Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
А к сожалению только такой и имеет смысл ставить))Пришёл к этомувыводу после года владения ЧОКом (вон с твоей картинки). Пока шерстил тему понял, всё что меньше по размеру — так же уродует внешность, но полностью поток не снимает, а может делать даже хуже перенаправляя его в голову или в конкретную часть головы. К тому же до 120 едется вполне норм. Потом начинает ощутимо давить — но это воспринимаю как систему пассивной безопасности — мот как бы намекает тебе, вдруг ты забыл на спидометр посмотреть и сдуру откручиваешь. А если всё ОК и ты вваливаешь сознательно, то после 140 просто «ложишься» на набегающий поток и снова не паришься. В общем для себя пока отказался от ветровичка, чего и вам советую — или хотя бы взять на тест перед покупкой, чтоб дома не пылился потом.
-3
nonamenem
не-не, на таких дорогах надо мести мот под ручку, а ещё лучше сказать «Да ну его на йюхъ!» и вызвать эвакуатор!
0
nonamenem
я тоже! тоже слышу эти голоса)))
-3
nonamenem
300 — это вообще не для езды, это для перемещения… как метро, электрички и проч.
0
nonamenem
А мне это больше нравится:
«Чем ближе к смерти, тем чище люди...» ©Ю.Шевчук
0
nonamenem
"… бумажку можно не возить..."
Вот тоже до сего дня думал точно так же, апеллируя в своих суждениях к указанию Игоря Шувалова № 13/12-у-6112 ГУОБДД МВД России от 04.09.2015, согласно которому сотрудникам Дорожно-патрульной службы (ДПС) рекомендовано проверять электронные полисы ОСАГО с помощью баз данных РСА.
Однако копнув глубже нормативку я расстроился сам и спешу расстроить и вас: согласно изменениям внесенным в ФЗ «Об ОСАГО» от 30.07.16:

Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию.
1. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию осуществляется полицией при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением ПДД, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа и передавать соответствующий документ для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так как в законодательстве нашей страны Федеральные законы имеют высший приоритет перед подзаконными актами (ПДД), то при наличии такого противоречия высшую юридическую силу имеет Федеральный закон

Так что «Улыбаемся и машем!» — нас опять поимели)))
0
nonamenem
это пять!)))))
0
nonamenem
М — микрометр

Наверняка у вас где-то по загашникам должен валятся подобный прибор с советской эпохи. Или же купить — благо стоит недорого
+1
nonamenem
Очень хорошо провёл день и начал неделю! всем бы так)))
+1
nonamenem
«Учит думать самому» и тут же «Бери Топ-5 и не парься» — ну это же сэлфовн, не находите?
Ненавижу когда в ответ на конкретный вопрос мне ссут в уши маркетинговые топ-5 или ещё лучше топ-10 — будто меня в гугле забанили.
Когда я задаю такой вопрос, то для меня важна конкретика, важно субъективное мнение именного этого респондента, что лично он считает топ-1 и почему.
А потом систематизирую этот и другие такие ответы, взвешу, так ли важны те плюсы и так ли критичны те минусы которые приводил эксперт и приму уже своё, осознанное решение.
0
nonamenem
Думал, ну когда ж кто напишет? Сам смотрел там комплекты -сейчас стоит 109 оЙро
+2
nonamenem
Концепт — огонь! но для понимания масштаба:
+3
nonamenem
… хотя я даже нашел оригинал, всё равно не похожа, не её это образ в массовом сознании
+1
nonamenem
А мне Оззик в черновиках" больше понравился — как-то живее, объемней чтоль.
А так — ЗБС!
… только пусть никому не говорят, что баба — это Мадонна)))
+1
nonamenem
Логичным было бы страхование либо непосредственно водителя — получил права, застраховался и катай на чём можно. Либо непосредственно самого ТС как источник опасности — раз в год при ТО и на нём гоняют все кому можно.
Но мы в Роиссе, Тут логика срубить бОбла, а потому страхуем «кентавров»
0
nonamenem
Есть мнение, что с текущим положением по выплатам и тем более с грядущим натуральным возмещением таки придётся ;)
+1
nonamenem
Это не пост-призыв, а скорее пост-предостережение. Для всяких неофитов решивших прикоснуться к очередной «иконе». Они узнают о «подгорелой яичнице» и возможно откажутся от невесты ещё до свадьбы.
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!
+2
nonamenem
Ну, наверное так же как и рыба не имеет степеней свежести, так и техника имеет только одну степень «исправности». Отклонения от нормы — есть вариации на тему НЕисправности.
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
+2
nonamenem
видимо запредельной степенью кретинизма, недоступной как автору, так и прочим здравомыслящим гражданам
0
nonamenem
так же думаю, что не будете спорить с тем что от удара о твёрдое недеформируемое препятствие на скорости свыше 40км/ч спасёт только ангел хранитель или прокнувший перк удачи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна