Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 марта 2019 в 13:33
Тем не менее требования к форме пилотов ф1 очень высокие в том числе и к выносливости.
Постоянная жара, пульс под 200 и большие физ нагрузки в течение 2х часов. Мускулы рук развиты значительно сильнее чем у мотогонщиков в том числе. Про шею вообще молчу, с их перегрузками.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2019 в 14:38
Номеров нет, поди еще и бездок.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2019 в 14:20
Подготовить серийный мотоцикл к wsbk стоит очень немаленьких денег, например одна только вилка стоит 10+ тыс евро.
А на этом экземпляре очевидно не экономили, плюс коллекционная ценность, так что сказать что цена с потолка нельзя.
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2019 в 14:00
О боже, этот убогий пульт который так обожает априлия…

И вечная дилемма — с таким запасом хода это мотоцикл для города. А для города не нужен мотоцикл, для города нужен скутер.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 марта 2019 в 17:00
На WR с завода вся защита радиатора это пластмассовые шторки от грязи а нормальную алюминиевую раму с распорками надо ставить отдельно.
Хонда все делает правильно, покупатель лучше заплатит меньше за мотоцикл но выберет на афтермаркете допы которые именно ему подходят.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 марта 2019 в 18:19
А можно подробнее про бандитизм и геноцид со стороны Тайваня?
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 марта 2019 в 20:48
Да, конечно, бенз считается. В общем ни ямаха ни ктм прорыва не совершили в плане веса :)
+8
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 марта 2019 в 18:52
20кг это разница между сухим весом ктма и мокрым ямахи. Разница между мокрыми весами будет несколько килограмм.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 марта 2019 в 18:42
Ньютоны никак не зависят от «низовости» или «верховости» мотора, они зависят от объема и степени сжатия. В этом моторе она очень консервативна отсюда вытекает примерно 100Нм с литра.
+8
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 марта 2019 в 18:39
790R весит 190кг сухой. Ямаха 210 мокрых. Разница в весе несколько килограмм. Мощности меньше но это далеко не всем нужно, в отличие от надежности.
А вот то что он сделан не китайцами как 790 может сильно заставить призадуматься.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 марта 2019 в 11:53
Я понимаю что тут не форум текстильной промышленности, но искуственная кожа и алькантара это очень сильно отличающиеся материалы, как по составу, так и по свойствам. Дерматин конечно очень русское слово ))
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 марта 2019 в 23:53
Проблемы у тебя. А у них все хорошо.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 февраля 2019 в 23:31
Выгоднее было бы заказать на амазоне smh5, их цена уже меньше $100 в штатах, европейские цены также на smh5 дико завышены.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 февраля 2019 в 19:46
По личному опыту винты крышек поплавковых камер карбов середины 2000х годов практически нереально открутить обычным филипсом без его доработки напильником. Разница в глубине прорезей и углах заметна на глаз. Весь остальной крепеж при этом проблем не вызывает.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 февраля 2019 в 13:32
Пока что я вижу придумывание ПДД с твоей стороны. Крайнее положение = полоса примерно из тех же фантазий что и «держаться правее» = «крайний правый ряд».

Например ПДД РБ
«2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;»

Можем также посмотреть хайвей код великой нашей британии, где при правом повороте настоятельно рекомендуется держаться максимально близко к краю дороги насколько это безопасно.

Чтобы попасть на встречку следуя моим советам надо иметь скилл уровня автора, с таким скиллом на ДОП лучше вообще не выезжать. Если ты прочитаешь написанное выше более внимательно то увидишь что это относится к маневру на перекрестке а не на закруглении дороги где очевидно правильным является следование изгибу дороги располагаясь ближе к центру для увеличения обзора (впрочем при наличии других угроз положение может изменяться).

Касаемо возраста и опыта, могу только сделать заключение о твоем весьма пожилом, поскольку проявления «мое мнение и неправильное» характерно чаще всего для старичков и подростков.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 февраля 2019 в 18:28
Трогаемся с места в правый поворот выставив левую ногу? Даже это вполне могло тебя спасти от падения с учетом этого корявого торможения.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 февраля 2019 в 18:25
Поворот на перекрестке направо как раз правильно проводить ближе к краю проезжей части. Так лучше обзор попутного направления, при этом мы находимся дальше от центра перекрестка и от срезающих уголок. Кроме этого закрываем калитку для любителей пролезть по внутреннему радиусу. Кроме того в некоторых ПДД прямым текстом написано о необходимости занять крайнее положение перед маневром поворота.
Поэтому не надо путать поворот на перекрестке, который совершается на небольшой скорости или с места с вхождением в поворот в обычных условиях.
Конкретно в данном случае причина в крайне низких навыках вождения. Если бы он находился в середине полосы с таким скилом он бы уехал на встречку еще дальше.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 февраля 2019 в 18:16
Последние поколения локомобилей, которые, кстати, выпускались еще в 30х годах разогревались очень быстро, пару минут.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 февраля 2019 в 17:20
Просто сэкономили не мехобработке и литье.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 февраля 2019 в 17:21
Юкей сойдет? Кстати один из лидеров по организации дорожного движения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна