А я под конец прошлого сезона завалился околев, так что повременю пока песочек дожди не смоют (дорожные службы что-то не чешутся). Все равно по ночам у нас ещё минус, а значит постоянно ездить не смогу.
С выездом поздравляю от всей души! Когда новый мот купил зимой, так тоже весной выкатился когда еще снег шел, уж невтерпёж было…
А ещё фоточки бы, ну хоть парочку, чисто обновку лицезреть.
Когда-то эта модель была моей мечтой и стоимость нисколько не беспокоила. Потом узнал объем бака, специфичность посадки, динамику 0-100, «радость» управления широким катком в вездесущей колейности на наших просторах, начальную цену простеньких кастомов и как-то все эти моменты сами собой развеяли мечту.
Т.е. мечта о чоппере осталась, но это точно что не сабж.
За статью как всегда спасибо. Хорошо пишущей братии все меньше, а доморощенных косноязычных влогеров все больше.
На счет столовки, я точно пасс, ибо замучаюсь потом по кустам бегать.
А вот на счет почти ничего не есть — поддержу, в продубасе совсем нет времени на кулинарные изыски и последствия. Мне куска черствого хлеба с водой достаточно на сутки и есть особо не хочется из-за тяжелого дубасилова.
Не будет, т.к. 5,5 минут анонса на следующий ролик и на пару минут о том, что пешики уже обсосали 100500 раз, имхо, к мототеме это имеет такое же отношение, как и к альпинизму.
Но за старания я Сову поблагодарю еще раз. Ибо именно в ее видосе я узнал, что в продубас нужно обязательно взять тройник, ибо почему-то во многих мотелях считается, что одной розетки достаточно, а нужно зарядить к 4 утра как минимум: телефон, навигатор и видеорегистратор.
Сова, огромное тебе человеческое спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и творческих успехов в блогинге!
Поздравляю с приобретением и положительными эмоциями!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – “Вот это была поездочка!
И, лично мне, не хватает полного сравнения ТТХ в табличной форме. Иногда банальное сравнение цифр и данных дает интересные результаты, которые не видно на первый взгляд.
Сколько не пробовал экип с мембранами против дождя, все потело, т.е. в жару жарко, в дождь холодно и мокро.
Второй, немаловажный фактор — грязь. Дождевик с бахилами снял и хоть в театр иди. И стирать не надо, помыл и все.
Мой однозначный вывод: экип без мембран, с собой хороший дождевик и бахилы. В последний раз ехал 18 часов в дождливую погоду, начиная с проливного дождя рано утром под Воронежем и заканчивая моросящим дождиком под Питером уже ночью. Скажу честно, голова и жопа были мокрые, все остальное сухое. Дождевик с бахилами прополоскал под струей воды. Весь остальной экип чистый.
Это все потому, что читаем не внимательно. Никто не советует проезжать мимо заправки, если перед ней нет рекламного обозначения второй. Пользовался постоянно, ни разу не обсыхал.
Дело вовсе не в физике процесса, а в восприятии. Когда перед нами тормозит автобус, он начинает резко увеличиваться в размерах. Когда седан, уже нет такого сильного эффекта. А когда байкер — он с мотом такой узкий, что нет визуального эффекта надвигающейся опасности, поэтому реакция срабатывает позже и ни как следствие — та-да-а-ам!
С выездом поздравляю от всей души! Когда новый мот купил зимой, так тоже весной выкатился когда еще снег шел, уж невтерпёж было…
А ещё фоточки бы, ну хоть парочку, чисто обновку лицезреть.
Т.е. мечта о чоппере осталась, но это точно что не сабж.
За статью как всегда спасибо. Хорошо пишущей братии все меньше, а доморощенных косноязычных влогеров все больше.
А вот на счет почти ничего не есть — поддержу, в продубасе совсем нет времени на кулинарные изыски и последствия. Мне куска черствого хлеба с водой достаточно на сутки и есть особо не хочется из-за тяжелого дубасилова.
Но за старания я Сову поблагодарю еще раз. Ибо именно в ее видосе я узнал, что в продубас нужно обязательно взять тройник, ибо почему-то во многих мотелях считается, что одной розетки достаточно, а нужно зарядить к 4 утра как минимум: телефон, навигатор и видеорегистратор.
Сова, огромное тебе человеческое спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и творческих успехов в блогинге!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
© Хантер Томпсон
2. Honda AutoFerraro
3. Honda Motorsport
И спасибо за новость, с удовольствием порассматривал.
И, лично мне, не хватает полного сравнения ТТХ в табличной форме. Иногда банальное сравнение цифр и данных дает интересные результаты, которые не видно на первый взгляд.
3,5 и последняя — огонь
Второй, немаловажный фактор — грязь. Дождевик с бахилами снял и хоть в театр иди. И стирать не надо, помыл и все.
Мой однозначный вывод: экип без мембран, с собой хороший дождевик и бахилы. В последний раз ехал 18 часов в дождливую погоду, начиная с проливного дождя рано утром под Воронежем и заканчивая моросящим дождиком под Питером уже ночью. Скажу честно, голова и жопа были мокрые, все остальное сухое. Дождевик с бахилами прополоскал под струей воды. Весь остальной экип чистый.