Автор едет чуть-чуть быстрее правой полосы. Сзади его настигает «летун», автору впадлу принять вправо и простить, чтоб тот летел дальше на встречу судьбе. Начинается меряние пиписьками, создание аварийной обстановке и т.п. Автор забыл ключевое правило — ДДД.
Заметил странную тенденцию. Многие не ленятся ездить в фул экипе, но почемуто не хотят потренироваться на треке или хотябы ездить осторожнее на незнакомой дороге. Пытаются переложить ответственность на экип. Все больше таких историй: наделал глупейших ошибок, но спасибо экипу. Люди пытають защититься от последствий падений, а не от самих падений. Не правильный подход. Имхо.
Слушай, я купил похожие фонари как у тебя на Али. Планировал как дневной свет их. Но они слепят адски, зайчики как от сварки от них. Но ночью на пустой дороге — зашибись. А как ты свои юзаешь?
Ну не КТМом единым))) На 650-ом трансальпе без проблем выкручивается одна свеча из 4-х, еще одна если раздобыть свечник на 18, который короче родного. И еще две сидят в ГБЦ и доступ к ним только после снятия пластика, бака, воздухана.
Почему ТА?? Я понимаю когда рост 195 — подходящих мотов всего-ничего. Но есть же куча небольших мотоциклов, которые гораздо легче ворочать! Чем обусловлен выбор?
напомнило