Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rawmeathunte
Это не кто-то провода вывел. Он у всех такой, этот разъём.
+1
rawmeathunte
На перекрестках поворот — это ещё полбеды. Их часто проезжают на красный свет, или не замечая знаков приоритета. Сбрасывать скорость и крутить готовой по сторонам обязательно при проезде перекрестков, тем более, что почти все они сопряжены с пешеходными переходами и т.д.
0
rawmeathunte
Почему? Я как раз такой в порядок привожу — цены запчастей и расходников сопоставимы с любым другим. Или речь о том что у сузучьих деталей меньше ресурс? Но тогда при чем тут Хаябуса?
-1
rawmeathunte
Ага, точно…
0
rawmeathunte
Я тоже в 10 сплю, это косяк?
+14
rawmeathunte
А меня вежливые водители и без лишнего шума пропускают. И я их тоже. Чудеса.
+3
rawmeathunte
Многие байкеры — социально незрелые личности, страдающие СДВГ. Этот мотоцикл с прямотоком — как орущий ребенок, требующий чтобы на него обратили внимание. Когда человеку лет 20 это само по себе невеликая беда, но если проблема сохраняется в 40-50, то можно сделать вывод что межушный ганглий так и не развился в полноценный мозг.
0
rawmeathunte
То же самое, запас на торможение в случае внезапного начала перестроения или объезда препятствия боковым ТС. Происходит из скорости движения и имеющейся ширины проезжей части.
0
rawmeathunte
В ПДД все давно есть, безопасные дистанция и боковой интервал выбираются водителями без указания конкретных величин.
+1
rawmeathunte
Нет, он катался на тракторе просто. Прохватывал.
0
rawmeathunte
Когда ты едешь 100+ то подсознательно ожидаешь от попутного транспорта того же. Важно пересилить это ощущение, а не просто запомнить что трактора ездят медленно. Мне известна не одна авария, где виной было неверное определение скорости попутных машин. Например, байкер обгонял попутную колонну на авось и разбивался о поворачивающую налево машину. Он мог бы остаться в живых, если бы своевременно понял что попутный поток замедляется и почему.
0
rawmeathunte
«Мертвых не хулИ», если уж Хилона цитировать. В таком прочтении становится понятно что тот не допускал злонамеренного вранья, а не называния фактов.
0
rawmeathunte
Я и не говорил что должно.
0
rawmeathunte
Я про именно ее канал ничего не говорил.
0
rawmeathunte
-1
rawmeathunte
Разве это срач? Это всего лишь факт.
-2
rawmeathunte
Ксюша ездила до безобразия как все — не пользуясь поворотниками при перестроении и не притормаживая перед пешеходными переходами и перекрестками. Здесь кичатся презрением к обществу, ругают за призывы к порядку и подают антипример детям. Правилом хорошего тона давно стало выпендриться железкой вместо благотворительности и похвастать красивой жизнью на фоне пострадавших от эпидемии. Вести себя саморазрушающе, транжирить жизнь. Пощряется коллективно заклевать любую инаковость и соревноваться в мастерстве оскорбить и унизить. Мы уже в аду, ведь после смерти ничего такого и близко нет.
+1
rawmeathunte
Горбатого могила исправит (народная мудрость). Если человек из аварии делает именно такие выводы, то помочь ему было уже нечем.
+3
rawmeathunte
Дело не в собственно экипе, а в глупости и браваде, которые многие маскируют под глубокомысленный фатализм…
-3
rawmeathunte
Технически — соотношением количества лайков к числу подписчиков, а логически уровнем новизны и полезности материала к скорости их прибавления по мере новых публикаций. Накруткой я считаю всё что угодно (выклянчить подписку, разыграть приз и т.д.) кроме искреннего желания человека получить новую информацию от этого же источника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна