Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 июля 2015 в 23:02
я, если честно, уже не успеваю отслеживать все инициативы и вводимые поправки:)))) можно еще свободно смотреть в небо и мечтать? или только в землю и работать?
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 9 июля 2015 в 22:32
а вот я бы не дал ему диплом — за год ему сварили раму и бак… видимо они больше курили там чем строили)) переднее крыло там тоже должно быть самодельное со швами, если по дизайну, фара там не большая, не маленькая — это сток… выхлоп делали за 10 минут перед защитой? отпилить просто трубы от этой ужасной опухоли каталика?? его надо было вырезать и делать кастомный выхлоп… ну и седло — оно для гулливера? как при таком центре тяжести ездить полноценно? (ведь он проектировщик, а не создатель инсталляций)… рама не сложная… работы здесь на месяц — в общем, фортануло парню с защитой… но если это сильнейший технический вуз, то понятно почему итальянское мотостроение в такой ж…
+1
kvo4er
  • kvo4er
  • 9 июля 2015 в 14:33
да ладно… и как они будут удерживать низкую цену? по современным технологиям опять все из пластилина делать?:)))
+3
kvo4er
  • kvo4er
  • 9 июля 2015 в 14:27
была подобная авария — долго общался по душам с гибдд и потом с судьей — мне разложили так — раз машина из полосы не выезжала, значит инкриминировать ей перестроение в другую полосу сложно, потому как автоводитель, с его слов, совершал маневр по объезду препятствия, чтобы избежать дтп, НО в пределах СВОЕЙ полосы! а раз я оказался справа и двигался быстрей его, то я совершал обгон с правой стороны, что абсолютно недопустимо, и именно мой маневр на дороге стал причиной столкновения… суд все подтвердил… без обид, но двигаясь между машин в пробках, быстрее потока, мы не только выигрываем, но и несем риски по попаданию в такие ситуации, се ля ви…
+2
kvo4er
  • kvo4er
  • 30 июня 2015 в 21:36
да и экономия тоже радует… москва — питер 8000 рублей стандартная цена мотоэвакуатора… эвакуация по мск — 1800 руб стандартно… здесь же надо все разобрать, слить, закрепить))
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 30 июня 2015 в 21:22
дешевая пластиковая улитка сигнала выглядит ужасно на общем фоне. имхо. уместней был бы сигнал со старого байка (они часто шли в интересных корпусах — например, сигнал хонда клабмен). имхо. и двигатель — красивейший, легендарный воздушник сузуки как-то теряется — на всех старых байках есть потрясающая деталь — короны, которые держат выхлопы — они очень красиво, но их обходят стороной почему-то(((
+12
kvo4er
  • kvo4er
  • 21 мая 2015 в 12:03
откуда цифры 50-80 на подготовку? один комплект пластика чешского на него должен стоить 1200-1500 долл… это из нормальных китов — всякие китайские поделки не бери, проверено… сразу смотри, чтобы с обратной стороны в местах крепления быстросъемов было укреплено (как правило, кевлар)… резина 15-20 комплект… дождевую будешь брать? еще +… думаешь надолго ее хватит — хехе))… а ты еще и электронику хочешь — а это работы квалифицированного спеца с компом и прогами… а подкаты ты купил? а грелки? не буду тебе рассказывать про подножки, рычаги, замок зажигания, заливную горловину — это тебе при переделке расскажут… я бы умножил минимум на 3 твой бюджет… подготовка по уму к треку р6 стоит порядка 300000 — работы и расходка…
Далее — трек… сутки на МРВ тебе будут обходиться порядка 50000 (это прошлый год) — бокс, механик, бензин, еда и куча расходок о которых узнаешь по факту — поэтому все гонцы-частники в складчину и существуют там — или ты будешь на асфальте за боксом под лестницей сидеть? вряд ли))… а какие еще треки на уровне? НН и Казань, имхо… да и трек-дни там не каждые выходные, а по расписанию… но ты можешь ездить в монокубке, кстати, — на МРВ всегда среди баварцев проходит отдельно для всех желающих владельцев БМВ… Работал я просто в спортивной команде… даже был у нас один 1000 баварец — поймал уши и словил гидроудар в цилиндре от натекшего масла… если упал и пошел кувыркаться — никогда не мчи заводить двигатель только поднявши байк… обычно берут байк — все с него снимают и заворачивают в пленку — отжимают на треке за пару сезонов — все достают и на продажу — байк еще весьма свеж по годам, пробег копейки, на пластике ни коцки;))… а по поводу загородных дорог, которые многие приводят как альтернативу трекам скажу — трек оборудован вылетными зонами для безопасности… дорога оборудована кюветами и деревьями… на треке к вам сразу помчится скорая и маршалы… на дороге — зеваки с телефоном наперевес для очередного ролика… на треке следят за покрытием и не допускают загрязнения полотна чем-либо… на дороге отработать срыв колес на промасленном песке можно в любом повороте… но это не значит, что я кого-то отговариваю — жечь надо по максимуму на все свои имеющиеся деньги… просто информирую))
+9
kvo4er
  • kvo4er
  • 21 мая 2015 в 10:55
сомнительно про запредельную скорость в момент удара — больно повреждений мало на байке — пилот все-таки успел зажать тормоза и байк начал делать стоппи — поэтому просто перекувырнулся через авто после удара, а пилота выбросило дальше… на подобных авариях без тормозов байк либо застревает в авто и пилот гибнет от удара об крышу либо расщепляет переднюю часть на атомы, отрывая колесо, вилку и тд… да и десятка могла быть варена/крашена из кусков — вот и посыпалась… а пилот мог прошивать поток по диагонали слева-направо и выйдя в правую полосу встретить авто… по любым правилам и экспертизам виновата десятка — такое можно и на скорости 120 поймать — скоро байки руками толкать, видимо, все будут агитировать
+2
kvo4er
  • kvo4er
  • 21 мая 2015 в 9:27
а мне нравится разница между фото в мужских и девичих отчетах… и ракурсы другие и предметы, на которых останавливает свой взгляд фотограф… фактура кирпичной кладки, весенние цветы… девушка, видимо, гуманитарий с уклоном в романтику))
+1
kvo4er
  • kvo4er
  • 20 мая 2015 в 16:26
я его слепила из того, что было)) список милых болезней и недоделок отодвигает покоцанное крыло на последнюю строчку)) ни пуха ни пера
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 18:30
да, извини, с колесами у меня вылетела из головы разница по байкам, но 130/70/18 я все-таки покупал намедни
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 13:18
по ссылке не помогу — 3 года назад в Америке зацепили… просто набери drag bar w650, например… контор по их продаже тьма… еще клабмены ставят, переворачивая их вниз… видов рулей кастомных на них немало… одно замечание — мы взяли самый узкий руль — органы управления еле поместились и при повороте максимально влево сигнал стал доставать до бака и срабатывать)) — немного опустили пульт
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 13:12
я не менял — байк в семье, ездит и радует (в семье 3 пилота и порядка 8 байков)… еще была неприятность сальник вала на котором передняя звезда потек… мы решили не ждать на заказ месяц и подобрали в валькаре — прожил не долго, по общению с другими механиками и владельцами русские сальники живут порядка полугода… такой же опыт был и на дрз400 — поставили родные — все ок, видимо состав резины сильно отличается… и странно, что ты не нашел резины — я без проблем купил шинко с вайтволлами, а давеча купил твой задний размер IRC за 2000 р… но Фаер, конечно, стайл и тру — спорить не буду
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 13:04
я имел ввиду вид с правого бока — как я понимаю выхлоп заканчивается прямо под верхней выштамповкой для крепления площадки под кофр? но такой муфлер весьма объемен и сильно выступает в сторону от байка — как будет реализовано крепление площадок под жесткие кофры? или это только на рисунке справа так кажется? на рисунке сзади выхлоп вообще находится, как бы, под пластиком… а на рисунке сверху все же выступает за пределы ручек… ?? я просто к тому, на сколько надо вынести площадку вправо от байка при штатном выхлопе для установки жесткого кофра (ну и жесткость соблюсти, чтобы не сломало под нагрузками)
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 12:51
такие байки как 48-М спортстер проходят отдельной номинацией на кастом-выставках — «чемпионат по ebay» называется… но это ведь первая выставка, как я понял, поэтому запас куда расти огромный… ничего оригинального на мой взгляд, но зато все очень аккуратно выдержано в соответствующем стиле… молодцы
+1
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 12:31
По расколбасу — я весьма плотно пользовал триумф Бонневиль 2 сезона — сначала был удивлен тоже этой особенности — сделал все — поменял и отрегулировал рулевые, свежая резина и давление, колесные подшипники и масло в вилку, настройки задних аммортов — все это позволяло варьировать данный эффект в меньшую сторону, но полностью избавиться не удалось, с нарастанием скорости эффект возвращался — мое личное мнение — байк конструкции древней и как рама (примитивная по современным меркам), так и маятник пасуют перед какими-либо серьезными требованиями к скручиванию… байк просто «играет» под нагрузкой… я потом настолько привык, что стал баловаться тем, что при выходе из поворота открывал газ, ослаблял руки и пускал переднее колесо в воблинг (как в шкмг) к вящему ужасу автомобилистов… при подъеме байка все сразу проходило… А по максималке я разгонял его на Новой Риге лежа на седле полностью параллельно земле, но на 170 у меня зависла стрелка((… по клипонам — они завалят твою посадку вперед, что создаст дополнительную нагрузку на спину — я поставил в родные крепления драговый узкий руль (абсолютно прямой) и по стилистике стало похоже и удобно ехать…
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 19 мая 2015 в 12:07
1. Перевертыш???
2. заднее оперение (ручки пассажира совместно с креплением под кофр) — весь афтемаркет бросился разрабатывать им замену для установки двух боковых кофров ???
3. глушитель — там каталик, это понятно, но если его просто вырезать без приобретения более компактного афтемаркета — опять вопрос с установкой правого кофра объемного ???
4. 2 цилиндра — молодцы — узко, легко, тяговито, зажиганием, думаю, приблизят характеристики мотора к в-твину
5. ну и седло — готовим мягкие подушечки:))))))
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 18 мая 2015 в 11:45
мой метод:
1. проливаю ВД
2. пропиливаю под плоский шлиц
3. резким, но не сильный ударом вгоняю плоскую биту (пошире и потолще) в пропил (пробивая винт по оси)
4. одеваю трещотку и довольно резко (ударом) страгиваю с места (не нужно вторых рук — одной давлю на трещотку, контролируя направление, другой откручиваю)
все на закрепленных карбах
0
kvo4er
  • kvo4er
  • 6 мая 2015 в 15:06
просто было написано пластик в посте и я думал это китайские наборы на которых они пишут ABS, ничего общего с пластиком ABS не имеющие… стекловолокно хоть понятное и простое в ремонте — это "+"
+1
kvo4er
  • kvo4er
  • 6 мая 2015 в 14:27
по-моему, наоборот… продал крутой пластик, а купил… ммм… это даже и пластиком и не назовешь, изделие из муки и клея))… кто варил родной пластик и пробовал китайский меня поймут))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна