Если судить по первой фотографии Варадеро явно не страдает от количества дополнительного света.
Хоть и есть еще место для новых разработок, тут главное вовремя остановиться. :)
На видео много всякой живности бегает вокруг мотоцикла по полу и отвлекают от просмотра. ))
Задний правый поворотник долго очевидно не проживёт.
Скоттойлер бы лучше доделать и довести масло до задней звезды. Трансмиссионку можно использовать густую и грязи будет намного меньше.
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Чтобы небыло мучительно больно и досадно.
Кипеть бензин под давлением 2,5 атмосферы вряд ли будет. А вот о голову от мелких вибраций очень даже может протереться со всеми вытекающими от этого неприятностями.
Я бы завернул его во что-нибудь и отодвинул от горячей головы. На фото видно очень удобный кронштейн для реализации этой идеи.
Хоть и есть еще место для новых разработок, тут главное вовремя остановиться. :)
Задний правый поворотник долго очевидно не проживёт.
Скоттойлер бы лучше доделать и довести масло до задней звезды. Трансмиссионку можно использовать густую и грязи будет намного меньше.
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Чтобы небыло мучительно больно и досадно.
Я бы завернул его во что-нибудь и отодвинул от горячей головы. На фото видно очень удобный кронштейн для реализации этой идеи.
Еще бы про высокое стекло и, соответственно, про усиление штатного паука под него.