Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
А есть люди которые получают кайф просто от того что у них под ногой есть педали а в руках баранка, и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут.
для этого есть вполне конкретный медицинский термин. странно что таким права выдают.
+1
mmixer1
стандартное крепление кофра givi бывает двух типов — monolock и monokey. первое послабее для малых нагрузок и скоростей, второй покрепче.

www.giviluggage.co/givi-luggage-explained/the-difference-between-the-givi-monolock-monokey-technology/ тут вот сравнение по английски.
0
mmixer1
monolock вообще говоря не лучший выбор для транспорта больше скутера. по хорошему надо было ставить monokey, они значительно крепче.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 апреля 2014 в 23:28
как по опыту сплен долго не проминается? я вот уже месяц не могу найти поролон высокой плотности, а пенополиэтилен смущает тем что он со времен сплющивается.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2014 в 11:51
ты забыл еще высоту подножек. на этом в стойке ехать можно только раком
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2014 в 18:33
момент связан. ближе расстояние выше максимальный момент. по сути в пределе параллельный твин с синхронной вспышкой. в другом пределе — оппозит с поочередной вспышкой.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 марта 2014 в 21:42
выпрямил дужки у очков и нормально. с подшлемником всегда в принципе.
вообще у шарка есть специальные кармашки в шлемах для дужек. www.shark-helmets.com/page.php?id=c74d97b01eae257e44aa9d5bade97baf
должно быть удобно
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 марта 2014 в 14:24
имхо сигнал странновато выглядит, как будто ухо человеческое :)
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 марта 2014 в 0:00
а куда еще на сухаре ездить? чисто вокруг квартала :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 марта 2014 в 0:16
воу-воу, полегче. в париже на той неделе в самом деле воздух весьма поганый был.
что касается двухколесных, то их там больше чем в любом другом европейском городе.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 марта 2014 в 23:51
гофру на вилку одень а то потечет скоро
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 марта 2014 в 14:07
расскажи где к примеру на k1600gt находится омыватель фар.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 марта 2014 в 23:38
сдвоенные пружины имхо для уменьшения резонансов а не для надежности
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 марта 2014 в 23:13
неплохой видеорегистратор получился.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 марта 2014 в 1:50
а водород где брать будем, на марсе? или все таки из метана? а в чем тогда смысл, когда на метане напрямую работают двигатели. или из воды? тогда где будем брать энергию для электролиза?
тема с водородом заглохла и скоро совсем умрет, когда аккумуляторы станут еще легче, дешевле и эффективнее.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 марта 2014 в 0:33
поразительно как от нищебродства люди работают неподходящим инструментом и при этом получают хороший результат.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 марта 2014 в 0:26
сетка на баке ОК. правда лак поцарапается :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 марта 2014 в 1:00
да, чисто вкуса :) ну вот на cbf или на xjr или на новом фазере бак как бы часть мотика. а на старом фазере и на бандосе он как будто сверху его положили.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 февраля 2014 в 23:42
блин вот если бы на бандосе была чуть другая форма рамы. как посмотрю на эту диагональ и на ней этот бак лежит сверху. кошмар. а так бы взял сразу.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 февраля 2014 в 22:13
двигатель не современный, охлаждение воздушное, коней будет мало.
если сделать трехстволку из моторов типа как на 250 кубовых кроссах то будет конечно совсем другое дело )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна