это там по дороге натовская база? еще я офигел от постапокалиптических видов заводов Рустави, труба с ярко желтым дымом посреди разрушенных корпусов, дорога из хаотично разбросанных бетонных плит
я просто смотрел на твоё вечернее количество еды в номере (кусочек колбаски, кусочек сырика) и офигевал. Я под вечер обычно ищу супермаркет. Там в бакалеях разгул
Эти джинсы настолько НЕпохожи на гражданские, что смысла вытаскивать наколенники нет никакого. Фасон так и кричит о своей утилитарности. В джинсах Macna эти извлекаемые колени я в итоге приделал намертво, потому что они сползали в разные стороны. Hyperloop за сезон после нескольких стирок обильно потеряли краску. Похоже, в следующем году им хана.
Лично я не соглашусь, что оверлитр не провоцирует. Эта тяга на любой скорости расслабляет и поневоле начинаешь рысачить между «неподвижно стоящих» коробочек. Все-таки стоит поскользить хоть разок на треке в комбезе по асфальту, песочку и травке, чтобы прикинуть как будешь это исполнять в окружении бордюров, разделительных и заборов с натянутыми тросами (фак!).
Не понимаю хейтеров. Вроде все по делу, хотя и неполно. Рассказывает про медленное маневрирование на высоких тяжелых заборах для новичков. Сразу пошли подъебки про серпантины и иж-планеты
В Макне обычные встраиваемые колени, воды не боятся.
Лично я не соглашусь, что оверлитр не провоцирует. Эта тяга на любой скорости расслабляет и поневоле начинаешь рысачить между «неподвижно стоящих» коробочек. Все-таки стоит поскользить хоть разок на треке в комбезе по асфальту, песочку и травке, чтобы прикинуть как будешь это исполнять в окружении бордюров, разделительных и заборов с натянутыми тросами (фак!).
про кубатуру и слишком жесткий крейсер согласен. На чесотке ещё и ветрозащиты нет. На 170 ехать — потом башка гудит