Тем не менее требования к форме пилотов ф1 очень высокие в том числе и к выносливости.
Постоянная жара, пульс под 200 и большие физ нагрузки в течение 2х часов. Мускулы рук развиты значительно сильнее чем у мотогонщиков в том числе. Про шею вообще молчу, с их перегрузками.
Подготовить серийный мотоцикл к wsbk стоит очень немаленьких денег, например одна только вилка стоит 10+ тыс евро.
А на этом экземпляре очевидно не экономили, плюс коллекционная ценность, так что сказать что цена с потолка нельзя.
На WR с завода вся защита радиатора это пластмассовые шторки от грязи а нормальную алюминиевую раму с распорками надо ставить отдельно.
Хонда все делает правильно, покупатель лучше заплатит меньше за мотоцикл но выберет на афтермаркете допы которые именно ему подходят.
Ньютоны никак не зависят от «низовости» или «верховости» мотора, они зависят от объема и степени сжатия. В этом моторе она очень консервативна отсюда вытекает примерно 100Нм с литра.
790R весит 190кг сухой. Ямаха 210 мокрых. Разница в весе несколько килограмм. Мощности меньше но это далеко не всем нужно, в отличие от надежности.
А вот то что он сделан не китайцами как 790 может сильно заставить призадуматься.
Я понимаю что тут не форум текстильной промышленности, но искуственная кожа и алькантара это очень сильно отличающиеся материалы, как по составу, так и по свойствам. Дерматин конечно очень русское слово ))
По личному опыту винты крышек поплавковых камер карбов середины 2000х годов практически нереально открутить обычным филипсом без его доработки напильником. Разница в глубине прорезей и углах заметна на глаз. Весь остальной крепеж при этом проблем не вызывает.
Пока что я вижу придумывание ПДД с твоей стороны. Крайнее положение = полоса примерно из тех же фантазий что и «держаться правее» = «крайний правый ряд».
Например ПДД РБ
«2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;»
Можем также посмотреть хайвей код великой нашей британии, где при правом повороте настоятельно рекомендуется держаться максимально близко к краю дороги насколько это безопасно.
Чтобы попасть на встречку следуя моим советам надо иметь скилл уровня автора, с таким скиллом на ДОП лучше вообще не выезжать. Если ты прочитаешь написанное выше более внимательно то увидишь что это относится к маневру на перекрестке а не на закруглении дороги где очевидно правильным является следование изгибу дороги располагаясь ближе к центру для увеличения обзора (впрочем при наличии других угроз положение может изменяться).
Касаемо возраста и опыта, могу только сделать заключение о твоем весьма пожилом, поскольку проявления «мое мнение и неправильное» характерно чаще всего для старичков и подростков.
Поворот на перекрестке направо как раз правильно проводить ближе к краю проезжей части. Так лучше обзор попутного направления, при этом мы находимся дальше от центра перекрестка и от срезающих уголок. Кроме этого закрываем калитку для любителей пролезть по внутреннему радиусу. Кроме того в некоторых ПДД прямым текстом написано о необходимости занять крайнее положение перед маневром поворота.
Поэтому не надо путать поворот на перекрестке, который совершается на небольшой скорости или с места с вхождением в поворот в обычных условиях.
Конкретно в данном случае причина в крайне низких навыках вождения. Если бы он находился в середине полосы с таким скилом он бы уехал на встречку еще дальше.
Постоянная жара, пульс под 200 и большие физ нагрузки в течение 2х часов. Мускулы рук развиты значительно сильнее чем у мотогонщиков в том числе. Про шею вообще молчу, с их перегрузками.
А на этом экземпляре очевидно не экономили, плюс коллекционная ценность, так что сказать что цена с потолка нельзя.
И вечная дилемма — с таким запасом хода это мотоцикл для города. А для города не нужен мотоцикл, для города нужен скутер.
Хонда все делает правильно, покупатель лучше заплатит меньше за мотоцикл но выберет на афтермаркете допы которые именно ему подходят.
А вот то что он сделан не китайцами как 790 может сильно заставить призадуматься.
Например ПДД РБ
«2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;»
Можем также посмотреть хайвей код великой нашей британии, где при правом повороте настоятельно рекомендуется держаться максимально близко к краю дороги насколько это безопасно.
Чтобы попасть на встречку следуя моим советам надо иметь скилл уровня автора, с таким скиллом на ДОП лучше вообще не выезжать. Если ты прочитаешь написанное выше более внимательно то увидишь что это относится к маневру на перекрестке а не на закруглении дороги где очевидно правильным является следование изгибу дороги располагаясь ближе к центру для увеличения обзора (впрочем при наличии других угроз положение может изменяться).
Касаемо возраста и опыта, могу только сделать заключение о твоем весьма пожилом, поскольку проявления «мое мнение и неправильное» характерно чаще всего для старичков и подростков.
Поэтому не надо путать поворот на перекрестке, который совершается на небольшой скорости или с места с вхождением в поворот в обычных условиях.
Конкретно в данном случае причина в крайне низких навыках вождения. Если бы он находился в середине полосы с таким скилом он бы уехал на встречку еще дальше.