Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max045
  • max045
  • 29 декабря 2018 в 11:47
Разбой врядли, необходимо хищение, под которым по определению понимается «совершенныес корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного». Если они вдруг по глупости продадут то что забрали, ну вот тогда прилипли конкретно
+3
max045
  • max045
  • 29 декабря 2018 в 11:10
в результате такого обсуждения формируется «общественное мнение», и по факту уже становится не важно, где факты, где вымысел, где догадки, основой для будущего восприятия становится именно это «общественное мнение». Если говорит только одна сторона, а вторая молчит — ну по нынешним законам информационного общества получат такое сформированное общественное мнение, которое рано или поздно долетит до тех, кто любит все запрещать за хорошую зарплату. Один «банкир» попробовал проучить блоггеров — освежите в памяти чем история закончилась. Если твое сообщество десятки тысяч людей начнут ассоциировать с людьми, которые десятором одного избивают, как ты будешь относиться к этому? каждый будет решать сам
0
max045
  • max045
  • 29 декабря 2018 в 7:37
А у галогена еще больше теплоотдача-нагрев ведь, да? в смысле что он сильнее греет фару (стекло, рефлектор и т.д.)?
0
max045
  • max045
  • 28 декабря 2018 в 8:23
не волнуйтесь. я отлично знаю что такое тормозной путь и чем он отличается от остановочного пути, и какие составляющие у этих двух понятий.
Я отлично знаю что у МОЕЙ сибихи тормозной путь будет всегда хуже (больше) чем у исправного современного автомобиля. ибо ей 20 лет и нет АБС, а значит мне очень сложно при экстренном торможении будет выбрать максимально возможное усилие на рычагах не допуская блокировки колес. а автомобилисту все гораздо проще. Но все это никак не подтверждает и не опровергает все предыдущие теоретические размышления, так как это конкретный мот и конкретные условия.
0
max045
  • max045
  • 27 декабря 2018 в 13:14
так я сразу и написал, что все это ересь и бесполезная инфа. ибо нет идеальных сопоставимых условий для определения что лучше тормозит автомобиль или мотоцикл. а меня заминусили ))))
есть только реальность, в которой и тот (автомобиль) и другой (мотоцикл) в зависимости от факторов может побеждать (проигрывать) в этом споре.
Нет же, все уперлись и утверждают что мот ВСЕГДА тормозит хуже автомобиля. ну ладно чо, пускай будет так )
0
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 14:53
именно, а также их количество, длина, конструктив самого шипа, расположение (по бытовому -количество «дорожек»). в зависимости от вариаций — результат может кардинально меняться между задачами максимального замедления на льду юзом или путем частичной блокировки.
0
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 14:39
Автоваз пишет что 186 может. на спидометре будет показывать все 200
0
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 14:20
а чойта один то фактор всего? мыслите шире — амортизаторы при таком жестком торможении у кого лучше будут работать? а перераспределение тормозного усилия изза «колдуна» или рано срабатывающей одноканальной АБС из-за разгрузки задка? Или штатная кама-евро поплывет от перегрева потому что на улице +30… Затормозит лучше тот — у кого лучше все это хозяйство работает, лучше резина, а вовсе не любой абстрактный исправный автомобиль :-).
0
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 13:21
Веста притом, что при торможении со 190 включаются в игру немного иные факторы чем при торможении например со 100 и тем более с 60. Со 100 — не спорю, у весты все шансы.
0
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 12:56
То есть? вы утверждаете что «автомобиль остановится быстрее мотоцикла», а я вам говорю что это выражение не корректно. А чем вас Лада Веста не устроила? это сейчас выпускаемый автомобиль, отвечающий требованиям безопасности. Почему С1000РР можно сравнивать только с М4??
+1
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 12:49
У любой шины при торможении в юз на льду сцепление падает в ноль — нихрена подобного. все зависит от конструкции шины.
0
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 12:45
а кто быстрее остановится S1000RR или Лада Веста со 190 км/ч )) ?? я вот что-то не уверен что этот эксперимент подтвердит утверждение что «Автомобиль останавливается раньше мотоцикла», и на видео в том эксперименте мотоцикл остановился раньше.
+1
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 9:31
Я согласен с вопросами к авторевю и тыды. но и торможение гоночного болида и мотоцикла из MotoGP тоже не показательно. А если сравнить этото же мотоцикл с Лада Веста с торможением со 160? По-моему все это несравнимые вещи, ибо куча факторов не совпадают. Ну этот быстрее разгоняется, тот быстрее тормозит, но походу это мало связано с каким то базовым (главным) принципом. Какая то покрышка при проскальзывании теряет коэф трения, у какой то он наоборот возрастает… рабочие температуры разные. у меня на машине были покрышки например которые давали максимальное торможение по снегу (льду) только при условии работы с АБС, а вот при срыве на юз — резко теряли сцепление с дорогой. Ну вот так их разработали. Потому я говорю — бесполезные знания для рядового мотоциклиста ). Непримениные
-4
max045
  • max045
  • 26 декабря 2018 в 6:54
для применения на практике — почти бесполезные знания. мало того что характеристики шин (резины) для авто и мото различаются кардинально, так и на поведение этих шин в повороте влияют сильно отличающиеся факторы.
Автор, попробуй объяснить парадокс — со 100 км/ч гражданский автомобиль останавливается быстрее мотоцикла, а вот с 200 — уже выигрывает мотоцикл? доказательство реальности можешь найти — съемки эксперимента у настоящего мотоциклиста и авторевью
0
max045
  • max045
  • 16 ноября 2018 в 12:44
дай бог чтоб дальше не пошло по обычной схеме — перенос производства в регион с более дешевой раб силой и производство аммортов с оптимизацией затрат, но с продажей по цене «премиум сегмента» под «легендарным именем». При этом 330 шведов по тихоньку пойдут искать работу в другом месте, а от прежних ёлинзов останется только красивый цвет и наклейка.
+1
max045
  • max045
  • 22 октября 2018 в 15:09
я понял. это же пост был про ГОРОДСКИХ сумасшедших. в следующем посту автор расскажет про себя?? ну или ВНЕДОРОЖНЫХ, СЕЛЬСКИХ или ИНЫХ мотособратов. Вообще по-моему, если не быть сумасшедшим хотяб чуть чуть, то никакого смысла выбирать мот в качестве ТС нет.
+2
max045
  • max045
  • 22 октября 2018 в 7:42
А в Новой Гвинее аборигены-людоеды живут. Но они так живут сотни лет, и это не значит что они не имеют право вести такой образ жизни и непременно теперь им нужно насадить ростки цивилизации. Чтоб перестали соотечественников жевать. Автор вдруг решил что познал дзен и теперь может открыть истину (что есть НАстоящий Мотоциклист) всем неразумным??? автору до дзена еще очень далеко
+8
max045
  • max045
  • 11 октября 2018 в 15:12
потом главное чтоб мусоровоз не перепутал с мусорным баком и не того…
+1
max045
  • max045
  • 3 октября 2018 в 12:48
чтоб понять- надо встать на место производителя. а производитель делает то, что должно принести ему максимальную прибыль. в том числе убирает из производства модель, к которой прибыльность меньше (кубатурная, общедоступная) и начинает делать более дешевую малокубатурную, которая будет продаваться бОльшим количеством, принося больше прибыли.
+9
max045
  • max045
  • 27 сентября 2018 в 8:31
нетипичная история. тут большинство сначала покупают мот, а потом уже жене рассказывают «как дешево получилось его купить» ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна