать помех трамваю, но должен повернуть с трамвайной полосы, потому что нет знаков, но ты не можешь повернуть в любой момент, потому что есть стрелка.
0
ropefipimo
А есть еще?
0
ropefipimo
круто!
0
ropefipimo
да точно такое же, что и твой очередной коммент
+2
ropefipimo
дождь, пакс, снятый асфальт, знак 40, хуачим 100. молоца.
+1
ropefipimo
О том и речь, что если сел на чугунную чушку, то вообще было бы неплохо предусмотреть все возможное, дабы не убить никого этой чушкой даже при епанутом поведении других участников дд. Едва ли хорошая идея всегда пилить 60 на всяких узких пятницких улицах.
+2
ropefipimo
Интересно, почему образуется пробка? Вот бенз, льется в карб, смачивает фильтр, льется дальше, заливается в поплавковую камеру. Способ образования пузыря, если и возможен, то ничем не отличается от стоковой ситуации с простым шлангом без фильтра. Непонятно, короч.
+5
ropefipimo
Каково оно по жизни, самому придумать оппонента, позицию оппонента, самому же оспорить её и вот это вот всё?
Может, что-то идёт не так?
0
ropefipimo
Ну вот, теперь и рюкзак с собой таскать :D?
А если серьезно, то идея норм, можно даже сделать расстегиваемый дополнительный отсек, именно для шлема, но летом с рюкзаком жарко. К шою или нексу в комплекте всегда идет тряпичный чехольчик на веревочках, считаю более чем достаточно и удобно.
+1
ropefipimo
ну и бред
+1
ropefipimo
Ахах, ну да, не то, что истории про ламерские падения. Причем, шо то, шо это, в личном блоге.
+4
ropefipimo
Подавляющее большинство как раз по правилам ездит. Иначе все бы сдохли. А мудаков мало, но оставляют они яркие впечатления.
+2
ropefipimo
Да забейте вы на «личность», че всех так тянет в эту непонятную и, строго говоря, не особо ненаучную вещь, как психология?
Вот двигательный стереотип — более научная вещь, его можно наблюдать, более-менее измерять и предсказывать.
А абзац про личность выкинуть нафиг и оставить психологам. Может, они когда-нибудь разберутся со своими вещами.
+5
ropefipimo
Как класс она-то есть, а вот как объект — не очень…
+2
ropefipimo
Интересует, но есть пара «но». Первое, это слишком бедная территория, чтобы заботиться об урбанистике. Второе, даже плохие правила не снимают ответственность за нарушение этих правил. Нет перехода, до ближайшего идти полчаса — это все очень плохо, но водители рассчитывают на отсутствие пешехода здесь.

p.s. Случай (кейс) — нет мусорок, до ближайшей урны полчаса. Последствия? Мусор лежит на улице, потому что есть какая-то одна десятая часть людей, бросающих мусор из-за лени дойти до урны. Кто виноват? И те, кто не предусмотрел урны, и те, кому лень дойти. Ненормально идти до урны полчаса, но и бросать мусор ненормально.
p.p.s А теперь сравним величину последствий (вызванных симбиозом лени и неудобств с неправильной инфраструктурой) от выкинутого фантика и 70 кило мяса, выбежавшего под энергию (mv^2)/2 300 кило?
0
ropefipimo
exup, set и h-vix? так это ж хорошо)
+3
ropefipimo
o_o
0
ropefipimo
С точки зрения пдд, если мот не превышал, то виновен водила. Но кому от этого легче? На таких конченных дорогах вообще 50 максимум можно ехать, а уж перед перекрестками (!) тем более. Эти тропинки дорогами по недоразумению называются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна