Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 3 апреля 2020 в 9:05
SV650S выгодно отличается от кучи безликих моделей классиков именно этим полуобтекателем. А с восприятием дезигна повторяется история скарвера, который в нашей стране большинством тоже не был оценен:
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 17 марта 2020 в 17:32
Зачем это нужно? Вы идеализировали бнв? Так там(как и везде) люди работают. А люди, как известно, могут обманывать, лжесвидетельствовать, жульничать, etc. Или это такая своеобразная форма мести? Опять же, зачем? Быть может, Вами движет желание «раскрыть глаза» остальным?
Настоятельно рекомендую к прочтению «Дженерал Моторс в истинном свете» Де Лориана и «Карьера менеджера» Якокки — там достаточно наглядно обрисована суть любой корпорации.
+2
phnxxx
  • phnxxx
  • 28 февраля 2020 в 19:01
Можно БЕЗ переделок пожалуйста? НЕ НАДО следовать по пути Last.FM, Facebook и тд, где весь улучшайзинг привёл к обратному результату.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 22 февраля 2020 в 21:50
В СПб ни в офисе не застраховали, ни на сайте. После потери нескольких вечеров на попытки сделать е-осаго, пошёл к брокеру. Отдал конскую комиссию, но всё получил.
+1
phnxxx
  • phnxxx
  • 16 февраля 2020 в 19:38
Cамые лучшие посты.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 15 февраля 2020 в 18:27
В видео собственно перегона всего несколько минут, а опасных моментов столько, что возникают известные опасения по поводу твоей дальнейшей судьбы.

Мотоцикл клёвый, но c учётом возраста, специфики ниши, воздушного охлаждения и каток по весям нашей необъятной, всё может быть не так радужно.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 9 февраля 2020 в 10:27
Сумки гораздо лучше кофров переносят падения и затяжные ухабистые дороги. Ситуация, когда сумка будет критично повреждена — падение мотоцикла на большой скорости со скольжением по асфальту(в случае возникновения таковой уже будет не до прорех сумки). В целом, сумки дешевле и надёжнее, но промокают и пачкаются. Для себя сделал выбор в пользу гермобаулов.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 9 февраля 2020 в 10:17
Для больших мотоциклов(как в примере и/или подобных) это не актуально — там мощный подрамник. Для чекушек или мотоциклов с уязвимым подрамником — да, вполне резонное решение.
+1
phnxxx
  • phnxxx
  • 7 февраля 2020 в 20:36
У этого мотоцикла классный дизайн. В наше время это исключительное явление.
+1
phnxxx
  • phnxxx
  • 7 января 2020 в 18:50
Посты подобного типа считаю одними из самых полезных, потому как освещается та или иная проблема и даётся доступный способ её решения — это очень хорошо, когда человек делится своим опытом, да ещё и не жалея времени в подробностях описывает процесс.

И да, отверстие под резьбу М8 должно быть 6.7 мм. 7мм + ручная дрель + далеко не идеальные размеры такого магазинного болта = неполная резьба.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 11 декабря 2019 в 22:20
Хорошо написано, с юморком. Не рафинированный сюси-пуси елей, а жизненно и по делу.
+2
phnxxx
  • phnxxx
  • 30 ноября 2019 в 10:56
Интересное направление, редковстречаемое.
+7
phnxxx
  • phnxxx
  • 26 ноября 2019 в 9:32
Молодец что не поленился и написал. Авось любители «мотокроcсовок» и «мотоджинс» смекнут, что многие модные штучки с приставкой «мото» — всего лишь фикция.
+3
phnxxx
  • phnxxx
  • 16 сентября 2019 в 21:35
Это стриж. У них есть довольно дурацкая привычка выпархивать из травы или кустов на трассе буквально перед носом и финтом избегать столкновения в самый последний момент. В общем-то это очень быстрые и манёвренные пичуги(они на это и полагаются), только эволюция не готовила их со встречей с такими объектами, как моцыки.
+2
phnxxx
  • phnxxx
  • 19 августа 2019 в 17:31
Спасибо вам, ребята, за отчёт! Были мысли скататься в числе всего прочего и туда, но теперь точно не поеду.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 23 апреля 2019 в 20:22
Вот все говорят, что мол всё просто и легко, те самые «минимальные доработки», а пока универсального решения никто не предложил — типа настолько элементарно, что любой сделает. Но проблема у людей возникает регулярно, а то, что что на фотке ниже(переделка меток, ваяние «правильного» ротора) — уже серьёзный РЕМОНТ. Переделанный ротор стоит в районе 10 тыр. За совет спасибо, подклею и буду наблюдать.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 22 апреля 2019 в 18:35
На KLE есть «болезнь», связанная с выпадением магнитов в корзине после ~ 50 тык. На поздних версиях проблему решили экраном, но у меня старая версия середины девяностых. Клеить решил превентивно и как раз перматексом. Перматексов существует несколько разных, отличия преимущественно во времени схватывания и последующей прочности, но по температурным режимам(до 150 градусов) подходит в серой упаковке, «Steel Weld». По результатам отпишу потом.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 15 апреля 2019 в 19:46
Чем конкретно расклёпывается/заклёпывается моторная цепь?
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 14 марта 2019 в 18:18
Точная модель вакууммометра ТМВ-510? На -0,1-0,15, -0,1-0,9 или -0,1-0,3 МРа?
+2
phnxxx
  • phnxxx
  • 20 июля 2018 в 22:30
Описываемое явление, похоже, свойственно для поздних ёбров. На форуме в теме «Стал громко работать двигатель» есть разъяснения. На моём экземпляре (2014 года) на 26000 тык пробега уже появился этот шаркающе-трущий звук, притом что мотоцикл обкатывал как надо, экспулатировал весьма щадяще и масло менял с интервалом 3 тысячи. Такие дела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна