Видео очень классное. Как будто еще раз съездил в Норвегию.
Тоже этим летом ездили по южной части. Даже ночевали в том же кемпинге, что и на видео)))
В каких числах была поездка? Мы были в конце июля — ни одного дождя.
На язык тролля таки зашли — достаточно долгая дорога, больше километра вертикального перепада. Но очень здорово, сама дорога очень классная, ну и сам язык, конечно, тоже. Однозначно рекомендую к посещению в следующий раз.
Попробую приложить фото —
Или так www.instagram.com/p/B0GetX0hLxP/
Сьёмка с коптера конечно дает другое восприятие.
Для H7 лучшая светотеневая граница для галогенок — фактически можно безболезненно ездить и не слепить встречный поток. Но освещенность на уровне галогенной лампы.
Для себя решил, что буду ждать лампу с лучшей характеристикой по освещенности.
Спасибо за информацию о ж/д перевозках. Обдумывал этот вариант, если ехать на небольшое время. Но при стоимости 24000 р. это нереально. Проще уже на месте взять на прокат.
Спасибо огромное за труд. Регулярно читаю ваши обзоры.
Видел совет по лампам в цоколе H4.
Можете подсказать несколько вариантов с лучшей светотеневой границей в цоколе H7
Спасибо за обзоры, очень познавательная информация.
Планируются тесты других моделей ламп?
Будете ли делать какой-то общий итог по всем протестированным лампам?
Брал на прокат CB500X, прокатчик рассказал, что их уже не в Японии собирают (Тайланд или Тайвань) и качество сильно упало.
Так что на счет качества спорный вопрос.
Рано в 1 сезон литровый спорт, навыков еще нет. После 11 сезонов понимаешь, что и с 600кой еще есть чему учиться и в городе и на треке ее вполне достаточно
Вот на счет ускорения совсем не туда — С600/650 или Т-макс ускоряется максимум как 300 кубовый мотоцикл, типа нинзи. С 600кой даже рядом не ехал.
На всех них катался.
Брал в аренду такой в Тенерифе.
Впечатления диаметрально противоположные.
Управляется отлично — на серпантинах никаких куриных полосок не осталось. Выглядит может и большим изза обилия пластика, но на самом деле легкий.
Двигатель да, на верхах скисает. На трассе комфортная скорость до 140, максимум до 160 разогнал.
Для новичка самое то — научил товарища ездить на площадке. Ростом 180, он стоял обоими ногами на земле.
Тоже этим летом ездили по южной части. Даже ночевали в том же кемпинге, что и на видео)))
В каких числах была поездка? Мы были в конце июля — ни одного дождя.
На язык тролля таки зашли — достаточно долгая дорога, больше километра вертикального перепада. Но очень здорово, сама дорога очень классная, ну и сам язык, конечно, тоже. Однозначно рекомендую к посещению в следующий раз.
Попробую приложить фото —
Или так www.instagram.com/p/B0GetX0hLxP/
Сьёмка с коптера конечно дает другое восприятие.
Для H7 лучшая светотеневая граница для галогенок — фактически можно безболезненно ездить и не слепить встречный поток. Но освещенность на уровне галогенной лампы.
Для себя решил, что буду ждать лампу с лучшей характеристикой по освещенности.
Видел совет по лампам в цоколе H4.
Можете подсказать несколько вариантов с лучшей светотеневой границей в цоколе H7
тадам!
Планируются тесты других моделей ламп?
Будете ли делать какой-то общий итог по всем протестированным лампам?
Так что на счет качества спорный вопрос.
На всех них катался.
Впечатления диаметрально противоположные.
Управляется отлично — на серпантинах никаких куриных полосок не осталось. Выглядит может и большим изза обилия пластика, но на самом деле легкий.
Двигатель да, на верхах скисает. На трассе комфортная скорость до 140, максимум до 160 разогнал.
Для новичка самое то — научил товарища ездить на площадке. Ростом 180, он стоял обоими ногами на земле.