Про тупых — это пошло от Задорнова, а потом его навсегда забанили на вьезд в США. Впоследствии он сказал с сожалением:
Однажды я подумал, что если мне дадут визу в Америку, и я опять приеду туда с концертами, то выйду на сцену, и присказкой в моем выступлении будет: «Ну, рашнз, ну тупые!»
И каким же образом зубной порошочек удалял отложения между кромкой юбки изолятора вдоль стенки центрального электрода? Это то место, где чаще всего возникает утечка. Они даже скальпелем не с первого раза отковыриваются. Кстати, это ответ для Perry, как худо-бедно почистить свечу без пескостуя.
1902 года. Сам Шорин после революции не сбежал на Запад, а остался помогать строить новую жизнь в стране (дом у него, естественно, отобрали). В 1938-м ему дали 15 лет лагерей — мягкий приговор по тем временам, где он и умер при странных обстоятельствах. Спасибо Родина.
Извините, Ваш совет — как мертвому припарка. Сразу видно, что вы никогда не чистили свечей и не пробовали отодрать нагар от центрального электрода. Иначе бы мгновенно поняли, что никакой зубной порошок в этом деле не поможет.
Потом выкидываешь его нах, ставишь свой ксеоми в держатель и ездишь с ним
Именно! Поставил свой влаго-пыле-ударо и прочее — устойчивый бронефон в держатель с беспроводной зарядкой и не парюсь. Снять/установить занимает от силы 2 сек. и можно спокойно оставлять мот на стоянке.
А вот такое вот шоу с подвешиванием на стропах это трэш))
Да ладно тебе. Сколько раз за жизнь байка приходится разбирать колонку или менять масло в перьях? Все остальное время время «железяка от Сорокина» будет лишь занимать место и путаться под ногами.
Я тоже поднимаю на стропах, когда меняю масло в перьях или подшипники — все прекрасно и легко делается без посторонней помощи. Спереди полно свободного пространства — можно танцевать.
я подвешивал перья и оставлял на сутки чтоб всё масло стекло.
При таком «сливе» внутри пера остается дохрена всякой дряни и мелкой металлической пыли. Сливаем как попало и 3-4 раза промываем чистым бензом, вдвигая и выдвигая туда-сюда шток. После слива хорошенько продуваем все либо компрессором, а если нет — обыкновенным феном с выключенным подогревом воздуха.
Времени занимает меньше, а результат — несравномо лучше, чем слив «стояком».
Принимая во внимание, что львиную долю нашего парка мотоциклов составляет мотохлам (по их критериям) из Японии и штатов, то про C-ABS массовый наш мотобрат не скоро услышит. А когда услышит, то забудет про данный ликбез, коряво переведенный гуглом из англоязычных сайтов.
Однажды я подумал, что если мне дадут визу в Америку, и я опять приеду туда с концертами, то выйду на сцену, и присказкой в моем выступлении будет: «Ну, рашнз, ну тупые!»
Я тоже поднимаю на стропах, когда меняю масло в перьях или подшипники — все прекрасно и легко делается без посторонней помощи. Спереди полно свободного пространства — можно танцевать.
Caterham Superlight R400 — 498 kg
Времени занимает меньше, а результат — несравномо лучше, чем слив «стояком».