Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 января 2020 в 3:25
Сразу вспоминается чувак с ником BestRex, который и тут, и на форумах устраивал холивар за кросстурер. С пеной у рта строчил огромные портянки в пользу этого мота, пророчествовал что этот мот станет самым популярным среди турэндуро. Что-то не видать в последнее время :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 27 декабря 2019 в 8:54
КТМ попробуй, уколись оранжевой иглой
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 22 декабря 2019 в 9:24
От Якутска до Магадана с траффиком проблем нет. Но вот там ЖЖ сделать будет трудновато :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 20 декабря 2019 в 6:10
Обзор хорош, видосики Jibs всегда приятно посмотреть. Хоть конкретно мне Мультик и не особо интересен (брал 1200й покататься — не мое, в силу разных причин), но обзор посмотрел до конца.
Пили еще!
П.С. Предпочел бы на КТМ 1090 Adv R, хоть это уже не кроссовер… Зато подвеска божественная, если правильно настроена конечно
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 20 декабря 2019 в 5:15
М-да, самому обслуживать явно дешевле…
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 декабря 2019 в 2:39
Я искренне не вижу ему замены под мои предпочтения к мотоциклу.

КТМ СД 990 или 1290 не пробовал?)
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 декабря 2019 в 2:25
Прикольно!
Правда, не помешало бы фото в купальнике, чтоб мы экспертно оценили стройность, вернее весо-габаритные данные мотоциклистки ;)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 16 декабря 2019 в 6:19
Только я не понял, ответ-то какой?
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 декабря 2019 в 9:04

на подвеске от WP куда комфортней :)
+5
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 декабря 2019 в 8:48
Возможно. Только я никогда не жил при «режиме» который бы как-то ограничивал мою свободу. Так что остается только руками развести
+5
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 декабря 2019 в 4:28
только расизма много
и толерантности
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 декабря 2019 в 3:00
Турынды по мне это все что имеет около 1200
то есть у тебя своя классификация? А БМВ 650, Тенере 660, Африка 750, БМВ 800ГС это не турэндуро уже?))
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 18:21
Что имеется в виду под фулл-загрузкой? КТМ 990, 1090, БМВ800-850 весят около 230-240 кг с полными баками. Это ж сколько бутора надо на них навесить чтоб было уверенно за 300?
Много лет езжу на 990м. И отжиг, и путешествия, и грейдеры. Что-то не припомню чтоб загружал свой мот чтоб он весил хоть близко к 300 кг
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 11:41
Пожалуй да, погорячился… Но ведь допбаки или канистры еще никто не отменял :D
В конце концов ведь и на 450ку придется что-то такое громоздить
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 11:34
1090 R, 790 R
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 10:57
Тут несомненно. На другой стороне весов куда более вялая динамика и меньше ресурс на длинных перегонах. Причем перегоны будут точно, а вот вытягивать из грязи — не в каждой поездке
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 10:52
В целом да… Но вот в этом году на КТМ450RR проезжал чувак (по имени Ким) до Магадана. Менял масло раз в 1-1,5 тыс км. В том числе и у нас в городе, помогал ему, заодно и взял провалить чисто по дачам :)
Одно дело гоночный режим, другое дело — туринг. Хотя я конечно сомневаюсь что у него мотор протянет тысяч 50…
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 10:35
Запас хода — несомненно. Современные адвенчеры от БМВ, КТМ едут за 400-500 км на полном баке.
Что касается проходимости, то тут ХЗ. Если твоя турында навьючена багажом, заправлена, то вряд ли ты отправишься на покорение тяжелого бездорожья. Прикол в том, что и 450ка с баком 36 литров, да с багажом весит уверенно за 200 кг, так что и в ее случае о покорении тяжелого оффроуда говорить не приходится. Разве что доехать до места, разгрузить ее, да поотжигать…
Кстати, 450 кубов это не от хорошей жизни ввели, неоптимальная кубатура для турынды. Вот 650-700 (если в одного ехать), другое дело.
Мое мнение, конечно. На основе наблюдений человека мимо которого едут путешественники на Магадан
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 декабря 2019 в 9:59
<a href="

с 0.34 видно как литровый бегемот ушатывает куда более легкие 650ки. Важнее скилл, а выигрыш в 20-30 кг это уже на 2 месте
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 7 декабря 2019 в 11:28
Когда ты вкатанный и условия какие-то другие нежели асфальт, то разница чувствуется очень. Грейдер, песок, грунтовочки — вес очень чувствуешь. Причем конечно огромное значение имеет ГДЕ этот вес, как он распределен по осям и по высоте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна