У меня один из мотоциклов более 300кг весом. Хрупка девушка поднимает довольтно дофига при необходимости.
Кроме того, тут кто-то написал про «контроль» и силу. Наверное из тех кто «положил мот».
Конкретно этот мотор не попадает ни в какую категорию сейчас — в итоге его применение — трек дни-покатушки и покатушки по городу, всё.
Если их будущий литр будет иметь ту же удельную мощность как этот мотор да еще и стоить дороже, покупатели будут в очереди стоять :)
Преимущества я никакого не вижу — мотор объемом 1100см3 выдает 210 лошадей, или 190 лошадей с литра, это меньше чем литровый BMW, причем у дукати степень сжатия выше на единицу.
Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
И с какой радости проверять в нагруженном состоянии? Мне кажется довольно ясно написал — инструкция дает данные по провису без нагрузки, соответственно проверять натяжение нужно без нагрузки.
Чувак из видео едет как непуганный олень, независимо от чьего либо мнения.
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
Зачем скрепкой, под дисковые замки есть специальная приблуда, открывать ей секунд 10. Поэтому, например, я вешаю xena личинкой внутрь колеса, тулой уже не подлезешь. А здесь очень удобненько все расположено.
Из дополнительных проблем, которые я вижу — все механизмы расположены в зоне сильного загрязнения, как с дороги так и продуктами износа колодок.
Проблема всех охлаждалок на пельте в том что они снижают температуру на градусов 6-8 максимум, т.е. надо делать шубу и замкнутую систему чтобы получить эффект.
На рисунке гибрид Эрла и Хоссака. Впрочем не понятно почему хонда не делает Хоссака, патент на него закончился давно, и БМВ такую подвеску собственно быстренько после окончания патента внедрила, обозвав дуолевером.
Это всетаки гоночный мотоцикл, в нем все проверяется и обслуживается перед соревнованиями, при этом кнопка позволяет пару секунд сэкономить если что. Полагаю хонда такой логикой руководствовалась.
Кроме того, тут кто-то написал про «контроль» и силу. Наверное из тех кто «положил мот».
Если их будущий литр будет иметь ту же удельную мощность как этот мотор да еще и стоить дороже, покупатели будут в очереди стоять :)
Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
Из дополнительных проблем, которые я вижу — все механизмы расположены в зоне сильного загрязнения, как с дороги так и продуктами износа колодок.