Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 20 апреля 2020 в 18:04
Видео очень классное. Как будто еще раз съездил в Норвегию.
Тоже этим летом ездили по южной части. Даже ночевали в том же кемпинге, что и на видео)))
В каких числах была поездка? Мы были в конце июля — ни одного дождя.
На язык тролля таки зашли — достаточно долгая дорога, больше километра вертикального перепада. Но очень здорово, сама дорога очень классная, ну и сам язык, конечно, тоже. Однозначно рекомендую к посещению в следующий раз.
Попробую приложить фото —
Или так www.instagram.com/p/B0GetX0hLxP/
Сьёмка с коптера конечно дает другое восприятие.
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 6 декабря 2019 в 10:16
Интересно как скремблер выдержал такой прыжок с рамой от дорожного мотоцикла, явно не предназначенной для такого использования
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 6 декабря 2019 в 10:07
Да, будем ждать к новому сезону) Китайцы развиваются семимильными шагами конечно)
+2
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 2 декабря 2019 в 17:43
Посмотрите светотеневую границу, там все на хорошем уровне. На многих машинах стоят светодиодные фары с линзой с завода, никто никого не ослепляет.
+3
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 2 декабря 2019 в 17:40
Как всегда большое спасибо за проведенную работу.

Для H7 лучшая светотеневая граница для галогенок — фактически можно безболезненно ездить и не слепить встречный поток. Но освещенность на уровне галогенной лампы.
Для себя решил, что буду ждать лампу с лучшей характеристикой по освещенности.
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 19 октября 2019 в 20:41
Спасибо за информацию о ж/д перевозках. Обдумывал этот вариант, если ехать на небольшое время. Но при стоимости 24000 р. это нереально. Проще уже на месте взять на прокат.
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 8 октября 2019 в 19:06
Здорово. Идеальное продолжение сезона — в тепле и с мотоциклом, почти.
0
mrvolos1
На 14 секунд быстрее категории супербайк!!!
+5
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 8 декабря 2018 в 19:04
Модель следующего года очень интересно смотрится





+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 6 декабря 2018 в 19:11
Спасибо огромное за труд. Регулярно читаю ваши обзоры.
Видел совет по лампам в цоколе H4.
Можете подсказать несколько вариантов с лучшей светотеневой границей в цоколе H7
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 30 ноября 2017 в 12:45
Приятно видеть, как человек с руками восстанавливает мотоцикл, параллельно подстраивая его под себя.
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 16 ноября 2017 в 17:33
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 31 октября 2017 в 23:15
Спасибо за обзоры, очень познавательная информация.
Планируются тесты других моделей ламп?
Будете ли делать какой-то общий итог по всем протестированным лампам?
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 6 октября 2017 в 9:29
Мопед просто шикарен!
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 29 сентября 2017 в 11:03
Брал на прокат CB500X, прокатчик рассказал, что их уже не в Японии собирают (Тайланд или Тайвань) и качество сильно упало.
Так что на счет качества спорный вопрос.
+4
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 3 сентября 2017 в 21:56
Рано в 1 сезон литровый спорт, навыков еще нет. После 11 сезонов понимаешь, что и с 600кой еще есть чему учиться и в городе и на треке ее вполне достаточно
0
mrvolos1
Он определенно должен поехать на европейские кастом-выставки!
0
mrvolos1
Лучший урал!
0
mrvolos1
Вот на счет ускорения совсем не туда — С600/650 или Т-макс ускоряется максимум как 300 кубовый мотоцикл, типа нинзи. С 600кой даже рядом не ехал.
На всех них катался.
+4
mrvolos1
Брал в аренду такой в Тенерифе.
Впечатления диаметрально противоположные.
Управляется отлично — на серпантинах никаких куриных полосок не осталось. Выглядит может и большим изза обилия пластика, но на самом деле легкий.
Двигатель да, на верхах скисает. На трассе комфортная скорость до 140, максимум до 160 разогнал.
Для новичка самое то — научил товарища ездить на площадке. Ростом 180, он стоял обоими ногами на земле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна