Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
razzil
  • razzil
  • 30 апреля 2014 в 15:50
вот веселуха будет, если такая штука стрельнет на 6-ти полосном автобане, в плотном потоке.
+14
razzil
  • razzil
  • 30 апреля 2014 в 15:19
Автор едет чуть-чуть быстрее правой полосы. Сзади его настигает «летун», автору впадлу принять вправо и простить, чтоб тот летел дальше на встречу судьбе. Начинается меряние пиписьками, создание аварийной обстановке и т.п. Автор забыл ключевое правило — ДДД.
+2
razzil
  • razzil
  • 30 апреля 2014 в 10:16
Видео — демонстрация АБС. Гонщик на моте без АБС даже не пытался нормально оттормозиться, сразу подламывал переднее. Такое сравнение некорректно.
+5
razzil
  • razzil
  • 29 апреля 2014 в 10:46
Да он как только правее брать начал — инстинктивно захотелось на тормоза жать.
+7
razzil
  • razzil
  • 26 апреля 2014 в 8:12
Заметил странную тенденцию. Многие не ленятся ездить в фул экипе, но почемуто не хотят потренироваться на треке или хотябы ездить осторожнее на незнакомой дороге. Пытаются переложить ответственность на экип. Все больше таких историй: наделал глупейших ошибок, но спасибо экипу. Люди пытають защититься от последствий падений, а не от самих падений. Не правильный подход. Имхо.
0
razzil
  • razzil
  • 26 апреля 2014 в 7:45
Слушай, я купил похожие фонари как у тебя на Али. Планировал как дневной свет их. Но они слепят адски, зайчики как от сварки от них. Но ночью на пустой дороге — зашибись. А как ты свои юзаешь?
0
razzil
  • razzil
  • 25 апреля 2014 в 10:05
Привет земляк! С почином тебя!
0
razzil
  • razzil
  • 23 апреля 2014 в 13:18
На ряднике что вообще низов нет? Я на в-твин просто сразу сел, с троганьем проблем никогда не возникало…
+3
razzil
  • razzil
  • 20 апреля 2014 в 12:02
проняло…
+1
razzil
  • razzil
  • 19 апреля 2014 в 21:38
Вроде российские и украинские ПДД не сильно разняться. По какому пункту мот не может ехать а междурядьи?
+18
razzil
  • razzil
  • 19 апреля 2014 в 13:11
А не проще просто ездить и не выеживаться? И техника целее будт и сам.
+14
razzil
  • razzil
  • 16 апреля 2014 в 11:43

напомнило
+1
razzil
  • razzil
  • 13 апреля 2014 в 15:09
Легкомыслие и отвага.
0
razzil
  • razzil
  • 11 апреля 2014 в 12:34
честно, нет.
0
razzil
  • razzil
  • 11 апреля 2014 в 10:09
Ну не КТМом единым))) На 650-ом трансальпе без проблем выкручивается одна свеча из 4-х, еще одна если раздобыть свечник на 18, который короче родного. И еще две сидят в ГБЦ и доступ к ним только после снятия пластика, бака, воздухана.
0
razzil
  • razzil
  • 9 апреля 2014 в 21:05
Не дает смотреть с планшета… Пишет что автор не разрешает.
0
razzil
  • razzil
  • 4 апреля 2014 в 9:26
Ставил ТА 650 2001-го года, первая регистрация. Вышло ~2400, это включая годовую страховку около 350 грн.
0
razzil
  • razzil
  • 3 апреля 2014 в 16:36
поздравляю тогда со вступлением в клуб любителей слоников)))
0
razzil
  • razzil
  • 3 апреля 2014 в 16:09
Почему ТА?? Я понимаю когда рост 195 — подходящих мотов всего-ничего. Но есть же куча небольших мотоциклов, которые гораздо легче ворочать! Чем обусловлен выбор?
0
razzil
  • razzil
  • 26 марта 2014 в 14:01
Благодарю! С удовольствием прочитал про свой мотор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна