Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madcrokodile
Для страдальцев типа меня, которым нехватило денег на нормальный шлем:
1 — запотевание полностью выключается, если снять «защиту от задувания» снизу челюсти, это тряпка на кнопках.
2 — на скоростях от 100 шлем начинает мелко вибрировать. На дальняк он не подходит.
0
madcrokodile
А где итоги владения?
+1
madcrokodile
Есть альтернатива.
Не покупать эндуру, а на дорожном байке (или самолёте) ехать туда, где есть специально обученные люди с эндурами.
Они и эндуру дадут в прокат. И дорогу покажут.
+1
madcrokodile
С точки зрения комфорта — лопухи первичны, подогрев вторичен.
+3
madcrokodile
Если обладать мудростью и силой обратить вспять своё развитие, то с годами привычные вещи будут становиться только интереснее.
+2
madcrokodile
Голда отработала на отлично — стакан из подстаканника не выпал :D
0
madcrokodile
5 минусов, и ни одного контраргумента :)
0
madcrokodile
А пружины не пилят почти поголовно?
+1
madcrokodile
В прокладке между рулём и сидением.
У некоторых людей слово «автомат» вызывает жжение в пердаке и судороги в ногах.
Из-за этого они физически неспособны научиться правильно управлять АКППшкой :)
0
madcrokodile
Тоже может быть, да.
А если самокатчик что-то кричал про национальность водителя, то точно не 15 суток.
+2
madcrokodile
Народ начал ценить стиды, ура :)
+1
madcrokodile
А что с оформлением ДТП и вреда здоровью?
Перелом это обычно повреждения средней тяжести, тянет на лишение прав + компенсацию ущерба(здоровью).
-8
madcrokodile
Они оба дегенераты, увы.
Водитель автобуса умышленно создал опасную ситуацию. Но ему за это ничего не будет.
Второй полез драться, чем заработал 15 суток в обезьяннике.

Два дебила — это сила.
0
madcrokodile
Ага, это даж прикольно, люди удивляются :)
Впрочем, если повторить такой прикол в повороте, то… удивляет, как быстро происходит лоусайд :)
+1
madcrokodile
Только не в редукторе, а в самом валу. Если вал не может менять свою длину, то нагрузка на крестовину растёт.
+1
madcrokodile
Могу предположить что низачем :)
Некоторым просто нравится делать, без особой цели :)

P/S потратил 3 года на постройку электровелосипедов. За своё время и свои деньги пришел к выводу, что вершина эволюции это фабричные байки аля merida e-one. Пытаться построить что-то близкое к ним в гаражных условиях можно даже не пытаться.
В результате любого строительства мотовелосипеда получается чугунный бестолковый монстр.
В этом плане выражаю респект автору поста, он даже не стал пытаться изображать «экономию веса».
+1
madcrokodile
Момент на валу ДВС и тяга реактивного двигателя — это разное.
Их нельзя сравнивать напрямую.
0
madcrokodile
Только он не стрекочет, а глушит всё вокруг :)
Уровень звука невероятный, далеко за гранью зла.
+1
madcrokodile
На БУшных стелсах, с миской на голове, потому что комплект бюджетного экипа стоит как 2 стелса :)
+2
madcrokodile
Неистово плюсую. Комфорт важнее звёздочек.
«Мой» шлем оказался в итоге в 2 раза дешевле, чем готов был отдать.
Пусть он тяжеловат, но зато в нём удобно, и голову не ломит через час езды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна