Господа-товарищи — вы уж если начинаете копать, то докапывайте до конца «Параллели / Parallel Lines — Philips (2010) — масштабное мероприятие в рамках рекламной компании Philips, суть которого сводится к съемке нескольких фильмов с обязательным присутствием заданных реплик»
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Хорошо, чтобы лучше донести мысль, ещё больше упрощу схему:
Что лучше в данном случае (и вообще по жизни): купить супер-пупер экип (включая палатки/спальники/буржуйки) и совершить все те же ошибки, или изначально спланировать мероприятие чтобы не попадать в неприятности, а на случай форсмажора иметь пару запасных вариантов?
Извини ТС – но отвечая в твоём посте я затрону тенденцию сложившуюся в последнее время на БП, так что не принимай близко к сердцу, хотя прими многое на свой счёт ;) И да, написано всё хорошо — мне абсолютно не интересны классы мото в постах — но читал с удовольствием. Приступим. Итог трипа, выводы, мораль, которую усвоил автор, и будет нести в своём сердце: «Отсутствие нужной снаряги и экипировки очень сильно подпортило удовольствие от путешествия». Всё. Занавес!
Меня это бомбит, бомбит сильно. То есть, будь на нём православная экипировка да ещё с душевными скрепами — то доехал бы часов за пять как боженька смолвил! Ну что за бред?! Это что, экипировка виновата, что «…В течении ночи пришлось раз пять собирать с фонариком дрова»? что «…Каша в банках оказалась недоваренная»? — щука-брат, да у тебя костёр под жопой – довари или разогрей! Это всё из-за отсутствия экипа три дня жрал одни «сникерсы-хуикерсы»? Это всё экип виноват – а не то «…завалился бы в траву и поспал 2-3 часа». Из-за него родимого «…мот завалился на ровном месте» и «…Пришлось скакать вокруг мота до утра, в попытках согреться»?
Это я ещё смягчаю акценты, т.к. думаю (надеюсь), что автор говоря «экипировка» понимает под этим всю экипировку для турпохода, а не только, про которую пишет в посте — «…Тут я сразу вспомнил про экипировку. Будь на мне мотоботы или хотя бы жесткие берцы и мотоперчатки, отделался бы легким испугом» (оказывается, делов то — берцы и перчатки и всё! поездка удалась!) Поэтому оставим без комментариев идиотские советы-напутствия: «Прежде чем купить мотоцикл, купите хоть основную экипировку: шлем, колени, черепаху, мотоперчатки и ноги!» которые можно заменить одним простым, кратким, который вторят нам с раннего детства все кому не лень: «Прежде чем что-то сделать – подумай!».
А возвращаюсь к причине пожара моего стула — стоит на этом ресурсе появится видосу/посту — информации, по ходу которой видно что пилот не фулл-экип, так всё! Сразу зашквар! Начинается ад и содомия с требования предать виновных процедуре анального покаяния через повешение и лучше не по одному разу. А когда подобное автору чудо рассказывает о том, как и в каких условиях, херачил ночью 90 км/ч засыпая по трассе — то чё, это норм, это труЪ байкер ёба!
Цель моего вопля – хотя бы на миг заставить читателя остановится, отойти от шаблонов и рамок, и ещё раз задуматься о правильности его (читателя) оценок в отношении мотоэкипа в частности и мотобезопасности в целом. Возможно холодная голова и трезввый расчёт лучше (в плане безопасности) дорогостоящего брендового экипа?
Спасибо за внимание!
+1 Испытываю подобные смешанные чувства. С одной стороны, конечно, хотелось чтобы тогда это всё у нас получилось и было, но с другой — рефлексировать и терзать рубаху на груди «дескать мы тоже могли, не лаптем деланные!» — это верх глупости.
Мы смогли в космос, смогли в танки, смогли в самолёты и отчасти в корабли, смогли в мирный (и не очень) атом. Но в авто/мото — не смогли! И всё. Тут ничего постыдного нет — нельзя быть везде и во всём — надорвётесь. Поэтому осознать, принять, перешагнуть и идти дальше.
И да, по поводу современности «перспективного» Д-15, который «на уровне зарубежных аналогов» — на 1975 год (примерно тогда д15 мог бы пойти массово в народ) у Хонды вовсю продавалась первая голда и сибишки, у кавы уже был зефир — это лишь из того, что сразу вспомнилось
Люто плюсую!
Когда выбирал шлем — ICON шапки были в приоритете именно из-за своих бомбических окрасов! Ровно до тех пор пока не пришёл в магазин на примерку. Из-за размерной линейки даже не смог одеть — М-ка болтается, а в S-ку ну никак не впихнуть головёху. И сам тянул, и продаван подключился — ну просто невпихуемое оказалось :(
В итоге взял AGV с полуразмером M/S и доволен как слон!
… правда расцветок айконовских не хватаееет… хнык
Если бы мог позволить снимать квартиру (КВАРТИРУ! а не комнату, койку или коробку от холодильника) в 5 минутах от работы, как раз в районе Арбата — думаю тоже на работу бы не ездил
… а ездил бы в Ниццу.
