Наверное я некорректно выразился. Речь не о максималке, а о комфортной скорости, это уже не объективные данные, личные ощущения каждого индивида. Возможно и на Вулкане будет не камильфо, пока не знаю ;)
будто нерв подзакусывает
Вот-вот, точно сформулировал, именно так, причем иногда даже на светофоре, когда ноги на земле. Ходил к врачу, делал снимок, вердикт — возрастные изменения )) Вообще после 40 по врачам ходить беспонт, у них на все один ответ- ну вам уже не 20 лет, чего вы хотите?
как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки?
Обязательно позже расскажу, в снег и +2 я почти ничего не понял, слишком сильно очко играло и чуть ноги не сломал, все мимо подножек ставил))) Сегодня опять ниже 0… апрель у нас в этом году какой-то совсем не ахти :(
И руль надо как-то занизить, только что бы в бак не упирался, как по мне, так он слишком близко в стоке. Обзоры на драгбар смотрел, но они упираются в бак. В общем надо что-то чуть ниже и чуть вперед.
Я к тому, что лично по моим ощущениям, это редкий случай, когда техника в реале выглядит и ощущается (когда присядешь) намного лучше, чем на фото. Обычно в моей практике все наоборот: насмотришься фоток, видео, начитаешься обзоров — все, решено, беру, дайте два! Потом приезжаешь и… ятитьская сила, это вот этот вот малыш?
Я хал в салон смотреть Версус 650й. Но посидев на том и на другом- на Вулкане мне в разы удобнее. Даже не поверил собственным ощущениям, раза 4 пересаживался, но низкая посадка + ноги вперед все же одержали верх с большим отрывом.
Навеяло:
Будучи студентами, в 1992 году неслись с немцами по автобану, выжимая из старенького мерса (у котрого фары овальные в вертикальном направлении, т.е. чуть лучше состояния старого сарая), что-то около 200 км/ч из Голландии в Германию. Причем еще тогда заметил, что дорогие, новые авто держат не больше 130. На мой вопрос — нафига мы так наваливаем? Немец презрительно ответил- все ок, это же МЕРСЕДЕС!
Стал накрапывать дождик и, как сейчас помню, вдруг перед нами вылез старенький VW примерно на 140-150 км/ч.
Наш водила не нашел ничего лучше, как давануть по тискам и нас стало очень медленно разворачивать и тащить юзом… это уже примерно на скоррсти 160-170. Тогда я впервые прочувствовал на собственной шкуре странное выражение: вся жизнь пронеслась перед глазами.
Надо отдать должное водиле… или удаче, но как-то он мерс таки поймал уже ближе к обочине.
Дальше мы ехали не больше 140.
А где ТС успел -5 в карму отхватить? Вроде не видно ни в постах ни в комментах.
Поправил маленько. ;)
Спс. )
После сочных басов из прямотоков W650, от которых срабатывали сигнализации в припаркованных авто, звук у Вулкана для меня просто отсутствует. Шелест какой-то слышал конечно, но крупинки снега по шлему били громче)))
Система от TwoBrothers бухтит не плохо, но ценник… Сначала надо попробовать ВанМазерфакер — трубу от сварщика дяди Вани в гаражах )))
Хоть и ходит поверье, что касатки не трогают людей...
Смотрел интересный документальный фильм на ютубе, сейчас не найду, там научный сотрудник всю жизнь плавающий среди акул утверждает и демонстрирует примерно следующее: акула не трогает вертикально расположенный объкт, только горизонтальный. Сам не проверял ))
Кайф же не в разговорах, а в дороге, так что все ок ;)
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
Вот-вот, точно сформулировал, именно так, причем иногда даже на светофоре, когда ноги на земле. Ходил к врачу, делал снимок, вердикт — возрастные изменения )) Вообще после 40 по врачам ходить беспонт, у них на все один ответ- ну вам уже не 20 лет, чего вы хотите?
Обязательно позже расскажу, в снег и +2 я почти ничего не понял, слишком сильно очко играло и чуть ноги не сломал, все мимо подножек ставил))) Сегодня опять ниже 0… апрель у нас в этом году какой-то совсем не ахти :(
Я хал в салон смотреть Версус 650й. Но посидев на том и на другом- на Вулкане мне в разы удобнее. Даже не поверил собственным ощущениям, раза 4 пересаживался, но низкая посадка + ноги вперед все же одержали верх с большим отрывом.
И, да, W650 еще меньше :)
Будучи студентами, в 1992 году неслись с немцами по автобану, выжимая из старенького мерса (у котрого фары овальные в вертикальном направлении, т.е. чуть лучше состояния старого сарая), что-то около 200 км/ч из Голландии в Германию. Причем еще тогда заметил, что дорогие, новые авто держат не больше 130. На мой вопрос — нафига мы так наваливаем? Немец презрительно ответил- все ок, это же МЕРСЕДЕС!
Стал накрапывать дождик и, как сейчас помню, вдруг перед нами вылез старенький VW примерно на 140-150 км/ч.
Наш водила не нашел ничего лучше, как давануть по тискам и нас стало очень медленно разворачивать и тащить юзом… это уже примерно на скоррсти 160-170. Тогда я впервые прочувствовал на собственной шкуре странное выражение: вся жизнь пронеслась перед глазами.
Надо отдать должное водиле… или удаче, но как-то он мерс таки поймал уже ближе к обочине.
Дальше мы ехали не больше 140.
А где ТС успел -5 в карму отхватить? Вроде не видно ни в постах ни в комментах.
Поправил маленько. ;)
Классная фотка передающая сразу все прелести вашего путешествия. :)
Bad Boy Good Man (Aerophon Mix) [Feat. Henrik Wager] :)
После сочных басов из прямотоков W650, от которых срабатывали сигнализации в припаркованных авто, звук у Вулкана для меня просто отсутствует. Шелест какой-то слышал конечно, но крупинки снега по шлему били громче)))
Система от TwoBrothers бухтит не плохо, но ценник… Сначала надо попробовать ВанМазерфакер — трубу от сварщика дяди Вани в гаражах )))
За рассказ спс, красиво и интересно.
Если не секрет, на что пересел бывший хозяин?
Прухи!
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
Верно, не долго, всего лишь одно межсезонье.