Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 сентября 2017 в 12:15
Это понятно :) Просто для не спортивной техники надежность стоит обсуждать при пробегах хорошо за сотню, а для туристов так и под две.
+8
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 сентября 2017 в 9:44
Довольно странно обсуждать надежность мотоцикла с пробегом 30 тыс.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября 2017 в 21:50
Говорят у жиробаса на пузе татуха 81, что добавляет остроты сюжету :)
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября 2017 в 21:49
Понятно, что ты и сам это знаешь, понятно, что ты понимаешь, что не прав.
странно что ты экстраполируешь свою логику и своё мировоззрение на быдло. они ведь мыслят малость не теми категориями.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 сентября 2017 в 14:07
У меня один из мотоциклов более 300кг весом. Хрупка девушка поднимает довольтно дофига при необходимости.
Кроме того, тут кто-то написал про «контроль» и силу. Наверное из тех кто «положил мот».
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 сентября 2017 в 10:59
на столько же меньше возможность контроля тяжеленного аппарата (рост, вес, сила)
если для управления мотоциклом тебе нужна сила значит видимо ездить ты просто не умеешь.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 сентября 2017 в 10:01
Конкретно этот мотор не попадает ни в какую категорию сейчас — в итоге его применение — трек дни-покатушки и покатушки по городу, всё.
Если их будущий литр будет иметь ту же удельную мощность как этот мотор да еще и стоить дороже, покупатели будут в очереди стоять :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 сентября 2017 в 22:41
Самыми мощными на единицу объема?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 сентября 2017 в 21:05
Преимущества я никакого не вижу — мотор объемом 1100см3 выдает 210 лошадей, или 190 лошадей с литра, это меньше чем литровый BMW, причем у дукати степень сжатия выше на единицу.

Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
-5
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 сентября 2017 в 13:10
Как все таки паршиво ни круизерах работает подвеска.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 сентября 2017 в 15:22
И с какой радости проверять в нагруженном состоянии? Мне кажется довольно ясно написал — инструкция дает данные по провису без нагрузки, соответственно проверять натяжение нужно без нагрузки.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 сентября 2017 в 14:08
В инструкциях к тем мотоциклам что были у меня было написано регулировать цепь без нагрузки. Как у китайев не знаю, не ездил.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 августа 2017 в 15:05
Чувак из видео едет как непуганный олень, независимо от чьего либо мнения.
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 августа 2017 в 21:21
Эволайн 3 устаревшая модель, в evo one есть и maxvision пинлок и темные очки.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 августа 2017 в 11:06
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 августа 2017 в 19:14
Зачем скрепкой, под дисковые замки есть специальная приблуда, открывать ей секунд 10. Поэтому, например, я вешаю xena личинкой внутрь колеса, тулой уже не подлезешь. А здесь очень удобненько все расположено.

Из дополнительных проблем, которые я вижу — все механизмы расположены в зоне сильного загрязнения, как с дороги так и продуктами износа колодок.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 августа 2017 в 11:02
Проблема всех охлаждалок на пельте в том что они снижают температуру на градусов 6-8 максимум, т.е. надо делать шубу и замкнутую систему чтобы получить эффект.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 августа 2017 в 12:54
Я одного не понимаю, как можно было не проехать на восток по P14 через Дурмитор.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 августа 2017 в 23:45
На рисунке гибрид Эрла и Хоссака. Впрочем не понятно почему хонда не делает Хоссака, патент на него закончился давно, и БМВ такую подвеску собственно быстренько после окончания патента внедрила, обозвав дуолевером.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 августа 2017 в 10:12
Это всетаки гоночный мотоцикл, в нем все проверяется и обслуживается перед соревнованиями, при этом кнопка позволяет пару секунд сэкономить если что. Полагаю хонда такой логикой руководствовалась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна