Абсолютно верно. Но даже если райдер прям пздц какой продвинутый, то замена пружин вилки на более жесткие, а также недорогой тюнинг гидравлики вилки позволят отрабатывать прыжки «как у Берча».
Ну тут остается только руками развести :)
Кто-то за последние фишки прогресса, кто-то за конструкцию попроще.
Но, кстати, 790R, 1090R, 1190R, 1290R — наиболее внедорожные версии современных турынд КТМ — не на электронных подвесках, и это неспроста.
Так подвеску под асфальт надо перенастраивать, если ее поведение не нравится. У 990го огромный диапазон настроек.
Ну а в целом, он конечно больше для отжига по оффроуду, не паркетник ни разу
Пост неплохой. Вот только автор забыл о подвеске. Ее можно ставить по важности наряду с резиной и спицованными колесами.
Да, в жидкой грязи резина поважнее будет, но часто ли в ней лазят большие турынды? А вот разбитая дорога, грейдер или пересеченка будут отрабатываться только хорошей подвеской с немалыми ходами. Тут резина играет куда меньшую роль.
Так что давай, про подвеску дополняй :)
Не надо преувеличений! )
Чтоб поменять свечу, достаточно снять правый пластик, скрутить радиатор (пусть висит на шлангах) и одной рукой пролезть к свечи…
А вот чтоб поменять масло… Тогда да, нужно разобрать побольше :))
Кто-то чувствует, кто-то нет. Сам чувствую, когда резину ставлю более тяжелую, мот чуть более инертен.
Автору плюс, скептикам — больше катать и чувствовать нюансы.
6 тыс. маловато что-то. Либо постоянный отжиг, либо мот перегружен, либо давление выбрано неверное.
6 тыс на тяжелых турындах ходит шашка. А такая на хотя бы 10-12 должна по идее
Почему-то вспомнилась шутка про «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» :)
С другой стороны, каждый волен в своем выборе и получении удовольствия. Хорошо что вкусы так различаются
Отзыв отличный, спасибо.
В этом году тоже ездил этой дорогой до Старой Руссы через Торопец — на Адвенчере, так что сочувствую тому кто там на нейкеде проехал :)
По тексту было упоминание о рейтинге разгонов стоковых мотов. Где это увидеть можно?
Кто-то за последние фишки прогресса, кто-то за конструкцию попроще.
Но, кстати, 790R, 1090R, 1190R, 1290R — наиболее внедорожные версии современных турынд КТМ — не на электронных подвесках, и это неспроста.
Ну а в целом, он конечно больше для отжига по оффроуду, не паркетник ни разу
Да, в жидкой грязи резина поважнее будет, но часто ли в ней лазят большие турынды? А вот разбитая дорога, грейдер или пересеченка будут отрабатываться только хорошей подвеской с немалыми ходами. Тут резина играет куда меньшую роль.
Так что давай, про подвеску дополняй :)
2. Чувак отчаянный
3. У Африки даже зеркала не отломились
Чтоб поменять свечу, достаточно снять правый пластик, скрутить радиатор (пусть висит на шлангах) и одной рукой пролезть к свечи…
А вот чтоб поменять масло… Тогда да, нужно разобрать побольше :))
Я кстати, с Якутии
Автору плюс, скептикам — больше катать и чувствовать нюансы.
6 тыс на тяжелых турындах ходит шашка. А такая на хотя бы 10-12 должна по идее
С другой стороны, каждый волен в своем выборе и получении удовольствия. Хорошо что вкусы так различаются
Признаться, немного недооценивал ХТ660R.
В этом году тоже ездил этой дорогой до Старой Руссы через Торопец — на Адвенчере, так что сочувствую тому кто там на нейкеде проехал :)
По тексту было упоминание о рейтинге разгонов стоковых мотов. Где это увидеть можно?