Honda XR650R 2001 → Поездка в мотошколу.
Сегодня, где-то за две недели до экзамена (может чуть больше), я наконец собрался в мотошколу на практическое занятие. Там меня ожидал старый убитый минск.
Читать дальше
- makw
- Сева
- 4 июня 2012 в 23:11
- 24 комментария
- +12
Мото аварии → Полет нормальный
В общем сегодня съездил покатался по прилегающей к институту территории, и наконец удосужился снять свой мот на видео.
Читать дальше
- makw
- Сева
- 30 апреля 2012 в 22:51
- 10 комментариев
- +19
Блог им. makw → Можете поздравить с приобретением)
Для начала всем Pink Floyd
В общем я думаю все помнят мои взывания о помощи к мотобратьям, к счастью ничья помощь не потребовалась, со всем справился сам. Выбор был очень сложным, ибо начинал я с дорожников-чесоток а закончил на хонде XR650R. Большая красная свинья. Но по мне дак не свинья. В общем дело было так)
Читать дальше
В общем я думаю все помнят мои взывания о помощи к мотобратьям, к счастью ничья помощь не потребовалась, со всем справился сам. Выбор был очень сложным, ибо начинал я с дорожников-чесоток а закончил на хонде XR650R. Большая красная свинья. Но по мне дак не свинья. В общем дело было так)
Читать дальше
- makw
- Сева
- 15 апреля 2012 в 22:28
- 70 комментариев
- +31
Блог им. makw → Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400
И мне снова нужна помощь. Вроде бы определился с выбором, все решил, и тут увидел статью по модернизации броса, и в голову закралась мысль купить брос. Покурил форум honda-bros.ru. Решил что стоит рассматривать только шестисотку. Появились вопросы, например на сколько он не убиваемый, какие слабости, сколько жрет бенза, сколько запчасти мелкие типа пыльников/сальников в вилку, звезды и т.п. Хотя в бросе смущает только его возраст, и все вытекающие отсюда проблемы.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
- makw
- Сева
- 24 марта 2012 в 1:00
- 19 комментариев
- +4
Блог им. makw → Нужна помощь в осмотре и транспортировке мотоцикла.
И так, я нахожусь во Владимире (200км от Москвы). Сам в технике шарю не очень, кроме элементарного теста на непрогретом движке (подставить к выхлопной трубе лист бумаги, газануть и посмотреть есть ли на нём капли масла) ничего толком о движках не знаю. В общем мне нужна помощь с осмотром мотоцикла. Присмотрел пока три модели: suzuki sv400, suzuki sv650, yamaha trx850. Прав не имею, меня застращали что на трассе от Москвы до Владимира много ментов, поэтому возникла еще одна проблема.
Пути её решения в моём представлении:
1. Транспортировка мотоцикла во Владимир человеком у которого есть права, т.е. своим ходом, я пассажиром.
2. Перевозка на машине, неважно какой главное чтобы мот влез.
3. Забить на все и ехать самому, надеясь на то, что менты не остановят.
С осмотром все немного проще, я договариваюсь с продавцом и с человеком согласившемся мне помочь на определённое число, время, место. Но возможен и такой вариант, что сразу после осмотра, если меня все устраивает, я покупаю мотоцикл и в тот же день его нужно перегнать во Владимир.
В общем кто готов помочь на безвозмездной основе или за вознаграждение, пишите в л.с.
Точное число покупки сказать пока не могу, но не раньше чем через 1,5-2 недели.
В общем пишите, все нюансы и варианты обсудим. А, и кстати такой вариант возможен и с Питером, но вероятность маленькая, т.к. большое расстояние получается.
Пути её решения в моём представлении:
1. Транспортировка мотоцикла во Владимир человеком у которого есть права, т.е. своим ходом, я пассажиром.
2. Перевозка на машине, неважно какой главное чтобы мот влез.
3. Забить на все и ехать самому, надеясь на то, что менты не остановят.
С осмотром все немного проще, я договариваюсь с продавцом и с человеком согласившемся мне помочь на определённое число, время, место. Но возможен и такой вариант, что сразу после осмотра, если меня все устраивает, я покупаю мотоцикл и в тот же день его нужно перегнать во Владимир.
В общем кто готов помочь на безвозмездной основе или за вознаграждение, пишите в л.с.
Точное число покупки сказать пока не могу, но не раньше чем через 1,5-2 недели.
В общем пишите, все нюансы и варианты обсудим. А, и кстати такой вариант возможен и с Питером, но вероятность маленькая, т.к. большое расстояние получается.
- makw
- Сева
- 22 марта 2012 в 16:57
- 116 комментариев
- 2
- +9
Блог им. makw → Сравнение популярных чесоток: CB400SF, GSF400, SV400
Наступает весна, следовательно самое время заморочиться над тем что купить на предстоящий сезон. На байкпосте я не нашел статьи в которой были бы четко расписаны все плюсы и минусы чесоток-дорожников. В этой статье, основанной на отзывах других мотоциклистов и обзорах, я постараюсь воздержаться от общих оценок в пользу какой-либо модели (ну, типа сибиха гавно, бандит рулит и т.д и т.п.). И чур читаем до конца)
Итак, поехали.
В нашем обзоре участвуют: CB400SF, GSF400, SV400.
Начнем по-порядку, первой у нас будет CB400SF:
Читать дальше
Итак, поехали.
В нашем обзоре участвуют: CB400SF, GSF400, SV400.
Начнем по-порядку, первой у нас будет CB400SF:
Читать дальше
- makw
- Сева
- 24 февраля 2012 в 23:21
- 143 комментария
- 14
- +92
Блог им. makw → Кастом Icon EL FABULOSO
Данный кастом основан на HD Sportster 2001 года выпуска, от которого в итоге остались только рама и двигатель. Оригинальная вилка была заменена на перевернутую от Buell, сзади стоят амортизаторы Ohlins и новый маятник, сделанный на заказ в английской фирме JMC. Диски заменены на спицованные колеса Excel, фара позаимствована так же у Buell а хвост у KTM. Двигатель остался почти без изменений, если не считать новых выхлоп и немного измененные настройки. Объем двигателя 1200 сс, максимальная мощность составляет 58 л.с. при 5200 об/мин. и крутящий момент 87 Нм при 3900 об/мин. На мотоцикл ушло 10 месяцев.
Читать дальше
- makw
- Сева
- 22 декабря 2011 в 17:10
- 10 комментариев
- 3
- +12
Кастомайзинг → Кастом Icon Cold Dead Fingers
Компания Icon известна своей яркой и качественной экипировкой, но оказывается они занимаются изготовлением не менее оригинальных, чем их расписные шлемы, кастомов. Cold Dead Fingers основан на раме и движке HD Sportster 1972 Ironhead, объем движка составляет один литр, мощьность в стоке составляла 61 л.с. и максимальная скорость в районе 170 км/ч. Передняя вилка стоит от ямахи R6, диски от кавасаки. Кик-стартер еще более приближает мотоцикл к скремблерам чем к просто дорожникам и иже с ними. В целом мотоцикл сделан очень качественно, видно что старались даже над мелкими деталями, все смотрится очень органично.
Читать дальше
- makw
- Сева
- 18 декабря 2011 в 22:00
- 5 комментариев
- 2
- +14
Блог им. makw → Помогите с выбором шлема (и не только).
- makw
- Сева
- 10 декабря 2011 в 23:08
- 24 комментария
- +2
Блог им. makw → Нехочу впадать в зимнюю спячку, или покупка питбайка.
Однажды сижу в своей комнате общежития, смотрю на пустырь заваленный снегом, думаю о следующем сезоне, вспоминаю прошлый, хочетца катать одним словом. И тут мне в голову приходит гениальнейшая мысль.
Читать дальше
Читать дальше
- makw
- Сева
- 16 ноября 2011 в 21:57
- 50 комментариев
- 4
- +12
Блог им. makw → 5000 км через всю Россию или из Владимира в Иркутск
На следущее лето я замыслил грандиозный план. Конкретнее поездочка из города Владимира в Иркутск и через некоторое время обратно.
Читать дальше
Читать дальше
- makw
- Сева
- 25 октября 2011 в 23:36
- 71 комментарий
- 4
- +13
Блог им. makw → муки выбора, или что купить на следующий сезон
Присматриваюсь к suzuki gs 500, кто что может сказать про этот мотоцикл? может был у кого или есть? какие плюсы, минусы? В общем кто что знает)
- makw
- Сева
- 16 октября 2011 в 1:54
- 11 комментариев
- +2
Блог им. makw → Владимировчане!!!)))
Переехал во владимир учиться, а города не знаю, конкретно интересует где можно недалеко от вуза гараж снять, может у кого знакомые есть, или с кем-то (вдвоем, втроем) один гараж снимать, где в городе места мототусовок, в общем кто может вызовется город покажет)
- makw
- Сева
- 1 сентября 2011 в 18:10
- 2 комментария
- -1
Блог им. makw → Помогите
У моего красавца АХ-1 нужно менять звезды, цепь, задний амортизатор. Так получилось, что через недели полторы поеду в москву, подскажите где у вас есть какие стоящие магазины, ато через интернет толком ничего не найдешь, здесь важно именно мнение народа)
А, и перчатки хотел себе еще прикупить, у нас в иркутске дороговато, может у вас подешевше))) И тоже если можно подскажите где.
А, и перчатки хотел себе еще прикупить, у нас в иркутске дороговато, может у вас подешевше))) И тоже если можно подскажите где.
- makw
- Сева
- 22 июля 2011 в 7:42
- 2 комментария
- 0
Блог им. makw → Эндуристы, помогите начинающему эндуристу!
Купил я себе значится недавно такие вот мотоботы 44,5 размеру:
Сегодня сел на своего крсавца покататься, и появился вопрос: как в них скорости нормально переключать вообще? В общем подскажите чайнику)
Сегодня сел на своего крсавца покататься, и появился вопрос: как в них скорости нормально переключать вообще? В общем подскажите чайнику)
- makw
- Сева
- 8 июля 2011 в 19:52
- 31 комментарий
- +12