Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 3 - окончание)
Начало тут:
Часть 1: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html
Итак, откатав почти год на зетке, к февралю 2014 я решил попробывать себя на треке. Вернее, решил то я чуть раньше — еще в конце 2013 года, но, по правилам дубайского автодрома, новички должны начинать с самой простой конфигурации Клаб, а ее в конце декабря и январе не было, так что пришлось дожидаться февраля.
И вот долгожданный день настал. Приехав на автодром, я увидел много народа, десятки мотоциклов, прицепы. Со стороны это выглядело как веселый муравейник — все суетились, кто одевал грелки, кто ковырялся с подвеской, кто переодевался, кто просто болтал с другими. Мотоциклы были и гоночные и стоковые, райдеры — и опытные волки в потертых комбезах со следами от множества падений, и зеленые новички, одетые в новенькую кожу с девственными слайдерами на коленях. Все были очень дружелюбны и приветливы, с удовольствием делились друг с другом инструментом, информацией, советами. Короче, атмосфера мне сразу понравилась. Нашел себе местечко, прикрепил Гопро к мотику, спустил давление в колесах и пошел на регистрацию.
Читать дальше
Часть 1: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html
Итак, откатав почти год на зетке, к февралю 2014 я решил попробывать себя на треке. Вернее, решил то я чуть раньше — еще в конце 2013 года, но, по правилам дубайского автодрома, новички должны начинать с самой простой конфигурации Клаб, а ее в конце декабря и январе не было, так что пришлось дожидаться февраля.
И вот долгожданный день настал. Приехав на автодром, я увидел много народа, десятки мотоциклов, прицепы. Со стороны это выглядело как веселый муравейник — все суетились, кто одевал грелки, кто ковырялся с подвеской, кто переодевался, кто просто болтал с другими. Мотоциклы были и гоночные и стоковые, райдеры — и опытные волки в потертых комбезах со следами от множества падений, и зеленые новички, одетые в новенькую кожу с девственными слайдерами на коленях. Все были очень дружелюбны и приветливы, с удовольствием делились друг с другом инструментом, информацией, советами. Короче, атмосфера мне сразу понравилась. Нашел себе местечко, прикрепил Гопро к мотику, спустил давление в колесах и пошел на регистрацию.
Читать дальше
- mikksture
- Михаил
- 16 февраля 2015 в 15:26
- 19 комментариев
- 1
- +50
Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 2)
Часть 2.
Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut
Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.
В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке.
Читать дальше
Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut
Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.
В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке.
Читать дальше
- mikksture
- Михаил
- 11 февраля 2015 в 19:04
- 26 комментариев
- 1
- +61
Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 1)
Очень долго не ездил на 2 колесах, эдак с 90-х годов. В свое время в 12 сел на Ригу-22, в 14 на Восход, в 16 на новую Яву. Сейчас это, возможно, смешно, но тогда это было реально круто. Само-собой, никаких треков в те времена не было (ну или я не знал об этом), мог вертеть «жучков», метров 15-20 проехать на вилли и встать на сиденье как на скейт. Гонял в хреновом шлеме и без всякого экипа. Сейчас страшно вспомнить, но тогда это было в порядке вещей. Время прошло, появилась машина, и на моте стал выезжать все реже и реже, пока не продал.
Все это время периодически возникало желание, особенно когда брал мот в прокат в разных тайландах, но супруга жестко рубила любые поползновения. В феврале 2013 мы были на Боракае, и после покатушек на скутере я почему то отчетливо понял, что больше без 2 колес жить не смогу.
Читать дальше
Все это время периодически возникало желание, особенно когда брал мот в прокат в разных тайландах, но супруга жестко рубила любые поползновения. В феврале 2013 мы были на Боракае, и после покатушек на скутере я почему то отчетливо понял, что больше без 2 колес жить не смогу.
Читать дальше
- mikksture
- Михаил
- 10 февраля 2015 в 20:33
- 13 комментариев
- +38