Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
max045
  • max045
  • 20 января 2021 в 16:07
ты же покупаешь мотоцикл для себя, а не для других :-)
поэтому нравится — катаешься, получаешь удовольствие. особенно в первый то сезон
0
max045
  • max045
  • 29 декабря 2020 в 11:56
согласен, потому и написал что не совет. Но тогда встает вопрос: как выглядит двигатель, номер которого «не установлен»? как в загадке про фамилию и упавшие в воду два гвоздя?
+1
max045
  • max045
  • 29 декабря 2020 в 11:34
а если спилить номер двигателя, то мот будет соответствовать ПТСу )) (это не совет!)
0
max045
  • max045
  • 29 ноября 2020 в 17:33
прочитаю обязательно!))
+2
max045
  • max045
  • 15 октября 2020 в 10:08
судя по рисунку подошвы Мишлен решил автомобильную зимнюю резину вторично использовать? ))
0
max045
  • max045
  • 9 октября 2020 в 12:33
почему то не показывают приборку… нечем хвастаться чтоли? например в сравнении с тем же дюком
0
max045
  • max045
  • 24 сентября 2020 в 13:39
БМВ вообще чёткий ))!
+2
max045
  • max045
  • 24 сентября 2020 в 13:34
беруши — это один лишь из инструментов, который может сделать передвижение на моте комфортнее, уменьшить утомляемость и т.д. или не сделать этого. Зачем они, например, на моте развитой ветрозащитой, или когда скорость передвижения не превышает 100+? у вас в ролике не я видел ситуаций когда вы ехали 100+
У меня есть беруши, примерно такие же, начитался постов на байкпосте, купил в надежде «качественно улучшить звуковой комфорт и т.д.» в итоге с десяток раз попробовал и уже 3 сезон они лежат в моторюкзаке. Скажу почему- 90% это езда по провинциальному городку, где скорость 100+ развивается на 5-10 сек, а в остальное время едешь чуть быстрее потока, потому как светофоры, пешеходники, лежачие полицейские и т.д. — ну и какой шум мне снижать? Езда по крупному городу (ЕКБ)? — это сплошное прошивание пробок и редкие прострелы в местах где нет (вроде бы) камер.
Потому мой личный выбор — «хороший тихий шлем», а беруши мне «не зашли». Кстати раздражала лишняя возня- надел подшлемник, вспомнил про беруши, снял подшлемник, достал беруши, увидел что их пора бы помыть, убрал обратно, снова надел подшлемник, шлем и поехал… ))
В дальняке может быть все иначе, но я не езжу дальше 200 км
+1
max045
  • max045
  • 6 августа 2020 в 12:22
Жалко плюсик не могу поставить, пишет что «пробега мало», так что плюсую так!
+1
max045
  • max045
  • 6 августа 2020 в 11:41
во, теперь другое дело! даже больше чем я ожидал ))
+8
max045
  • max045
  • 28 июля 2020 в 14:31
ну вот, открыл почитать как земляк на старой хонде до крыма доехал (вдруг тоже рвану?), героически преодолевая превратности (ямы) дорог, чинил смекалкой неломающуюся хонду, надевал и снимал дождевик, сбивал шлемом майских жуков, и в итоге вот оно (на фотке) МОРЕ. и где вот этовсе? абидна, понимаешь!
автор, пиши!
0
max045
  • max045
  • 24 июля 2020 в 9:46
Вполне возможно, что от формы лица. А может уже просто примялся подклад и зазор стал больше. Встроенные солнцезащитные возможно хорошо работают когда они единственные на пути взгляда, у меня же видимость через прозрачный визор+пинлок+солнцезащитный при встречном солнце никакая, блики как в некачественном пластике. Поэтому предпочитаю темный визор — в рюкзаке места много не занимает, переставить не проблема например в сумерках на светлый.
+1
max045
  • max045
  • 24 июля 2020 в 6:59
Третий год в таком шлеме. На хорошей скорости ведет себя отлично, голову не тянет вверх, не болтает (вероятно и правда продували в аэротрубе как пишут в рекламных проспектиках). За это время ничего не порвалось, не сломалось, не отвалилось, в дождь не протекает. У подбородка не задувает — есть шторка. Пинлок поставил сразу, в солнечную погоду ставлю темный визор (куплен за 1000 р допом). И главное это шлем который не жалко — ну появилась царапка, ну и ладно.
Теперь о минусах: под наушники гарнитуры пришлось подрезать пенопласт, встроенная солнцезащитная шторка при встречном солнце не спасает, а только хуже делает, работа верхней вентиляции при надетом подшлемнике ощущается слабо (без него чувствую сквознячек). Главный минус — он шумит на 100+, шум (гул) приличный, причем это вина не плотно прилегающего подклада к скулам морды лица. Если ладонью на скорости прикрыть это место — шум пропадает. У кого-то читал бывает свист, у меня свист бывает если не до конца защелкнуть визор и эта щель начинает посвистывать. Из особенностей вентиляции еще (может такое только у меня) в прохладную погоду чувствуется как холодный поток воздуха попадает над носом в брови. очень неприятно морозит.
В целом же — за свои деньги шлем честный, для города хороший, для трассы — только если решить проблему с подкладом. Потихоньку выбираю ему замену получше (подороже).
+1
max045
  • max045
  • 26 июня 2020 в 8:37
если техника утилитарная, то придется добавлять грязезащиты. В целом же — нравится!!!
0
max045
  • max045
  • 11 июня 2020 в 8:59
сколько бюджет подобного мероприятия примерный? за двиг ИЖ-49 возьметесь (мотоцикл на ходу, пару — тройку раз в год езжу, но хотелось бы проверить состояние и улучшить, дабы прослужил еще дольше)?
0
max045
  • max045
  • 18 февраля 2020 в 8:07
цилиндр черный может потому что чугуний?
0
max045
  • max045
  • 13 февраля 2020 в 12:13
Рычагом на баке удобно включать нейтралку, за много лет это единственное для чего я его использую на 49-тке )). а так конечно, это еще одна красивая деталь и необычная деталь (для других) деталь на этом мотоцикле
0
max045
  • max045
  • 3 февраля 2020 в 8:59
Битый походу… )) зазоры у крыло-капот-бампер слева ну просто конские и кривые
0
max045
  • max045
  • 15 января 2020 в 8:59
и прицепить шлем проводом к моту. иначе вес со встроенным аккумом будет зашкаливать, не говоря уже о «безопасности» литиевых аккумов при нарушении целостности (например при ударе) если аккум внутри скорлупы шлема.
0
max045
  • max045
  • 20 ноября 2019 в 15:10
я так понимаю вы же ездили на мотоцикле с коляской, а значит должны были ощутить что там эффект воблинга тоже присутствует у тех же уралов и днепров, но бороться с ним можно либо затягивая демфер (если он есть) либо удержанием руля силой рук. Так что ничего удивительного учитывая уровень конструктива подвесок, жесткости рамы и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна