Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
max045
  • max045
  • 26 мая 2023 в 14:44
кнопку килсвитч проверьте
0
max045
  • max045
  • 14 января 2022 в 13:38
почему еще на год сделал — в прошлом сезоне мне 6 мес не хватило ))
0
max045
  • max045
  • 14 января 2022 в 13:37
с мотоОСАГО каждый год не без затруднений. последние 2 года страховал на 6 мес., вчера через е-гарант(на сайте РСА) со второго раза смог на год сделать полис, тоже РЕСО, цена вышла 1198 ру, разница с 6месячной вообще не квелика — чет рублей 300-400 всего то.
+1
max045
  • max045
  • 20 декабря 2021 в 14:36
Опция платная по месячной подписке :-))
0
max045
  • max045
  • 22 июня 2021 в 15:08
И на Х11 и на Х4 ЛД разве не идентичные по характеристикам тормоза? если вообще не взаимозаменяемые. Что 6-поршневые суппорта, что передние тормозные диски, да и задние тоже. Может дело в работе комбибрейка — без него тормозить также эффективно сложнее?
0
max045
  • max045
  • 21 мая 2021 в 10:33
штанину аммортом на кочках не зажует?? страх велосипедного детства — зажованная цепью и звездой штанина )) с последующим падением на эту сторону
0
max045
  • max045
  • 12 мая 2021 в 14:11
у меня сейчас основной шум создает… балаклава!!! гиперлуковская. хорошая, удобная, с виндстопером в районе шеи, но блин с ней шум на 100+ прям очень давит, час езды по трассе и голова гудит. Без нее — тишина (относительная конечно)! Я думал может в шлеме дело — плохо шею облегает, сменил в этом сезоне модель. Нихрена, тоже самое! Теперь езжу без балаклавы.
+4
max045
  • max045
  • 29 апреля 2021 в 14:28
волшебная фраза очень спокойным почти безразличным голосом «ну вы профессионал, если по вашим данным табличка должна быть, а ее нет, пишите отказ, а я пошел писать заявление на его обжалование начальнику, если все верно, то буду возвращать на этом основании мот продавцу» творит чудеса. вложите ему мысль что рискует в ситуации только он, вы то просто вернете в случае чего деньги за мот. но все это только в случае вашей полной уверенности, что вы правы. меня в такой ситуации через час на сотовый (который не оставлял им и как нашли фиг знает) вызвонили, извинились и пригласили на регистрацию «прямо сейчас», где еще 2 раза извинились за недоразумение. Бумага с необоснованным «отказом» для инспектора очень нехорошая в карьере штука
0
max045
  • max045
  • 21 апреля 2021 в 15:14
фиг с ним как поворачивает, меня больше волнует как по косогору на такой штуке ехать? этож ей только ровненькую поверхность надо чтоб набок не заваливаться
0
max045
  • max045
  • 20 апреля 2021 в 10:51
когда ты на нем сидишь и он уже преодолел критический угол, при котором можно было удержать ногами, то начинаешь его пытаться дальше удержать рукам за руль, мот же медленно начинает в начале то и ты думаешь что шанс выправить есть и упираешься изо всех сил, а потом продолжаешь тянут, чтоб он хотяб брякнулся не так сильно об асфальт, хотя и не стоит этого пытаться делать.
0
max045
  • max045
  • 20 апреля 2021 в 6:21
я про сорванную спину говорил не в части подъема, а в случаях когда пытаешься удержать падающий мот.
0
max045
  • max045
  • 19 апреля 2021 в 13:49
слушайте, во мне 60-61 кг веса, рост 178. купил сб1300 первого поколения, у него масса 274 кг, дорожник с высоким центром тяжести. сначала тоже подумал — ты зачем такой кусок железа купил? как его ворочать? а поднимать? как катать руками? за 3 сезона ронял 4 раза, все почти на нулевой скорости. Всегда слежу куда уклон перед тем как поставить на парковку, чтоб катать «в горку» не пришлось. Когда начинает заваливаться — просто смирись, отпусти и отскочи. Сорванную спину или растянутые связки на конечностях лечить дороже и дольше чем поменять поцарапанную дугу или рычаг на руле. Как поднимать тяжелый мот — инфа на ютюбе, понимается ногами. Все это дело навыка и более чем реально. Думаю, что дядьке с массой на 20-30 кг больше чем у меня (или у вас) не намного легче поднимать какого нибудь гуся или другую высоченную турэндуру с мотором 1200. И катать ее также тяжело, и не уронить также сложно. Не бойтесь :-) уронить и падать не будет.
0
max045
  • max045
  • 1 апреля 2021 в 13:03
тогда да. этот вопрос снимается… тогда вариант неисправности (негерметичности) системы вентиляции картерных газов. Мот свежий, со всяким экологотехнологиями, вентиляция картера наверняка хитрая и связана с впуском, может там вообще клапан ЕГР стоит как в автодвигателях… ну либо плохой вариант неисправности ЦПГ…
+1
max045
  • max045
  • 1 апреля 2021 в 6:10
Где-то написано в инструкции что уровень масла проверяется при выравнивания мотоцикла на центральной подножке? при переливе масла двигатель может начать потеть
0
max045
  • max045
  • 26 января 2021 в 13:49
у меня нет корвета :-( поэтому не могу открыть мануал. но жутко интересно стало что там написано :-), минералка 10-40 не ниже SJ?
0
max045
  • max045
  • 26 января 2021 в 11:27
Jaso T903 это же не присадка, а методика тестирования с классами MA, MA1, MA2, MB
+3
max045
  • max045
  • 25 января 2021 в 12:57
вы посчитали правильно. только при проектировании двигателя его максимальное число оборотов определяется большей частью именно скоростью движения поршня относительно стенок. а эта величина как уже было сказано — плюс-минус одинаковая у почти всех моторов. и бензиновой мотожужалки и дизеля фуры. При одинаковой максимально конструктивной скорости поршня у них разное количество оборотов коленвала («двигателя»). То есть на максимальных оборотах в 11 тыс у мотора спортбайка и в 3500 (могу соврать не помню максимум) у фуры — поршнЯ двигается примерно с одинаковой скоростью
+1
max045
  • max045
  • 25 января 2021 в 12:32
максимальная скорость поршня относительно стенок цилиндра и у «жужалки№ в 11 тыс об и у автомобильного атмосферника с максимумом в 6500 — почти одинаковая. количество оборотов „двигателя“ при одинаковой скорости поршня изменяется если упрощенно длиной шатуна )
+6
max045
  • max045
  • 25 января 2021 в 12:15
версия дилетанта: зазоры клапанов были установлены слишком большие, тепловой зазор не «выбирался», в результате кулачек распредвала ударял каждый раз по тарелке даже на прогретом двигателе, на высоких оборотах таким ударом «пробивая» маслянную пленку. поэтому и износ разный на разных тарелках — разные зазоры.
0
max045
  • max045
  • 25 января 2021 в 10:07
и постели распредвалов не задрало :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна