Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ropefipimo
Не согласен. Ошибка — это когда делаешь что-то, думая что так и надо делать. А этот не знал, что по встречке нельзя ездить?
+2
ropefipimo
Ну, все же строго говоря, смотреть надо, ибо так написано в пдд. Как минимум, потому что там может ехать машина спецслужб. Но, судя по видео, даже если водитель и посмотрел в начале, то дебила там могло и не быть. А уже через секунду единственным способом избежать идиота мог бы быть повторный поворот головы. Поэтому, как бы виноват, но степень вины на пару порядков меньше вины идиота.
+4
ropefipimo
Велкам ту модерн интрнет! Говно, вода, унылая лирика, никакой конкретики и поисковая оптимизация (не в данном случае, но все же). Если раньше нужно было идти в библиотеку, но приходилось долго искать без ctrl+f по десятке книг, то теперь мы можем быстро искать хоть сквозь тысячу книг, вот только говнокниг и говностатей стало миллиард. Но людям нравица, чо.
0
ropefipimo
Как всегда, забавляет и удручает итоговый результат в сравнении с рекламными роликами)))
0
ropefipimo
только высокий газ, подтормаживая зажатым задним тормозом импульсами, чтобы всегда было разгружено переднее колесо

Не понял.
0
ropefipimo
с чего вдруг родное реле будет залипать?
0
ropefipimo
Соответственно, значит, вот — слова паразиты.
-3
ropefipimo
А оно совсем не виновато?
-1
ropefipimo
Почему?
-1
ropefipimo
Ты же в Германии живешь, погугли.
-2
ropefipimo
Какая разница, каковы родословные причины каких-либо проблем того или иного государства? Совок в РФ, или что-то еще в Германии? Важна суть.
В РФ 20 к в год. Сомневаюсь, что там ошибочно приписывают пару сотен людей и ничуть не сомневаюсь, что там не приписывают смертность от последствий уже после аварии. Какова смертность в Германии и как ее там считают? Я где-то видел 3000 в год.
Согласно официальной статистике, в РФ с каждым годом людей гибнет меньше. Это связано с тем, что на дорогах все больше современных безопасных автомобилей или с тем, что как-то меняется система?
Есть же vision zero, есть же к чему стремиться. Всегда можно выбирать, каким путем вы идете — спартанским с нулевой терпимостью к несовершенству людей, или гуманным с максимальными защитами от дурака.
0
ropefipimo
Никакого срача не будет, если оформить все четко и достаточно понятно, подкрепляя аргументами. Смотрите выше — мне так человек доказывает, что нужно тормозить двигателем, потому что у грузовиков есть ретардер. Хотя энергии я ему посчитал.
Задницы рвутся именно из-за спекулирования информацией. Точно так же, как и в «мото» маслах. Есть большой процент людей, которые хотят знать и понимать, но не обладают образованием в химии, поэтому и появляются целые форумы типа оилклаба. Ценной и логичной информации всегда рады.
Что касается абс — я прочитал книгу Кумбса «мотоцикл, устройство и принцип действия», книга хорошая и очень познавательная, но вот про абс там два абзаца написано и, как выяснилось, преступно упрощенно.
То же самое в вопросе типа «нужно ли выжимать сцепление при %username%». Народ путается между спокойной городской ездой, трековой ездой и экстренном поведении (а оно отличается от спокойного подъезда к апексу на треке, например). Вы там писали про «школьный курс» — это неверно, чтобы отвечать на такие вопросы нужно знать сильно побольше.
Задавать и отвечать на вопросы всегда продуктивнее срача.
0
ropefipimo
Спасибо.
0
ropefipimo
Опишите пожалуйста эти плюсы, в физических терминах. Конкретно, какие силы, что, куда, когда и как
С точки зрения эффективности торможения (т.е. длины тормозного пути) плюсов в подключенном двигателе нет.
С точки зрения остального есть: если колесо начнет срывать с блокировкой или без, то маховик поможет его раскрутить; в принципе, полезно быть с подключенным мотором и на соответствующей передаче всегда, мы либо едем равномерно, либо ускоряемся со знаком "-" или со знаком "+".
0
ropefipimo
Спасибо. Тогда и правда, в книге написано чрезмерно упрощенно.
Частота работы современных АБС достаточно большая, до сотни герц, и это гораздо выше частоты вибрации рычага или педали тормоза. То, что воспринимается как работа АБС на рукоятке или педали — на самом деле частота работы помпы, и вообще эта вибрация присуствует там не из-за конструктивных особенностей АБС, а намеренно, для информирования водителя..
Т.е. если бы не было системы информирования, то давление в шланге от ручки до модулятора после нажатия на ручку тормоза являлось бы постоянным, да?
0
ropefipimo
Да, получается, назвали по приколу, спасибо. Но:
Не предотвращает.

Хорошо, строго — давайте строго. Не предотвращается кратковременный срыв из-за технологических условий, но предотвращает длительный срыв, допускающий падение и потерю управляемости. Верно?
Правильно замечено про разницу между «блокировкой» и «скольжением». Колесо может иметь угловую скорость, но при этом скользить по дороге, это так. Задача АБС защитить именно от скольжения, которое, может сопровождаться и блокировкой. Моя ошибка. Так же спасибо за остальные подробности.
0
ropefipimo
Еще раз — АБС не занимается предоствращением блокировки, несмотря на название.

Да что вы говорите, просто удивительно, видимо, по-приколу называли.
К эффективности торможения блокировка тоже не имеет отношения. Торможение максимально эффективно, когда оно на грани срыва.

В одном предложении силы трения скольжения у вас равны силам трения покоя, а в следующем предложении уже не равны. Зачем?

АБС предотвращает блокировку колес при излишне резком торможении или больших неровностях дорожного полотна. Управление системой осуществляет очень сложная система электроники и гидравлики.
Датчики получают информацию о скорости вращения колеса от зубчатых дисков, установленных на ступицах колес, и посылают эту информацию в виде напряжения в блок управления АБС. Блок управления сравнивает угловые скорости переднего и заднего колес и, если отклонение скоростей превышают заданную величину (обычно 30%), которая указывает на начало скольжения, посылает сигнал гидравлическому устройству (модулятору давления) на кратковременное понижение давления в тормозной системе.
На некоторых системах можно ощутить чередующееся понижение и увеличение давления жидкости в виде вибрации тормозной рукоятки или педали; в других системах обратное течение исключается за счет установки клапана. Гидравлическое устройство продолжает снижать давление в тормозной системе до исчезновения сигналов о заклинивании колес.
Если водитель обеспечивает одинаковое усилие на обоих тормозах, приводящее к их одновременной блокировке, блок управления способен определять внезапное уменьшение скорости вращения колес и приводить в действие АБС на обоих колесах. Почти во всех блоках управления есть функция самодиагностики, контролирующая работу узлов системы и напряжение, а также присутствует контрольная лампа на панели приборов, информирующая водителя о неисправности.
i110.fastpic.ru/big/2019/0401/49/_d461ec7a1a3791cc1944bcce952fc349.png?noht=1
0
ropefipimo
речь идет о торможении, в тч двигателем-ретарда и есть доказательство эффективности в квадрате оным.
Вы читаете, что я пишу или нет? У вас какие-то физически обоснованные аргументы есть?
0
ropefipimo
Зачем так запутанно писать два предложения?

Тормозной путь минимален при отсутствии блокировки колес.
Идеальной настроенная абс не уменьшает тормозной путь, но препятствует блокировке колес.
0
ropefipimo
Нет, не выжимаю сцепление, ни на авто, ни на мотоцикле. Потому что оно не уменьшает тормозной путь и не увеличивает. Оно делает вот что *перейти по ссылке*…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна