Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
max045
  • max045
  • 7 ноября 2019 в 11:29
Может стоило позвать Э.Бьюэлла?
да мот красив, но он «как все». и только передние цельные тормозные диски слегка цепляют и раздражают взгляд…
-2
max045
  • max045
  • 29 августа 2019 в 19:49
в моем посте ни слова нет про то, что электронный газ или абс мешают управлять мотоциклом. и даже руль «по проводам» не будет мешать :-). мой пост про совершенно другое, про то что не надо человека лишать права получать удовольствие от вождения мотоцикла, только лишь потому что у него нет финансов купить такой же с абс. или лет через несколько с рулём на проводах и гироскопом
+1
max045
  • max045
  • 29 августа 2019 в 12:18
Что же на самом деле делает АСБ? А вот что:
Устраняет из процесса торможения человеческий фактор.
Сначала из процесса управления торможения исключили человеческий фактор — внедрили АБС, потом из процесса управления ускорением исключили человеческий фактор — сделали электронную ручку газа, что следующее? доворот руля в повороте как у БМВ или руль «по-проводам» без жесткой связи как у лексуса?
в итоге чтоб повысить процент выживаемости индивида надо исключать факторы его воздействия на процесс управления, потому что индивид несовершенен, совершает ошибки и т.д. Да? максимально безопасно, максимально быстро (в пределах безопасного). насколько быстро наскучит?
у меня автомобиль Д-класса с турбомотором 200+ сил с электронными помощниками, туевой хучей подушек безопасности, в максимальной комплектации для этой модели и т.д. и т.п. А я каждый день мечтаю чтоб именно сегодня было солнышко и я мог спокойно поехать на работу на 20-летнем некрояпонце :-)
З.Ы. за АБС согласен — мастхэв! Но называть неумным человеком любого, ездящего на мотоцикле без АБС, ну такой, спорный подход…
Ехать к морю несколько тыс км на мотоцикле, по-моему, в десятки, если не сотни раз опаснее, чем долететь туда же за 2-3 часа на самолете. А мы все равно «совершаем эту ошибку» и едем на 2 колесах сотни и тысячи км.
0
max045
  • max045
  • 28 августа 2019 в 7:46
тоже такой же фильтр на квардрике ноунеймовом, купленом в 2017 году. возможно мотолендовский. пробег мотора за 2 года 50+ моточасов и работает как новый, вернее даже лучше нового ибо обкатался. Фильтр недавно разбирал, паролон практически чистый — либо он вообще ничего не фильрует, либо просто особо и нечего, лесные дорожки у нас не пыльные.
+1
max045
  • max045
  • 22 августа 2019 в 16:09
если стать адептом идеологии «вшлеме» то какбэ без разницы какой у тебя мотоцикл и в этом случае выбор автора может быть немного нерационален только в части расхода топлива.
а вот если перейти в секту «настоящего мотоциклиста» (это который про мотоциклы с пропеллером на эмблеме) вот тогда конечно, взять первым «литр» это ну очень опасно.
автор хитр и умен, потому он и написал про холивар (войну религий), а потому все кто критикует автора за его выбор, они просто прогнали этот выбор через призму «себя».
Если мне нравится ездить на фазере в ритме ёбрика, какое кому дело до рациональности моего выбора? мотоцикл это вообще в 90% случаев не про рациональность.
+23
max045
  • max045
  • 17 мая 2019 в 9:29
выучить номер двигателя из ПТС, наклониться, продиктовать по памяти )).
а вообще спокойствие — залог успеха в таком деле. тоже получал отказ по постановке на учет старого мотоцикла (сложности с документами были на стороне продавцов — долевые наследники, на учет не ставили), спокойно попросил написать письменный отказ, написали. Поехал домой писать заявление на обжалование действий, пока писал — нашли мой сотовой, позвонили, извинились, пригласили получать номера. Ну ошиблись люди, бывает :-)
0
max045
  • max045
  • 28 марта 2019 в 9:03
я делаю правильны выводы из утверждение? — а именно, что ввиду отсутствия права на ошибку в выборе скоростного режима или отсутствия навыков чтения дорожной информации у меня, как условно говоря «первосезонника», отсутствует право предпринимать превентивные меры для исправления ситуации в виду совершения указанных выше ошибок в виде двух пальцев на рычаге тормоза? я даже больше скажу — трех ошибок, потому что 2 палеца на тормозе мне позволяет лучше контролировать ручку газа он нежелательных перемещений. то бишь учусь я ездить на 2 колесах! хоть и езжу на 2 колесах с мотором с 12летнего возраста, но понимаю что учится буду еще очень долго.
+1
max045
  • max045
  • 23 марта 2019 в 6:53
согласен.но там это делается через экспертизу, а вопрос назначения экспертизы особенно в административном производстве отдельная история
+5
max045
  • max045
  • 22 марта 2019 в 9:30
решение суда специфическое и я бы не стал его распространять на иные ситуации, не идентичные этим. Суд пришел к выводу, что у того, что ехал по односторонке «против шерсти» не было преимущества в очередности проезда. и попытка сказать что любой «летящий 150 мотоциклист» теперь виноват в ДТП со ссылкой на это решение в корне не верна.
+1
max045
  • max045
  • 20 марта 2019 в 10:00
Экип как отработал? не пострадал? в сумму возмещения не был включен?
+4
max045
  • max045
  • 3 марта 2019 в 10:57
у меня сб1300 (274кг) и мой вес 60 кг, никаких проблем наклонить его в повороте нет — просто небольшое движение рулем (контруление), свешиваться же необходимо совсем для другого.
0
max045
  • max045
  • 4 февраля 2019 в 18:43
мой путь почти на 90% ))) деревня, советские моты и спустя много лет кат «А» и первый яп — краснобелый сб1300 )), правда пройден только один сезон и планов менять его нет.
+1
max045
  • max045
  • 31 января 2019 в 14:14
сквозь донце поршня и дырку в камере сгорания? а с маслосьемных колец масло куда девается? все както либо очень хитро либо оно жрет масло и это конструктивная особенность ))
+6
max045
  • max045
  • 30 января 2019 в 19:12
интересно как они решили вопрос смазки ЦПГ?? масло же вниз… в поршни, а дальше куда и как?
0
max045
  • max045
  • 10 января 2019 в 15:19
Заинтересовался и почитал о шлемах, в которых ездят в MotoGP — так вот в описании шлемов часто присутствует что «пилот такой то ездит в шлеме таком то, шлем из там 15слойного композита, вес гоночной версии -1.3 кг, и внимание вес гражданской! версии — 1.4 кг». Чувствуете разницу? мне почему-то кажется что гоночная от гражданской версии ну очень значительно отличатся, несмотря на то одинаковое наименование модели шлема. То есть купить вы сможете только гражданскую версию (видимо адаптированную для ДОП), а вовсе не трековую. В общем, чистый маркетинг и реклама :-) для повышения продаж.
+5
max045
  • max045
  • 10 января 2019 в 15:01
Честно говорю — скопипастил с просторов тырнета: гоночные шлемы, обычно, достаточно шумные. Посредственный боковой обзор некоторых моделей не всегда позволяет свободно ориентироваться в плотном потоке. Спортсмен должен иметь возможность ориентироваться в пространстве даже когда он распластался по мотоциклу, уткнувшись подбородком в бак. Поэтому с каждым новым поколением спортивных касок верхняя кромка визора поднимается всё выше и выше. Что касается бокового обзора, то в гоночных шлемах он зачастую перекрывается задранной вверх нижней кромкой визора. А вентиляция многим может показаться чрезмерной — ачастую, городские райдеры мучаются в топовых спортивных шлемах, потому как интенсивные воздушные струи сушат им глаза (особенно с линзами) и создают ощущение дискомфорта… К тому же, аэродинамика таких шлемов прорабатывается исходя из позы креветки, которую никто в здравом уме не будет пытаться принимать на нейкедах, туристах и эндуро. И развитые аэродинамические элементы таких шлемов могут стать источником шума и вибраций на туристических мотоциклах, если на них будет попадать завихренный большим ветровым стеклом поток воздуха.
+4
max045
  • max045
  • 10 января 2019 в 9:28
ДА ладно? то есть большинство мотоциклистов по вашему ездят в моделях шлемов для трека??? это как надо не любить себя?? Или вы просто путаете понятие «шлем для трека» и «технологии шлема для трека»
На треках могут обкатываться технолигии, которые будут применяться в шлемах для ДОПов. Сейчас на полках магазинов продают в шлемы с технологиями, которые использовались возможно в тректовых шлемах, но никак не ТЕ ЖЕ САМЫЕ ШЛЕМЫ.
+4
max045
  • max045
  • 10 января 2019 в 7:45
абсолютному большинству мотоциклистов не нужны модели мотошлемов, в которых гоняются на треке. Так как на ДОПах они будут неудобны, неуместны и т.д. Это как на охоту пойти с биатлонной винтовкой.
+3
max045
  • max045
  • 29 декабря 2018 в 14:22
хорошо сказано про оружие интернета. позавчера били Чужого в пропорции 10:1, а ближайшие дни будут «бить» мотоклуб в обратной пропорции на ресурсах в инете и эту «драку» проиграет ровно по тем же причинам — силы не равны.
+3
max045
  • max045
  • 29 декабря 2018 в 12:03
в нынешних реалиях, если НА не ответит, то сформируется мнение что «один не зассал и пришел ответить за свою ошибку, а его вдесятером отметелили». и клуб будет с этим ассоциироваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна