Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 апреля 2019 в 12:47
А я под конец прошлого сезона завалился околев, так что повременю пока песочек дожди не смоют (дорожные службы что-то не чешутся). Все равно по ночам у нас ещё минус, а значит постоянно ездить не смогу.

С выездом поздравляю от всей души! Когда новый мот купил зимой, так тоже весной выкатился когда еще снег шел, уж невтерпёж было…

А ещё фоточки бы, ну хоть парочку, чисто обновку лицезреть.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 1 апреля 2019 в 15:30
Когда-то эта модель была моей мечтой и стоимость нисколько не беспокоила. Потом узнал объем бака, специфичность посадки, динамику 0-100, «радость» управления широким катком в вездесущей колейности на наших просторах, начальную цену простеньких кастомов и как-то все эти моменты сами собой развеяли мечту.
Т.е. мечта о чоппере осталась, но это точно что не сабж.

За статью как всегда спасибо. Хорошо пишущей братии все меньше, а доморощенных косноязычных влогеров все больше.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 марта 2019 в 14:13
На счет столовки, я точно пасс, ибо замучаюсь потом по кустам бегать.
А вот на счет почти ничего не есть — поддержу, в продубасе совсем нет времени на кулинарные изыски и последствия. Мне куска черствого хлеба с водой достаточно на сутки и есть особо не хочется из-за тяжелого дубасилова.
+12
p0nch
  • p0nch
  • 30 марта 2019 в 14:09
Не будет, т.к. 5,5 минут анонса на следующий ролик и на пару минут о том, что пешики уже обсосали 100500 раз, имхо, к мототеме это имеет такое же отношение, как и к альпинизму.
Но за старания я Сову поблагодарю еще раз. Ибо именно в ее видосе я узнал, что в продубас нужно обязательно взять тройник, ибо почему-то во многих мотелях считается, что одной розетки достаточно, а нужно зарядить к 4 утра как минимум: телефон, навигатор и видеорегистратор.
Сова, огромное тебе человеческое спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и творческих успехов в блогинге!
0
p0nch
  • p0nch
  • 29 марта 2019 в 10:11
Присоединяюсь, все очень круто и со вкусом, за исключением резины.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 26 марта 2019 в 23:56
Поздравляю с приобретением и положительными эмоциями!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 марта 2019 в 21:06
Чета BMW S1RR Retro Racer вот прям зашёл, глаз не оторвать. :D
+5
p0nch
  • p0nch
  • 18 марта 2019 в 23:04
Давно нашел для себя оправдание покороче:
Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – “Вот это была поездочка!
© Хантер Томпсон
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2019 в 17:57
Во, спасибо, а у меня почему-то открывалась только фотка по ссылке
+1
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2019 в 14:36
*подРобные
+1
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2019 в 14:36
И очень хочется больше фото, а есть ссылка на подобные обзоры конкурсантов? Что я сам не нашел. :(
+1
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2019 в 14:32
1. Servihonda
2. Honda AutoFerraro
3. Honda Motorsport

И спасибо за новость, с удовольствием порассматривал.
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2019 в 12:05
легка, женская, прочная...
Жесткая наверное?

И, лично мне, не хватает полного сравнения ТТХ в табличной форме. Иногда банальное сравнение цифр и данных дает интересные результаты, которые не видно на первый взгляд.
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 марта 2019 в 0:35
+1
3,5 и последняя — огонь
+2
p0nch
  • p0nch
  • 14 марта 2019 в 18:03
Класс, поздравляю! Тем более, что у вас ведь мотосезон 365 дней в году?
0
p0nch
  • p0nch
  • 14 марта 2019 в 17:17
В общем все очень круто, только фишки зеленоватой трубочки я не уловил, почему не прозрачная? Ну или жёлтая в цвет фары.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 12 марта 2019 в 8:44
Сколько не пробовал экип с мембранами против дождя, все потело, т.е. в жару жарко, в дождь холодно и мокро.
Второй, немаловажный фактор — грязь. Дождевик с бахилами снял и хоть в театр иди. И стирать не надо, помыл и все.
Мой однозначный вывод: экип без мембран, с собой хороший дождевик и бахилы. В последний раз ехал 18 часов в дождливую погоду, начиная с проливного дождя рано утром под Воронежем и заканчивая моросящим дождиком под Питером уже ночью. Скажу честно, голова и жопа были мокрые, все остальное сухое. Дождевик с бахилами прополоскал под струей воды. Весь остальной экип чистый.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 марта 2019 в 19:13
Это все потому, что читаем не внимательно. Никто не советует проезжать мимо заправки, если перед ней нет рекламного обозначения второй. Пользовался постоянно, ни разу не обсыхал.
+6
p0nch
  • p0nch
  • 1 марта 2019 в 22:45
Вот яркий пример, только в лоб.
+5
p0nch
  • p0nch
  • 1 марта 2019 в 22:43
Дело вовсе не в физике процесса, а в восприятии. Когда перед нами тормозит автобус, он начинает резко увеличиваться в размерах. Когда седан, уже нет такого сильного эффекта. А когда байкер — он с мотом такой узкий, что нет визуального эффекта надвигающейся опасности, поэтому реакция срабатывает позже и ни как следствие — та-да-а-ам!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна