Вольтметр "Аварийная лампа"
Ни для кого не секрет, что выход из строя реле-регулятора сулит ооочень серьезные расходы, не говоря уж о потере кучи драгоценного времени. И ладно, если тока будет недостаточно. Так ведь регуляторы частенько выгорают и так, что в борт-систему идут сотни вольт — тогда пиши пропало. Недавний случай с одним моим знакомым (половина сезона в простое, пока заказ отменяли и отменяли + 17000р за наконец доставленный этой весной выгоревший от перезаряда коммутатор + 2 убитых аккумулятора, пока он понял, что что-то неладное творится, и самое главное — все это произошло по дороге к Белому морю, в сотнях километров от дома) все же заставил меня предпринять кое какие меры для предотвращения всего этого безобразия.
Читать дальше
Читать дальше
- lebedeff
- Алексей
- 15 апреля 2013 в 16:56
- 17 комментариев
- 18
- +32
Самостоятельная прошивка ключа HISS Honda
В середине лета 2012 я купил своего Икса. Но вот незадача — с ним мне достался всего один ключ. А так как у него есть иммобилайзер HISS, то потеря единственного ключа сулила мне, по непроверенным данным, расходы у оффициалов HONDA от 60 до 80 тысяч деревянных. Естественно, спать спокойно я не мог, на просторах интернета был найден материал, как самостоятельно прошить второй ключ и я занялся этим незамедлительно. Всем владельцам Honda с системой HISS велкам под кат.
Читать дальше
Читать дальше
- lebedeff
- Алексей
- 1 января 2013 в 16:29
- 25 комментариев
- 30
- +44
Мой X11 - моя Легенда
А начну ка я с самого начала.
Встречал я эту весну, зажимая между коленок бак CB600 Hornet, он же Шмель.
Вообще-то Хорнет мотоцикл отличный, даже замечательный. Великолепный стрит, город – его стихия, только по лестницам не поскачешь, конечно, а так все в нем сделано для форсирования городских джунглей. В пробках нормально, он же узкий и рулится как велосипед, ну и разгон достаточный (это я так тогда думал, про разгон то), а придушенный для более ровной характеристики мотор от CBR 600 F3 резвый и веселый, с подхватом на 7000/мин, да и мало того – этот двигатель (PC25) является одним из самых надежных японских моторов. В общем, он меня полностью устраивал.
Читать дальше
Встречал я эту весну, зажимая между коленок бак CB600 Hornet, он же Шмель.
Вообще-то Хорнет мотоцикл отличный, даже замечательный. Великолепный стрит, город – его стихия, только по лестницам не поскачешь, конечно, а так все в нем сделано для форсирования городских джунглей. В пробках нормально, он же узкий и рулится как велосипед, ну и разгон достаточный (это я так тогда думал, про разгон то), а придушенный для более ровной характеристики мотор от CBR 600 F3 резвый и веселый, с подхватом на 7000/мин, да и мало того – этот двигатель (PC25) является одним из самых надежных японских моторов. В общем, он меня полностью устраивал.
Читать дальше
- lebedeff
- Алексей
- 21 октября 2012 в 13:38
- 24 комментария
- 1
- +24