Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
otomoto
  • otomoto
  • 29 октября 2013 в 19:35
а я думаю, знакомый рисунок! отличные руки у тебя!
0
otomoto
  • otomoto
  • 29 октября 2013 в 18:03
фотки супер! на что снимаешь?
+1
otomoto
  • otomoto
  • 29 октября 2013 в 11:49
пользуюсь 5 сеной. (комплект на 2 шлема обошелся долларов в 200) доволен полностью.
недавно поменял шлем, и (о чудо!) мне подогнали установочный комплект для шлема (т.е. крепления, провода, наушники, микрофон) теперь просто переставил устройство на нужный шлем и катать %) удовольствие обошлось аж в 1500 руб.
мне нравится подход этой ифирмы к бизнесу, и качество выше всяких похвал.
что же касается 20ки — зависит от цены и поставленных задач. пока нет в продаже, и дергатся смысла нет. 5ки и 10 свою стоимость отрабатывают смело.
+2
otomoto
  • otomoto
  • 10 октября 2013 в 15:26
удачи ребенку и Вам сил и терпения! с з/п закину на сбер.
0
otomoto
  • otomoto
  • 7 октября 2013 в 14:16
читаешь хорошо, но не вникаешь в смысл, перечитай чуть выше :) тов. Mongol привел ролик с крисом «тичем» макнилом, и сказал что там стантит пфайфер. я слегка поправил.
0
otomoto
  • otomoto
  • 7 октября 2013 в 4:00
дружище, поправлю тебя. в этом ролике стантит не Пфайфер, а Chris Mcneil. будь внимательней :)
кстати, давно прусь от этого видоса!
0
otomoto
  • otomoto
  • 27 сентября 2013 в 15:35
интересно, не сомневайся! спасибо за отчет и фотки, почитал/посмотрел с удовольствием! но все таки, главный фан в эндуро — это поездка компанией, намного веселей и разнообразней. но пофоткать как следует не дадут :(((
+1
otomoto
Открыл комп с утра… А тут такая новость :((
Хоть мы со Стичем и жили в одном городе, но пересекались только в инете, хотя общих друзей и знакомых не счесть. Земля тебе пухом, братишка, ровных дорог на небесах. Ты был хорошим человеком, и оставил чтото хорошее после себя в сердцах и головах людей. Судьба-злодейка забирает раньше времени всегда самых лучших. Горе для всех. Rip.
0
otomoto
  • otomoto
  • 13 июня 2013 в 15:14
как я Вас понимаю, ребята. Самое противное — что не в наших силах что нибудь изменить, кроме своего пути. Голосовать бесполезно, Чуров посчитает как надо, митинговать туда же, добро пожаловать в турму. Остается только либо приспосабливаться и выгрызать свое потихоньку из этой системы, либо валить и пытаться сделать себя там заново. Главное, надо работать, а не трындеть, как все плохо вокруг.
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 18:11
сальники вилки стоят копейки (рублей 500). меняю раз в пару лет, не чаще, вместе с маслом. замена 1000-1500 руб. Задний аморт ни на одном из своих 6 мото не убивал, как ни странно. Вилка сопливит от неумелых вилли, когда пробивает ее при приземление до конца. Да и то, обода колес от этого страдают гораздо больше :) Всего лишь надо научится опускать морду плавно.
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 17:57
никак :) там, где я еду 160, прыгать мне не придется %)
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 17:51
:) ты прав, конечно не надо прыгать везде где только можно и не можно, сначала надо голову включить. повторюсь — если есть возможность безопасно объехать препятствие — лучше объехать. просто, наловчившись, я теперь не теряю время на проезд лежачих полицейских, например.
+1
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 17:23
нет конечно, ситуации бывают разными. если есть возможность объехать — лучше объехать. Но суметь перепрыгнуть в случае «некуда деваться» лишним не будет. все силы отдавать не надо, это не трюк, которому учаться всю жизнь.
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 17:19
езжу.
велкам.
а пишу именно в этом посте часто потому что эта тема мне близка и нравится. извини, если тебя задевает
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 16:22
ИМХО обычный тусклый дорожник. идея движка от триумфа/аугуста, и нечего выдающегося. серая мышка.
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 16:21
только я прыгаю с большей скорости, с места далеко не прыгнешь :)
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 16:19
не хотят учиться, пускай ездят как раньше. а потом плачут: ой не смог объехать лужу масла (ямку и тп), слева машина справа бордюр. Вам предложили идею, а результата без труда не бывает!
0
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 16:16
вот вот. Именно такую технику прыжка я и объяснял. очень проста в исполнении, и достаточно безопасна.
+2
otomoto
  • otomoto
  • 12 июня 2013 в 16:14
у каждого свой предел страха. мне тоже было страшно сначала в свечу мотоцикл поднимать, а потом, когда пришло понимание процесса, и контроль над ним(!), граница паники отодвинулась. в итоге стант забросил, а навык (очень полезный!) остался.
кому то — шашечки, а другому ехать.
0
otomoto
  • otomoto
  • 11 июня 2013 в 18:45
е-мое, очепятался :) имелл ввиду, когда встаешь на заднее колесо, подвеска сжимается. ни и дальше резко закрываешь газ и корпусом подыгрываешь на отрыв заднего колеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна