Эк ты братец хватил лишнего, 125>400 и сразу 1300, надо было 650, потом 900, ну и дальше по тексту :)))
Паздравлям с первой откруткой и, дай бог, не последней!
Чет мну поперло, хз.
А сколько 0-100 то?
Производители безуспешно пытаются бороться с китайщиной путем снижения затрат в том числе. Но они идеально сделали большую ошибку: вместо утилизации устаревших линий, продавали и продают их китайцам, т.е. сами себе роют яму, а потом удивляются, что не могут из нее выбраться. Это что касается дезигна и удешевления.
По поводу пластика — а вы бы хотели тонну навешенного бронебойного луженого оловом металла?
А я под конец прошлого сезона завалился околев, так что повременю пока песочек дожди не смоют (дорожные службы что-то не чешутся). Все равно по ночам у нас ещё минус, а значит постоянно ездить не смогу.
С выездом поздравляю от всей души! Когда новый мот купил зимой, так тоже весной выкатился когда еще снег шел, уж невтерпёж было…
А ещё фоточки бы, ну хоть парочку, чисто обновку лицезреть.
Когда-то эта модель была моей мечтой и стоимость нисколько не беспокоила. Потом узнал объем бака, специфичность посадки, динамику 0-100, «радость» управления широким катком в вездесущей колейности на наших просторах, начальную цену простеньких кастомов и как-то все эти моменты сами собой развеяли мечту.
Т.е. мечта о чоппере осталась, но это точно что не сабж.
За статью как всегда спасибо. Хорошо пишущей братии все меньше, а доморощенных косноязычных влогеров все больше.
На счет столовки, я точно пасс, ибо замучаюсь потом по кустам бегать.
А вот на счет почти ничего не есть — поддержу, в продубасе совсем нет времени на кулинарные изыски и последствия. Мне куска черствого хлеба с водой достаточно на сутки и есть особо не хочется из-за тяжелого дубасилова.
Не будет, т.к. 5,5 минут анонса на следующий ролик и на пару минут о том, что пешики уже обсосали 100500 раз, имхо, к мототеме это имеет такое же отношение, как и к альпинизму.
Но за старания я Сову поблагодарю еще раз. Ибо именно в ее видосе я узнал, что в продубас нужно обязательно взять тройник, ибо почему-то во многих мотелях считается, что одной розетки достаточно, а нужно зарядить к 4 утра как минимум: телефон, навигатор и видеорегистратор.
Сова, огромное тебе человеческое спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и творческих успехов в блогинге!
Поздравляю с приобретением и положительными эмоциями!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – “Вот это была поездочка!
Паздравлям с первой откруткой и, дай бог, не последней!
Чет мну поперло, хз.
А сколько 0-100 то?
По поводу пластика — а вы бы хотели тонну навешенного бронебойного луженого оловом металла?
С выездом поздравляю от всей души! Когда новый мот купил зимой, так тоже весной выкатился когда еще снег шел, уж невтерпёж было…
А ещё фоточки бы, ну хоть парочку, чисто обновку лицезреть.
Т.е. мечта о чоппере осталась, но это точно что не сабж.
За статью как всегда спасибо. Хорошо пишущей братии все меньше, а доморощенных косноязычных влогеров все больше.
А вот на счет почти ничего не есть — поддержу, в продубасе совсем нет времени на кулинарные изыски и последствия. Мне куска черствого хлеба с водой достаточно на сутки и есть особо не хочется из-за тяжелого дубасилова.
Но за старания я Сову поблагодарю еще раз. Ибо именно в ее видосе я узнал, что в продубас нужно обязательно взять тройник, ибо почему-то во многих мотелях считается, что одной розетки достаточно, а нужно зарядить к 4 утра как минимум: телефон, навигатор и видеорегистратор.
Сова, огромное тебе человеческое спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и творческих успехов в блогинге!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
© Хантер Томпсон
2. Honda AutoFerraro
3. Honda Motorsport
И спасибо за новость, с удовольствием порассматривал.