с вибрациями многим на жидких тощих гусях не повезло. с конца 2014 bmw стала устанавливать более тяжелый маховик, и слегка перенастроила мотор, и эта самая противная вибрация ушла.
привет из Калининграда.
в отчете попутано название поселка на литовской стороне Куршской Косы.
Дорога идет через Йодкранте, а в Ниду надо съезжать с основной трассы, она рядом с границей уже.
еще один любитель колхозинга из говна и палок.
я понимаю, если вдруг в путешествии случилось и надо доехать. но что б на этом ездить о_О.
Очень надеюсь, автор так не будет делать передние тормоза.
эти колодки стоят копье новые, достать не проблема за 2-3 дня в почти любом городе России.
кидайте минусы, мне пофиг. Пост из разряда «смотрите все, я масло в мопеде поменял!». извините, наболело.
спасибо, очень интересно и познавательно, и картинки красивые :)
побольше бы на БП таких отчетов, а не постов от том, «как я в первый раз выехал», или «как я из говна и палок заколхозил ремонт мотоцикла».
приборки нет ваще о_О
как он интересно, определяет, что заправляться пора, в бак заглядывает?
мотик красивый получился, но осталось ощущение незаконченности. ну и масляный радиатор сбоку не втему.
мокрый гудрон.который льют в яму, перед тем как засыпать крошкой или асфальтом. по краям остается полосками.
я на таком со сносом двух колес ловил мотоцикл. удачно :) лучше ямки после ремонта объезжать, если невозможно — не рулить на них, не тормозить, и не газовать. все просто
вопрос по мотику, как на р-ке со вторым номером, не тесно будет?
было бы здорово, если б выкладывали карты с маршрутом.
в отчете попутано название поселка на литовской стороне Куршской Косы.
Дорога идет через Йодкранте, а в Ниду надо съезжать с основной трассы, она рядом с границей уже.
я понимаю, если вдруг в путешествии случилось и надо доехать. но что б на этом ездить о_О.
Очень надеюсь, автор так не будет делать передние тормоза.
эти колодки стоят копье новые, достать не проблема за 2-3 дня в почти любом городе России.
кидайте минусы, мне пофиг. Пост из разряда «смотрите все, я масло в мопеде поменял!». извините, наболело.
побольше бы на БП таких отчетов, а не постов от том, «как я в первый раз выехал», или «как я из говна и палок заколхозил ремонт мотоцикла».
зачетный мопед, души в нем побольше, чем в вылизанных р-найнти!
как он интересно, определяет, что заправляться пора, в бак заглядывает?
мотик красивый получился, но осталось ощущение незаконченности. ну и масляный радиатор сбоку не втему.
я на таком со сносом двух колес ловил мотоцикл. удачно :) лучше ямки после ремонта объезжать, если невозможно — не рулить на них, не тормозить, и не газовать. все просто