да какой вопрос, у машин ф1 большая прижимная аэродинамическая сила, которая мотоциклами недостижима в связи с физикой процесса ) так что правильная машина в повороте сделат мотик, такова реальность.
пол процента это довольно много. хотя некоторых баварских производителей и десяток процентов выхода из строя АБС или разноса мотора от отказа ГРМ не смущают :)
отому как исходя из моего опыта (не то, чтобы очень прям большого, конечно, но тем не менее) замера и регулировки клапанов, обычно, зазор изменяется в сторону увеличения и быстрее он это делает на выпуске
вообще горя наоборот — седло и тарелка изнашиваются, стержень клапана вытягивается. зазоры уменьшаются, клапан недозакрывается.
это с чего это? горячий старт это обеднитель смеси, управляет карбюратором через тросик и клапан на нем. декомпрессор на имахе это эксцентрик, вал и шток. шток поджимает один из выпускных клапанов в части фазы сжатия.
честно говоря мне довольно фиолетово что лить в мотоцикл, разница в цене какая? 15 баксов на одну замену масла? мотюль с репсолом стоят на 1 евро дороже масла, которое я лью в машину.
не вижу причины дикого баттхерта автора. я бы понял если бы мотомасло стоило 25 евро за литр а автомобильное 10.
а в чем понт погони за 300 граммами? у меня все шлемы кроме кроссового где то 1400-1500 грамм. шея не устает. а за 250 баксов ну это блин просто срам какой-то такую каку заиметь.
а велонасоса на этом чуде нет. дизайнеры такие дизайнеры.
кстати, как гусь в обслуге, много денег тянет?
не вижу причины дикого баттхерта автора. я бы понял если бы мотомасло стоило 25 евро за литр а автомобильное 10.