Эх… Москвичей испортил квартирный вопрос, надо скорее становиться стамбульчанином!
Нет, не являюсь. Наверно можно добавить «пока не являюсь»
Просто попался на глаза из-за очень малой распространённости привлёк мой интерес и изрядно «покурил» темы. Инфы катострофически мало на русском. Но мот очень интересный, двиг на СВ — потомок ТЛек
Если всё сложится — на следующий сезон попробую R-ку найти себе
Вдоводел именно что S-ка. Мот сырой, с хлипкой рамой, маятником и бешенным пихлом. R-ка хоть и чутка мощнее, но по сути это работа над ошибками, заменено было много чего в угоду управляемости, по сути полностью переработан мот, что добавило «дружелюбия» конику
Хорошо, чтобы лучше донести мысль, ещё больше упрощу схему:
Что лучше в данном случае (и вообще по жизни): купить супер-пупер экип (включая палатки/спальники/буржуйки) и совершить все те же ошибки, или изначально спланировать мероприятие чтобы не попадать в неприятности, а на случай форсмажора иметь пару запасных вариантов?
Меня это бомбит, бомбит сильно. То есть, будь на нём православная экипировка да ещё с душевными скрепами — то доехал бы часов за пять как боженька смолвил! Ну что за бред?! Это что, экипировка виновата, что «…В течении ночи пришлось раз пять собирать с фонариком дрова»? что «…Каша в банках оказалась недоваренная»? — щука-брат, да у тебя костёр под жопой – довари или разогрей! Это всё из-за отсутствия экипа три дня жрал одни «сникерсы-хуикерсы»? Это всё экип виноват – а не то «…завалился бы в траву и поспал 2-3 часа». Из-за него родимого «…мот завалился на ровном месте» и «…Пришлось скакать вокруг мота до утра, в попытках согреться»?
Это я ещё смягчаю акценты, т.к. думаю (надеюсь), что автор говоря «экипировка» понимает под этим всю экипировку для турпохода, а не только, про которую пишет в посте — «…Тут я сразу вспомнил про экипировку. Будь на мне мотоботы или хотя бы жесткие берцы и мотоперчатки, отделался бы легким испугом» (оказывается, делов то — берцы и перчатки и всё! поездка удалась!) Поэтому оставим без комментариев идиотские советы-напутствия: «Прежде чем купить мотоцикл, купите хоть основную экипировку: шлем, колени, черепаху, мотоперчатки и ноги!» которые можно заменить одним простым, кратким, который вторят нам с раннего детства все кому не лень: «Прежде чем что-то сделать – подумай!».
А возвращаюсь к причине пожара моего стула — стоит на этом ресурсе появится видосу/посту — информации, по ходу которой видно что пилот не фулл-экип, так всё! Сразу зашквар! Начинается ад и содомия с требования предать виновных процедуре анального покаяния через повешение и лучше не по одному разу. А когда подобное автору чудо рассказывает о том, как и в каких условиях, херачил ночью 90 км/ч засыпая по трассе — то чё, это норм, это труЪ байкер ёба!
Цель моего вопля – хотя бы на миг заставить читателя остановится, отойти от шаблонов и рамок, и ещё раз задуматься о правильности его (читателя) оценок в отношении мотоэкипа в частности и мотобезопасности в целом. Возможно холодная голова и трезввый расчёт лучше (в плане безопасности) дорогостоящего брендового экипа?
Спасибо за внимание!
Мы смогли в космос, смогли в танки, смогли в самолёты и отчасти в корабли, смогли в мирный (и не очень) атом. Но в авто/мото — не смогли! И всё. Тут ничего постыдного нет — нельзя быть везде и во всём — надорвётесь. Поэтому осознать, принять, перешагнуть и идти дальше.
И да, по поводу современности «перспективного» Д-15, который «на уровне зарубежных аналогов» — на 1975 год (примерно тогда д15 мог бы пойти массово в народ) у Хонды вовсю продавалась первая голда и сибишки, у кавы уже был зефир — это лишь из того, что сразу вспомнилось
Когда выбирал шлем — ICON шапки были в приоритете именно из-за своих бомбических окрасов! Ровно до тех пор пока не пришёл в магазин на примерку. Из-за размерной линейки даже не смог одеть — М-ка болтается, а в S-ку ну никак не впихнуть головёху. И сам тянул, и продаван подключился — ну просто невпихуемое оказалось :(
В итоге взял AGV с полуразмером M/S и доволен как слон!
… правда расцветок айконовских не хватаееет… хнык
Ааааа! Агонь!!! Это так же хорошо как «Мафин мне в смузи»)))
Однозначно реквизирую в мемориз))
… а ездил бы в Ниццу.
Эх… Москвичей испортил квартирный вопрос, надо скорее становиться стамбульчанином!
— может для кого америку открою, но тут ничего не изменилось
Мне кажется они нашли лекарство от кризиса
Просто попался на глаза из-за очень малой распространённости привлёк мой интерес и изрядно «покурил» темы. Инфы катострофически мало на русском. Но мот очень интересный, двиг на СВ — потомок ТЛек
Если всё сложится — на следующий сезон попробую R-ку найти себе