Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kronastius
Это чтобы не было ажиотажа :)
+3
kronastius
Рецепт дешевых мотиков открыт! Надо просто красить в красный и ставить черные колеса!
0
kronastius
Я тоже заправщику даю чаевые и официантам оставляю :). Позиция моя не принципиальная, но считаю, что это скорее привычка в обществе и привычка странная :)
+4
kronastius
На мой взгляд чаевые это стереотип/привычка. Вот есть стереотип, что чаевые принято оставлять официанту, а почему только официанту в таком случае, почему не даются чаевые водителю автобуса при выходе на остановке, или кассиру пробивающему твой товар на кассе, стюардессам на рейсе и пилоту за хороший полет?
На мой взгляд, нечего забивать голову клиентам чаевыми, это забота бизнеса построить свою работу и оплачивать работу своих сотрудников.
Это же все бизнес, человек не оказывает бесплатную услугу из бескорыстных побуждений, за которую стоит отблагодарить.
+1
kronastius
Согласен, моцик для мелкокубатурного путешественника — огонь! Абс даже есть. Канистрочку захватить с собой, и вперед!
+2
kronastius
Ну если самая топовая комплектуха во 110 кубиков, то 7 лошадок на борту :)
+7
kronastius
Ну 110-120 на 20 лошадках спокойно едутся, зачем больше в Индии? Зато низкие обороты и ресурс мотора.
+2
kronastius
Красивый мотоцикл, абс на двух колесах, мотор с таким объемом и мощностью будет ездить скорее всего очень долго. Здорово! За 2400$, да вообще отлично!
Бенелли решили на примере Явы, сделать ход конем.
Если к нам приедет, будет стоить тысячи 4000
0
kronastius
Странный ход, исходя из того, что последние годы производители в качестве малокубатуры продвигают 300 кубов. Ну за цену ребята выше уже много написали :)
+2
kronastius
Ух и посадочка на фотографии, мотоциклист бедный скрючился весь :)
А еще не первый раз посещает мысль, почему емкости для тормозной жидкости делают везде одинаково страшные как для анализов??
0
kronastius
На просторах инета видел заметку, что ЭлектроХарлей уже продолжают выпускать и продавать, так как дефект оказался проблемой единичного мотоцикла.
0
kronastius
Ухх, за 2300 их яву с абс я бы взял! Да хотя бы для красоты себе в кабинет поставил бы :)
0
kronastius
Дизайн необычный, интересный.
Но я все думаю, а где у него зеркала заднего вида?
0
kronastius
Под брюками виден только черный носок, не сильно понимаю как он может мотокроссово выглядеть, но тут на вкус и цвет, дело личное.
0
kronastius
Ботинки sidi adventure если засунуть под брюки, то не выделяются.
Если под «более летнее» имеется ввиду «не такое жаркое», то у меня были перфорированные alpinestars smx plus, в них было жарче чем в двух парах гортексных ботинок (одна из них сиди адвентуре2).
А скрипят да, они знатно :)
0
kronastius
ИМХО, дизайн стандартно-современно-агрессивно-ничемнезапоминающийся.
+6
kronastius
Человек поделился своей радостью, искренней радостью, чего набросились?
ТС поздравляю! Пусть только радует! Я открывал двухколесный мир для себя на 50-кубовой альфе :) и тоже была куча положительных эмоций!
+21
kronastius
Большой красивый понтоцикл BMW, взлетит!
Не очень понимаю удивлений «зачем такой широкий мотоцикл, по пробкам не поедет», это же мот для фана, зачем ему пробки?
0
kronastius
Да, еще одно впечатление забыл, междурядье, я вообще не любитель лезть в междурядье, по городу езжу не часто и неспешливо. Но скутер зараза провоцирует лезть в дырки :) Я себя сдерживаю чтобы не нырять в междурядье постоянно :) не люблю лишний риск.
Все из-за коктейля: устойчивость, легкость управления, узость, уверенность в тормозах с abs (раньше ездил только на технике без abs и к тормозам деликатно относился).
0
kronastius
Надо попробовать. Мне понравилось. Много лет ездил на моте, а тут решил что-то новенькое попробовать, купил 150кубовый скутер — кайф :) Хотя никогда на скутерах не ездил, но сидится не страшно. Посадка удобная и разнообразнейшая. Управление вообще игрушечное после мота — газ и тормоз с абс, все внимание на дороге. Устойчивость феноменальная из-за очень низкого центра тяжести, на малых скоростях одно удовольствие, подъезжая к светофору когда уже кажется что скорость нулевая, он все равно стоит и не заваливается.
Минус — жесткая подвеска на этой модели.
Попробовав ездить без передач, на механику вообще не хочется. Следующим мотом будет или более мощный максискутер, или хонда NC с роботом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна