Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mrvolos1
Не отказался бы от SM650R с нормальным качеством и по вменяемой цене
+3
mrvolos1
Как это знакомо — искать на отдыхе прокат с нормальными байками, который, обычно, не в твоем городе :D
ну и котелки это да!
Фото с почти соседнего Крита, тоже почти весь остров объездили
+2
mrvolos1
Отличный мотоцикл. Шикарная работа
На счет чепперов из уралов +мульен
+2
mrvolos1
Согласен с Kawa_15. Виноват тот, кто не посмотрел.
Первый тоже виноват, но в меньшей степени.
Сам для себя ввел ограниничение — в мотополосе не больше 60, в пробке не больше 40
+7
mrvolos1
Очень круто!
У меня мама швея, все никак не добьюсь от нее пошить такие же. Приходится по городу кататься в наколенниках и защите бедер под обычными джинсами. Но пока это оденешь…

Отдельный плюс за защиту бедер. Очень много народа катается только в наколенниках и многие штаны только с защитой колен.
В конце прошлого сезона моя защита бедер отлично отработала — словил воблинг на 170 кмч, сломал ключицу.
На бедре был здоровенный синяк, неделю еле ходил, до сих пор осталась гемотома. Если бы не защита бедер, думаю, что сломал бы и бедро.
+4
mrvolos1
Полезная информация
+8
mrvolos1
ААА где первую фотку взял?!
Неделю назад его видел, только его подружка была в более пикантном наряде :D

Этот хищник обитает в Куала-Лумпуре, Малайзия
+1
mrvolos1
Люто хреначите! И дорога и пилоты просто шикарны!
Но всетаки это дорога, всякое может случится. Я себе только на треке могу такое позволить
+2
mrvolos1
Интересная конфигурация для картодрома

Даже панигаля гонялась, вот только чувак на ней даже не свешивался
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 24 апреля 2015 в 11:01
на лидере лучшее время на S1000RR показано, не на супермото
+1
mrvolos1
мне нравится!
+1
mrvolos1
Просто шикарен.
Вот во что надо переделывать уралы, с их приземистым двигателем. В таких мотоциклах он смотрится гораздо гармоничнее, чем в чепперах, которые так любят делать наши умельцы. Ну может еще в круизерах, с толстыми колесами типа фетбоя.
+2
mrvolos1
Однозначно плюс. Шикарный мотоцикл
+1
mrvolos1
Отличная задумка и исполнение. я колхозил себе кофр за пассажиром, но изза этого приходится всегда с площадкой ездить от которой внешний вид страдает
+3
mrvolos1
Плюсую — отличное зимнее времяпровождение. После того, как встал на лыжи жду зимнего сезона не меньше, чем летнего.
П.С. Жена хорошо катается, вот бы мне свою так же научить :D
+2
mrvolos1
Хорошо смонтировано, позитивный ролик!
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 13 февраля 2015 в 16:56
Эх люблю триумфы, вот только я больше о дайтоне мечтаю.
Как с расходниками, запчастями дела обстаят — колодки, сальники есть в Москве?

На Ф4 без проблем можно путешествовать — распускаешь подвеску, чуть пригнулся за ветровик и вперед
+2
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 13 февраля 2015 в 15:31
В матово-черном гоночном пластике выглядит как настоящий прототип MOTOGP
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 13 февраля 2015 в 10:03
Как так передние колодки прожили 21 т км, что за компаунд?! у меня больше 6-8 т км не ходят.
П.С. Сочувствую на счет поршневой
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 5 декабря 2014 в 11:43
Я не говорил ничего про DH. Я написал покататься в горах.
Тут уже писали, что на эндуриках, которые весят вдвое больше народ вполне себе ездит по горам.
На счет экстирмального Даунхила согласен — развесовка с тяжеленным задним колесом не очень то подходит для прыжков
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна