Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 18 апреля 2019 в 8:33
Абсолютно верно. Но даже если райдер прям пздц какой продвинутый, то замена пружин вилки на более жесткие, а также недорогой тюнинг гидравлики вилки позволят отрабатывать прыжки «как у Берча».
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 18 апреля 2019 в 8:31
Ну тут остается только руками развести :)
Кто-то за последние фишки прогресса, кто-то за конструкцию попроще.
Но, кстати, 790R, 1090R, 1190R, 1290R — наиболее внедорожные версии современных турынд КТМ — не на электронных подвесках, и это неспроста.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 18 апреля 2019 в 2:52
Так подвеску под асфальт надо перенастраивать, если ее поведение не нравится. У 990го огромный диапазон настроек.
Ну а в целом, он конечно больше для отжига по оффроуду, не паркетник ни разу
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 17 апреля 2019 в 11:26
Пост неплохой. Вот только автор забыл о подвеске. Ее можно ставить по важности наряду с резиной и спицованными колесами.
Да, в жидкой грязи резина поважнее будет, но часто ли в ней лазят большие турынды? А вот разбитая дорога, грейдер или пересеченка будут отрабатываться только хорошей подвеской с немалыми ходами. Тут резина играет куда меньшую роль.
Так что давай, про подвеску дополняй :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 5 апреля 2019 в 8:55
У выфера он более узконаправленный. У эндуро шире и разнообразнее зона действия
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 26 марта 2019 в 0:17
KTM990 — synthtic oil. Мотор довольно жаркий, кстати
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 8 марта 2019 в 8:32
1. Выхлоп зачет
2. Чувак отчаянный
3. У Африки даже зеркала не отломились
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 марта 2019 в 8:28
Не надо преувеличений! )
Чтоб поменять свечу, достаточно снять правый пластик, скрутить радиатор (пусть висит на шлангах) и одной рукой пролезть к свечи…
А вот чтоб поменять масло… Тогда да, нужно разобрать побольше :))
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 21 февраля 2019 в 3:40
Какая миловидная девушка! :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 февраля 2019 в 10:32
Сейчас таких температур нет. Имею в виду как в последние годы, так и в феврале.
Я кстати, с Якутии
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 8 февраля 2019 в 16:28
Откуда -70, если рекорд -68, который наблюдался 150 лет назад?
+5
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 февраля 2019 в 10:23
Кто-то чувствует, кто-то нет. Сам чувствую, когда резину ставлю более тяжелую, мот чуть более инертен.
Автору плюс, скептикам — больше катать и чувствовать нюансы.
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 22 января 2019 в 9:40
6 тыс. маловато что-то. Либо постоянный отжиг, либо мот перегружен, либо давление выбрано неверное.
6 тыс на тяжелых турындах ходит шашка. А такая на хотя бы 10-12 должна по идее
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 22 января 2019 в 2:20
Pirelli MT90AT
+5
pwrilya
  • pwrilya
  • 28 декабря 2018 в 2:33
Залезешь. Булку одну набок и стартуй. С временем привыкнешь и будешь удивляться, чего это другие пишут про высокие моты и боятся их
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 21 декабря 2018 в 3:44
На последней фоточке скрытая реклама Вани Ли?))
+4
pwrilya
  • pwrilya
  • 10 декабря 2018 в 9:37
Почему-то вспомнилась шутка про «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» :)
С другой стороны, каждый волен в своем выборе и получении удовольствия. Хорошо что вкусы так различаются
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 декабря 2018 в 17:20
А еще выхлоп кило на 5 легче и аккум сверхлегкий Aliant весом 0,5-0,7 кг
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 декабря 2018 в 15:58
Ай молодца, хорошо разжевал 650-ки!
Признаться, немного недооценивал ХТ660R.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 декабря 2018 в 17:45
Отзыв отличный, спасибо.
В этом году тоже ездил этой дорогой до Старой Руссы через Торопец — на Адвенчере, так что сочувствую тому кто там на нейкеде проехал :)
По тексту было упоминание о рейтинге разгонов стоковых мотов. Где это увидеть можно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна