Раз проводятся какие-то соревнования, народ стоит смотрит, значит будущее уже наступило. Остался только вопрос времени, когда электробайки станут нормой. Будут конечно ретрограды, жалеющие о старом звуке выхлопа и бензиновых движках, но даже у большинства из них будет электробайк для каждодневных покатушек и ДВС в гараже, чтоб иногда стирать пыль да заводить.
Большая часть пути пролегает по грунтовым и гравийным дорогам. Конечно Харлей не очень приспособлен для таких дорог, но охота пуще неволи.
И как ощущения и впечатления от байка в итоге? «Харлей для асфальта, и больше я в такую авантюру не сунусь!» или «А мотоцикл-то оказывается способен на многое!». Или что-то среднее? Были ли проблемы, например, из-за ременной передачи и мелких камешков? Как спина себя чувствовала на неровностях, ведь посадка и амортизаторы больше приспособлены для ровных дорог?
А для меня, Индеец Ларри ассоциируется с понятием «байкер» — человек свободный духом, немного «безбашенный», много в своей жизни повидавший и попробовавший, и при этом безгранично преданный любимому делу. Он умел строить красивые мотоциклы и умел на них ездить.
Только автор фразы не Лимончелли, а Эмо Филипс. Лимончелли просто использовал её.
Спасибо за отличный рассказ и великолепный фотографии!