Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kronastius
У нас в Украине уже продается, цена ~13000$, такая себе бюджетная модель :) в ту же цену что и MT-09 SP.
0
kronastius
Просто топ продажей вне классов.
В Украине например самая продаваемая модель 2019 года с числом около 5000 штук параба-бамммм: Musstang 110 aka Alpha! Куда там Германщине с их Гусями и Тенерами :). А хонд всех вместе взятых продано аж но около 300 штук, вот это могучий рынок мототехники :)
0
kronastius
Мотокультура она в головах, а не в технике. А так то все мотоциклы это моторы на двух колесах.
Мне вообще как то забавно и не понятно слышать о каких то вещах типа: «мотоцикл без души и с душой», «это жоповозка, а то нет», «мот исключительно для перемещения из точки А в точу Б», «железный», «трушный» и т.д. и т.п. :)
0
kronastius
Спасибо за рассказ, жду продолжения ;)
0
kronastius
Представили то они представили, но что оно, почему и как, ничего не понятно :)
0
kronastius
Не знаю как черный цвет, но большую часть мота занимает голое пространство с мотором и вот оно выглядит как каша какая-то :)
0
kronastius
Что-то момента вообще нет, 170лс и только 75Нм.
0
kronastius
Нет возможности вытянуть ноги, не удобно для дальней поездки. И кофр маловат. XМAX300 Ямаховский интереснее смотрится. А Tricity 300 вообще для дальних поездок должен быть отличный, но цена боюсь будет под 10 штук баксов :(
0
kronastius
Обобщенно написал, исправляюсь: "… оттормаживаться с 160-ти и на 80 приехать на грунтовую разделительную и проехав ее дотормозиться до 0 на асфальтовой кромке встречной".

Вообще, мой текст связан с тем, что комментирующие quoter'а делают это с позиции «эта ситуация подобна другим более простым по опасности». Мне это странно, так как ситуация на самом деле очень опасная. Рад что у вас все обошлось.
Из-за того что на высокой скорости, можно прощелкать на дороге и попасть в беду, даже если ехать внимательно, как в вашем случае, я негативно отношусь к быстрой езде на мотоцикле. Опасно это и цена слишком высока.
+3
kronastius
Запарили рекламой в каждом посте.
+2
kronastius
Буду краток, красив, 2700… рад за мотолюбителей в Индии.
+1
kronastius
Ребята, вот смотрю я переписку и серьезно, не понимаю, ситуацию в которой оттормаживаться с 160-ти и на 80 приехать на грунтовую разделительную и там уже дотормозиться до 0 — вы реально считаете обыденной? Или просто троллите quoter?
0
kronastius
Две причины:
1. Выставка в Италии.
2. Стереотипность — Ну это же итальянский дизайн не то что всякая какаха безвкусная.

Сейчас и на просторах БП стало модно(стереотипно) цокать языком приговаривая: «это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис» :)
0
kronastius
Машины утилитарны. А тут же люксовая техника, как можно взять и просто ключ перевыпустить, не солидно :) Просто зарабатывают деньги на замене деталей.
0
kronastius
3500 как то дорого для Индии, там доминар 400 вроде около 2500$ стоит.
0
kronastius
Необычно!
Непонятно как будет светить такая фара, она же вниз светит?
Еще не нравится лента труб глушителей внизу мота.
+1
kronastius
Ну да, это маленький адвенчур :) Тухлый то относительно чего? Если относительно кубатуры — то конечно тухлый, это же 390 кубов :)
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
0
kronastius
Так выпускают 300-ку! Вот
0
kronastius
Отличный мотоцикл. Чуть не купил в этом году себе 500й ребел.
Указатель передачи на приборке это гуд!
+1
kronastius
TMAX хорош конечно, но я жду инфы с EICMA о новом ямаховском трехколесном скутере Tricity 300 :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна