Всё это время поездок по таким странам меня не покидало ощущение, что меня хотят либо нае****, либо вы****.
Хотеть и сделать, к счастью, не одно и то же. Мораторий на смертную казнь был отменен, емнип в 14 году, а шариат предусматривает тряпичный макинтош и за сущие пустяки, по сравнению с изнасилованием или убийством.
Я много лет считал и дальше считаю что снять современный, рассчитанный командой инженеров производителя, высокотехнологичный глушитель и поставить на его место трубу с дырочками (особенно, если она модного бренда, изготовлена из полированого девственницами на капиталийском холме титана и поэтому стоит как полмотоцикла) — торжество идиотизма и обезьянщина. Это ничем не умнее чем просто пробить штатный выхлоп арматурой. Мало того, что тебя все считают дебилом, ты дополнительно тупеешь от хронической шумовой нагрузки, подсознательно хочешь быстрее прекратить этот стресс и поэтому превышаешь скорость, не осознавая что причиной твоей аварии опосредовано может стать именно эта дурацкая банка с вы*бонами.
До сих пор везут из японии зизеры нулевых в отличном состоянии. Но люди не понимают зачем платить 170-200, когда на авито есть за 50-70. В результате покупают кусок говна и рассказывают всем какая модель неудачная. Я проехал на нем 70 тысяч и даже «не знал» что у него где-то есть карбы.
Даннинга-Крюгера. Когнитивное искажение, которое мешает профанам понимать насколько они безграмотные. Поэтому так много говноблоггеров, нахватавшихся по верхам каких-то бессистемных данных самозабвенно поучает всех через дырку в компьютере. Чем более человек образован и по-настоящему владеет вопросом, тем больше у него сомнений в истиной глубине своих познаний.
Есть два способа решить проблему — искоренить страх перед, собственно, мотоциклами (как источником смертельной опасности), для чего переконфигурировать отношение к статистике — узреть полную картину и понять что процент уходящих из числа ежедневно ездящих сравнительно невелик.
Второй способ (более правильный) — изменить отношение к своей смертности. Практика показывает что труднее всего о конце пути думается людям, чья жизнь не очень-то наполнена захватывающими событиями. Другими словами, от безделья мозг ищет оправданий как важно его существование и как ужасно предстоящее небытие. Достигнув гармонии с собой в повседневных делах и краткосрочных целях гораздо проще принять возможность неизбежного. «Я живу достойно, поэтому готов умереть в любой день».
Центрифужные фильтры технически более обоснованы (постоянное давление масла, постоянный фактор очистки и т.д.) Их единственный недостаток по сравнению с «человеческими» для пользователя — скорость обслуживания, а с точки зрения производителей РМ — его бесплатность.
А для чего тогда пост? Любит мотоциклы дед, да и в рот ему два колеса.
Второй способ (более правильный) — изменить отношение к своей смертности. Практика показывает что труднее всего о конце пути думается людям, чья жизнь не очень-то наполнена захватывающими событиями. Другими словами, от безделья мозг ищет оправданий как важно его существование и как ужасно предстоящее небытие. Достигнув гармонии с собой в повседневных делах и краткосрочных целях гораздо проще принять возможность неизбежного. «Я живу достойно, поэтому готов умереть в любой день».