Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kronastius
У нас в Украине, у импортера на сайте цена за 390 Adventure — 7300$. Вполне конкурентная цена.
А вот 790 Adventure что-то вообще заоблачно — 15000$. Ровно в два раза дороже 390-го.

А так 390й очень интересный вариант, судя по сайту ктм полный набор электроники, включая угловой abs. Плюс можно дополнительно поставить квикшифтер. И достаточно легкий при этом мотоцикл, снаряженный будет 170-175 кг.

Интересно как там с надежностью :)
0
kronastius
Но если учитывать цены на большие мотоциклы туринги за 20+ тысяч, то цена ничего так. Видно по мере уменьшения количества колес, растет эксклюзивность и цена :)
0
kronastius
Один читатель, как минимум, у вас будет!
0
kronastius
Было бы интересно посмотреть перевод ролика о Niken!
+2
kronastius
Кошмар, до чего нелепейшая ситуация… на ровном месте у одного человека жизнь потеряна, а у второго поломана :(
+1
kronastius
Кому что :) Мне нравится внешне и баловством не считаю, нормальный средний мот (по весу и кубатуре), хотя я и не девочка и не первосезонник :)
0
kronastius
Мне с ним удобнее.
+1
kronastius
Дай Бог выздоровления!
+1
kronastius
Душевный рассказ. Спасибо!
0
kronastius
А я задумывался о покупке ребела500 как раз из-за того, что он не тяжелый круизер, а нечто среднее между стритом и крузером. И внешне нравится.
Но уже передумал, все таки ближе к практичности и новизне тяготеть начал :)
0
kronastius
Спасибо. Не обратил на это внимания во время тестдрайва, за 10 минут по городским улицам ничего не успел понять :)
0
kronastius
Эт я стебусь, смайлик в конце ;)
+1
kronastius
Ну вы блин даете, в такую поездку никакого утепления не взять с собой :)
0
kronastius
Мда, исходя из диаграммы по странам, на рынок бывшего СССР могучие мотокомпании и в частности Хонда смотрят как на Г… :) А зря, в Украине за неполный год Хонда продала 300 с чем то мотов, гляди и производство развернут у нас! :)
0
kronastius
У нас в Украине в пересчете на рубли стоит 800т. Так что вкусная цена к сожалению только там у них :/
+3
kronastius
Интересно, что выводы в этом обзоре и в обзоре Антона Катенева совсем разные, здесь «без изюминки», а там «мот изюм» :) Разное восприятие это хорошо на самом деле, в общем обзоры смотреть это хорошо, но желательно пробовать самому :)
+1
kronastius
Да блин, уже третий раз захожу, увидев кучу новых сообщений, в надежде, что начнут тереть таки за Ребел500 и делиться мнениями о нем, но нет, снова трут о Бездоке :)
+8
kronastius
Представляю сколько минусов и матов в комментах отхватил бы некий Вася Супербайкер выставив такое видео, а тут все тихо :) Мой минус, поставленный посту, показал итоговую оценку всего-то навсего '0' :)
0
kronastius
В Украине эти модели продаются в салонах. ВулканС дороже на 2000$, Болт на 2800$. Довольно ощутимо.
Плюс Ребел легкий — 190кг, ВулканС — 230кг, Болт 250кг.
0
kronastius
Мот выдержал, а баран то уцелел? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна