C тормозами действительно ситуация парадоксальная — чем они лучше (класс системы, бренд, тюнинг и т.д.) тем выше шансы на аварию по вине пользователя, потому что их становится легко перевести в избыточный режим, особенно непреднамеренно.
Соблюдение режима дня очень важно для ответственных дел, в т.ч. для вождения и тем более мотоцикла. Надо приучать себя вставать в одно время, даже в выходные. Тогда и уснуть вечером проблем не будет.
Что у максискутеров много плюсов, но очень хромая универсальность. К тому же, как я опытным путем выяснил, безопасно передвигаться в сложную погоду и в разнообразном рельефе на бургмане как бы не тяжелее чем на спорте.
Меня удивляет куча знакомых, которые прямо боятся ехать туда, из-за каких-то якобы неадекватных местных. Обычные там чебуреки, каких у нас самих пруд пруди. Естественно, разводят туристов на бабки, как и любые курортные аборигены.
Да, не смотрел, а стоило бы. Вот водителям машин не особо, а мотоциклисту надо смотреть. Водительницу это никак не оправдывает. Она, такая дура просто всегда есть и будет. Хочешь жить — верти башкой.
Мы по молодости такие же дебилы были, только тащили ижак днепром и авария произошла что буксируемый чего-то испугался, затормозил, повалил буксирующего, сам через него кувыркнулся и все это под носом у офигевшего экипажа ДПС. Хорошо хоть ютубов тогда не было! Впрочем, как и эвакуаторов…
опять жиробасы бодипозитивщики стандарты красоты задают ))