Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 июля 2021 в 21:44
Лет пять ношу жилет поверх, по мне как раз это наиболее удобный вариант, позволяет менять куртки по сезону. Единственный минус он может протереться при падении, что для трека не вариант, но для ДОП уже не принципиально. С тросиком, тогда электронных еще не было.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 июля 2021 в 19:20
Ценообразование странное, они просят 800 евро в сумме без подписки, при том что дайнез просит 550 за тоже самое. Если с подпиской то за год подписки ты примерно сравняешь цену с дайнезом и дальше платишь лишнее.

Оба этих жилета мне не нравятся крайне паршивой фиксацией головы впрочем.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 июля 2021 в 12:39
О, это не добавит никаких проблем при ходе подвески в 5см.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 июля 2021 в 16:03
Моторчик с мокрым картером. Если на эндуре это режет клиренс/бак но не сильно мешает комфорту, то на низком моте с короткой базой получаем полный набор.
0
mmixer1
И ни одной фотографии в сложенном виде
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 июня 2021 в 13:49
На 1190 врет где то на 8-10% спидометр
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 июня 2021 в 13:37
Именно, заклиненный суппорт равносилен блокировке колеса и является штатным режимом работы.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 июня 2021 в 16:08
Площадь покрытия подушки безопасности должна быть больше, она должна обеспечивать еще лучшую стабилизацию шлема в области воротника для защиты шейного отдела позвоночника.
Надо же, зачем спрашивается вы тогда делаете жилеты, которые под курткой не могут обеспечить фиксацию шеи, когда модели которые надеваются поверх это без проблем делают.
0
mmixer1
Больше брембо стал производить и меньше шовы очевидно.
+2
mmixer1
Хотелось бы еще посмотреть как на этом недоразумении сидит человек, с таки расположением подножек.
0
mmixer1
Hub-center обычный, просто здесь угол поворота меньше чем у серийных мотоциклов с такой конструкцией.
0
mmixer1
Ну а ставить катушку старого образца для дилера это значит за свой счет со склада списать новую деталь. Которую никто не оптатит.
а куда они эти детали потом будут девать? впаривать буратинам которые не в курсе? ведь деталь дефектная, производитель требует ставить другую деталь.
0
mmixer1

в мотоцикле за почти 40к евро
+1
mmixer1
Где ты мотард увидел то, у него кроме названия нет ничего общего с супермото.
+1
mmixer1
Конечно же нет, постоянно вижу их на мотокроссе и хардэндуро.
0
mmixer1
Как-как, покупаешь пленку «под карбон» и обклеиваешь :)
+3
mmixer1
КТМ считает что S версия это типа как толстый гусь. На R версиях все обслуживается уже официально.
Кстати, в отличие от БМВ, катум продает отдельно сам аморт без всего электронного обвеса, а немцы считают что надо сразу нести им 2 тыс евро за все в сборе.
0
mmixer1
Убить аморт можно и быстрее, вопрос куда и как ты ездишь. Если за хлебом в магазин то он может и до сотни вполне прилично себя еще чувствовать, хоть и будет работать заметно хуже нового. А если дубасить по грунтовкам то 50к это очень много.
+2
mmixer1
Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.
удивительный вывод. особенно не понятно как он согласуется с поролоновыми многразовыми фильтрами, повсеместно использующимеся на внедорожной технике.

Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
опыт реально есть или так, теоретизируем что там якобы куда то может пролететь?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 апреля 2021 в 22:36
Это, кстати, очень любопытно, возможно они спользуют подшипники скольжения и давление масла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна