Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
okdell
  • okdell
  • 5 февраля 2020 в 13:43
Оба для чудовищ…
(тоже не удержался)
+3
okdell
  • okdell
  • 13 января 2020 в 6:58
Класс! По вашим рассказам можно планы на следующий сезон смело строить))
+1
okdell
  • okdell
  • 24 октября 2019 в 13:49
Поздравляю собрата-девилевода с покупкой! ;-) Аналогично в свое время смотрел на Девиль и Ляп… Но сейчас думается что лучше бы взял Трансальп, ибо иногда хочется залезть в пампасы. Хотя 5 лет Девиль служит верой и правдой. Пробег уже перевалил за 110к.

К проверкам я бы добавил — глянуть производительность и контактную группу бензонасоса. Частая у них болячка.
+3
okdell
  • okdell
  • 15 марта 2019 в 11:01
Фотографии и рассказ — прекрасны! Ждем в гости в выходные для личного повторного рассказа ;-)
0
okdell
  • okdell
  • 5 марта 2019 в 12:01
Дим, ну тут кому что) Я от подвесок Адвенчура в полном восторге, ЦТ конечно поначалу да, высоковат — но ничего критичного.
+13
okdell
  • okdell
  • 4 марта 2019 в 10:13
«для работы с отбойниками и перфораторами» — то есть для Харлея подойдет идеально?
0
okdell
  • okdell
  • 28 февраля 2019 в 12:08
Как мне думается, чем искать и выбирать рабочий — проще перебрать что есть) В любом случае масло лучше менять. Кстати, Dextron III от авто прекрасно подходит.
+1
okdell
  • okdell
  • 28 февраля 2019 в 11:06
По аморту — ИЖевский аморт перебирается на раз-два. Конструкция простейшая. У меня так же тек, после простейшей переборки/протирки/подшлифовки — перестал.
+1
okdell
  • okdell
  • 13 февраля 2019 в 11:56
+1 к Heed-у) Сварены на совесть. Взял на свой Adventure) Также как и Дмитрий, буду убирать верхнее крепление.
+2
okdell
  • okdell
  • 28 января 2019 в 15:06
Кстати негатив по отношению к владельцам отелей очень хорошо выражать в оценках и комментариях на букинге ;-) Лучше сразу на английском.
+2
okdell
  • okdell
  • 28 января 2019 в 15:03
Хорошее завершение приключения! Про Мотормузей — принято к сведению!
А про негатив — он всегда почему-то очень субъективно запоминается, но долго сидит в памяти. Тут же в комментариях предпочли обратить внимания не на описание музеев, а на «политику» (хотя в тексте её немного). Всем мир))
0
okdell
  • okdell
  • 15 января 2019 в 9:04
Ваша правда. Видимо все таки спицы — нерж, а обод алюминий)
0
okdell
  • okdell
  • 14 января 2019 в 10:27
По камерным не аналогично. На Afriva twin 2016-17 идет обычная сталь, с 2018 года — нержа. Вес обода не будет запредельным, он же штампованный.
+1
okdell
  • okdell
  • 21 декабря 2018 в 13:10
Фотки класс! но поддержу предыдущего комментатора! текст пишется категорически медленно) до следующего сезона успеете закончить?!
0
okdell
  • okdell
  • 13 ноября 2018 в 12:43
Также по собственному опыту — рельефные дороги смотрятся вживую еще лучше ;-)
0
okdell
  • okdell
  • 13 ноября 2018 в 9:38
Приятно читать! А предпоследняя фотка — восторг! Дорога в небо…
+2
okdell
  • okdell
  • 13 ноября 2018 в 9:38
Класс! Только понял для себя, что в такие места надо брать дрона и/или фототехнику. Ну или глядеть во все глаза)
0
okdell
  • okdell
  • 29 октября 2018 в 11:15
«Унылый мотор»… со степенью сжатия 10 (если вам это о чем-то говорил). У КТМ 13, у Тигра вроде столько же. Дальше думаем кто подо что заточен) Всякие электронные свистелки и перделки — сюда же ;-)
+2
okdell
  • okdell
  • 24 сентября 2018 в 13:53
Рассказ душевный! Ижик-молодец! Ждем продолжения!)
+5
okdell
  • okdell
  • 20 сентября 2018 в 14:15
интересно сколько она весит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна