SV650S выгодно отличается от кучи безликих моделей классиков именно этим полуобтекателем. А с восприятием дезигна повторяется история скарвера, который в нашей стране большинством тоже не был оценен:
Зачем это нужно? Вы идеализировали бнв? Так там(как и везде) люди работают. А люди, как известно, могут обманывать, лжесвидетельствовать, жульничать, etc. Или это такая своеобразная форма мести? Опять же, зачем? Быть может, Вами движет желание «раскрыть глаза» остальным?
Настоятельно рекомендую к прочтению «Дженерал Моторс в истинном свете» Де Лориана и «Карьера менеджера» Якокки — там достаточно наглядно обрисована суть любой корпорации.
В СПб ни в офисе не застраховали, ни на сайте. После потери нескольких вечеров на попытки сделать е-осаго, пошёл к брокеру. Отдал конскую комиссию, но всё получил.
Сумки гораздо лучше кофров переносят падения и затяжные ухабистые дороги. Ситуация, когда сумка будет критично повреждена — падение мотоцикла на большой скорости со скольжением по асфальту(в случае возникновения таковой уже будет не до прорех сумки). В целом, сумки дешевле и надёжнее, но промокают и пачкаются. Для себя сделал выбор в пользу гермобаулов.
Для больших мотоциклов(как в примере и/или подобных) это не актуально — там мощный подрамник. Для чекушек или мотоциклов с уязвимым подрамником — да, вполне резонное решение.
Посты подобного типа считаю одними из самых полезных, потому как освещается та или иная проблема и даётся доступный способ её решения — это очень хорошо, когда человек делится своим опытом, да ещё и не жалея времени в подробностях описывает процесс.
И да, отверстие под резьбу М8 должно быть 6.7 мм. 7мм + ручная дрель + далеко не идеальные размеры такого магазинного болта = неполная резьба.
Молодец что не поленился и написал. Авось любители «мотокроcсовок» и «мотоджинс» смекнут, что многие модные штучки с приставкой «мото» — всего лишь фикция.
Это стриж. У них есть довольно дурацкая привычка выпархивать из травы или кустов на трассе буквально перед носом и финтом избегать столкновения в самый последний момент. В общем-то это очень быстрые и манёвренные пичуги(они на это и полагаются), только эволюция не готовила их со встречей с такими объектами, как моцыки.
Вот все говорят, что мол всё просто и легко, те самые «минимальные доработки», а пока универсального решения никто не предложил — типа настолько элементарно, что любой сделает. Но проблема у людей возникает регулярно, а то, что что на фотке ниже(переделка меток, ваяние «правильного» ротора) — уже серьёзный РЕМОНТ. Переделанный ротор стоит в районе 10 тыр. За совет спасибо, подклею и буду наблюдать.
На KLE есть «болезнь», связанная с выпадением магнитов в корзине после ~ 50 тык. На поздних версиях проблему решили экраном, но у меня старая версия середины девяностых. Клеить решил превентивно и как раз перматексом. Перматексов существует несколько разных, отличия преимущественно во времени схватывания и последующей прочности, но по температурным режимам(до 150 градусов) подходит в серой упаковке, «Steel Weld». По результатам отпишу потом.
Описываемое явление, похоже, свойственно для поздних ёбров. На форуме в теме «Стал громко работать двигатель» есть разъяснения. На моём экземпляре (2014 года) на 26000 тык пробега уже появился этот шаркающе-трущий звук, притом что мотоцикл обкатывал как надо, экспулатировал весьма щадяще и масло менял с интервалом 3 тысячи. Такие дела.
Настоятельно рекомендую к прочтению «Дженерал Моторс в истинном свете» Де Лориана и «Карьера менеджера» Якокки — там достаточно наглядно обрисована суть любой корпорации.
Мотоцикл клёвый, но c учётом возраста, специфики ниши, воздушного охлаждения и каток по весям нашей необъятной, всё может быть не так радужно.
И да, отверстие под резьбу М8 должно быть 6.7 мм. 7мм + ручная дрель + далеко не идеальные размеры такого магазинного болта = неполная резьба.