Лет пять ношу жилет поверх, по мне как раз это наиболее удобный вариант, позволяет менять куртки по сезону. Единственный минус он может протереться при падении, что для трека не вариант, но для ДОП уже не принципиально. С тросиком, тогда электронных еще не было.
Ценообразование странное, они просят 800 евро в сумме без подписки, при том что дайнез просит 550 за тоже самое. Если с подпиской то за год подписки ты примерно сравняешь цену с дайнезом и дальше платишь лишнее.
Оба этих жилета мне не нравятся крайне паршивой фиксацией головы впрочем.
Моторчик с мокрым картером. Если на эндуре это режет клиренс/бак но не сильно мешает комфорту, то на низком моте с короткой базой получаем полный набор.
Площадь покрытия подушки безопасности должна быть больше, она должна обеспечивать еще лучшую стабилизацию шлема в области воротника для защиты шейного отдела позвоночника.
Надо же, зачем спрашивается вы тогда делаете жилеты, которые под курткой не могут обеспечить фиксацию шеи, когда модели которые надеваются поверх это без проблем делают.
КТМ считает что S версия это типа как толстый гусь. На R версиях все обслуживается уже официально.
Кстати, в отличие от БМВ, катум продает отдельно сам аморт без всего электронного обвеса, а немцы считают что надо сразу нести им 2 тыс евро за все в сборе.
Убить аморт можно и быстрее, вопрос куда и как ты ездишь. Если за хлебом в магазин то он может и до сотни вполне прилично себя еще чувствовать, хоть и будет работать заметно хуже нового. А если дубасить по грунтовкам то 50к это очень много.
Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.
удивительный вывод. особенно не понятно как он согласуется с поролоновыми многразовыми фильтрами, повсеместно использующимеся на внедорожной технике.
Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
опыт реально есть или так, теоретизируем что там якобы куда то может пролететь?
Оба этих жилета мне не нравятся крайне паршивой фиксацией головы впрочем.
в мотоцикле за почти 40к евро
Кстати, в отличие от БМВ, катум продает отдельно сам аморт без всего электронного обвеса, а немцы считают что надо сразу нести им 2 тыс евро за все в сборе.
опыт реально есть или так, теоретизируем что там якобы куда то может пролететь?