А есть люди которые получают кайф просто от того что у них под ногой есть педали а в руках баранка, и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут.
для этого есть вполне конкретный медицинский термин. странно что таким права выдают.
как по опыту сплен долго не проминается? я вот уже месяц не могу найти поролон высокой плотности, а пенополиэтилен смущает тем что он со времен сплющивается.
момент связан. ближе расстояние выше максимальный момент. по сути в пределе параллельный твин с синхронной вспышкой. в другом пределе — оппозит с поочередной вспышкой.
воу-воу, полегче. в париже на той неделе в самом деле воздух весьма поганый был.
что касается двухколесных, то их там больше чем в любом другом европейском городе.
а водород где брать будем, на марсе? или все таки из метана? а в чем тогда смысл, когда на метане напрямую работают двигатели. или из воды? тогда где будем брать энергию для электролиза?
тема с водородом заглохла и скоро совсем умрет, когда аккумуляторы станут еще легче, дешевле и эффективнее.
да, чисто вкуса :) ну вот на cbf или на xjr или на новом фазере бак как бы часть мотика. а на старом фазере и на бандосе он как будто сверху его положили.
двигатель не современный, охлаждение воздушное, коней будет мало.
если сделать трехстволку из моторов типа как на 250 кубовых кроссах то будет конечно совсем другое дело )
www.giviluggage.co/givi-luggage-explained/the-difference-between-the-givi-monolock-monokey-technology/ тут вот сравнение по английски.
вообще у шарка есть специальные кармашки в шлемах для дужек. www.shark-helmets.com/page.php?id=c74d97b01eae257e44aa9d5bade97baf
должно быть удобно
что касается двухколесных, то их там больше чем в любом другом европейском городе.
тема с водородом заглохла и скоро совсем умрет, когда аккумуляторы станут еще легче, дешевле и эффективнее.
если сделать трехстволку из моторов типа как на 250 кубовых кроссах то будет конечно совсем другое дело )