Каждому свое и мнений столько сколько людей :)
Первым мотиком взял нового юбра, изначально хотел новый мот, так как не шарил в них вообще и шарящих друзей не было, чинить нифига не умел (да и не умею), поэтому новый юбр — стал моим первым мацыклетом. Совершенно не пожалел и до сих пор не жалею, ибо на нем в том числе катаю :)
Экип (шлем, перчи, наколенники, черепаха) какими первыми покупал, в них и катаю, все удобно и нравится. Штаны и куртку уже позже правда купил, когда понял, что хочу с мембранами чтобы дождя не бояться и не переодеваться.
Так что думаю, если бы сейчас снова начинал заново и покупал первый мот и экип, то примерно тоже самое и купил бы :)
Пару человек написали, что тормозить надо учиться… совершенствоваться конечно всегда надо, но на мой взгляд, вот что что, а оттормозился ТС в стрессовой ситуации что надо! Байк не завалил, машину не задел.
так же как идущие бок о бок бокс+водка и футбол+пиво :( Мотоциклист должен хлыстать виски, боксер на водочку налегать, а футболисты пивка для рывка тяпать. Тьфу ты :(
В 30 автор сядет на спокойный нейкед, в 40 оседлает неторопливый крузер, а в 50 плюхнется на осьмушку (юбра к тому времени уже конечно не будет, но какой-то ducati 125 country edition обязательно найдется) :)
По эргономике, к своему сожалению, вижу:
1. Седло менее удобное (больший скос).
2. Подножки смещены назад, посадка станет не такая табуреточная как на юбре, и ноги будут согнуты больше.
3. Морда современно-страшная. Да и круглую фару похоже уже не поставить так просто как на юбре, соответственно и ветровик под круглую фару.
Еще если у нас будет продаваться с инжектором, то на малокубатурнике мне инжектор совершенно не нужен. И цена будет точно выше чем на юбр.
В общем стоит задуматься о том чтобы взять нового юбра на следующие 5-7 лет эксплуатации, пока он еще будет продаваться :)
Обзор клевый!
Вопрос по движению на трассе. В мотике 117кг сухого веса и 30 лошадей, это дофига, он должен переть аки звездолет! На юбре250 21 лошадка на 138кг сухого веса, и спокойно едет до 130 на трассе. А тут вообще фуры пролетаться должны так что фуроводы даже понять не смогут что-это пролетело и ушло в точку :) Или я что-то не понимаю??
То есть своими словами «чтобы покупатель выбирал шлем не по ценнику, а по качеству» шой говорит, что у них есть хорошие шлема по качеству, а есть хреновые не качественные шлемы, которые они продают дешевле :)
А вообще они пробуют подчеркнуть элитность бренда «если вы выбрали именно этот шлем, то вы готовы за него заплатить, такая деталь как цена вас не должна волновать, ведь вы выбрали отличный шлем который вам подходит».
Я обычно если подобных товаров много, то прохожу мимо тех, на которых нет ценника, ибо лишние телодвижения для узнавания цены нафик не нужны, а если товар достаточно уникален и покупается редко (как шлема), то все равно меньше внимания будет на те где ценник не указан, или будет зваться продавец, чтобы сказал цену, а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться. В общем данная политика не для меня.
Первым мотиком взял нового юбра, изначально хотел новый мот, так как не шарил в них вообще и шарящих друзей не было, чинить нифига не умел (да и не умею), поэтому новый юбр — стал моим первым мацыклетом. Совершенно не пожалел и до сих пор не жалею, ибо на нем в том числе катаю :)
Экип (шлем, перчи, наколенники, черепаха) какими первыми покупал, в них и катаю, все удобно и нравится. Штаны и куртку уже позже правда купил, когда понял, что хочу с мембранами чтобы дождя не бояться и не переодеваться.
Так что думаю, если бы сейчас снова начинал заново и покупал первый мот и экип, то примерно тоже самое и купил бы :)
Почему на баках моделей логотип харли девидсон везду разный? Мне действительно интересно, почему не один логотип для всех?
Только не кочегарь его до 105км/ч на обкатке ;)
Пишешь, что резвее юбра, опиши подробнее? Так как по максималке они, как я понял, одинаковые.
1. Седло менее удобное (больший скос).
2. Подножки смещены назад, посадка станет не такая табуреточная как на юбре, и ноги будут согнуты больше.
3. Морда современно-страшная. Да и круглую фару похоже уже не поставить так просто как на юбре, соответственно и ветровик под круглую фару.
Еще если у нас будет продаваться с инжектором, то на малокубатурнике мне инжектор совершенно не нужен. И цена будет точно выше чем на юбр.
В общем стоит задуматься о том чтобы взять нового юбра на следующие 5-7 лет эксплуатации, пока он еще будет продаваться :)
Вопрос по движению на трассе. В мотике 117кг сухого веса и 30 лошадей, это дофига, он должен переть аки звездолет! На юбре250 21 лошадка на 138кг сухого веса, и спокойно едет до 130 на трассе. А тут вообще фуры пролетаться должны так что фуроводы даже понять не смогут что-это пролетело и ушло в точку :) Или я что-то не понимаю??
мне больше всего понравились: Дэвид Уль и Том Фриц
А вообще они пробуют подчеркнуть элитность бренда «если вы выбрали именно этот шлем, то вы готовы за него заплатить, такая деталь как цена вас не должна волновать, ведь вы выбрали отличный шлем который вам подходит».
Я обычно если подобных товаров много, то прохожу мимо тех, на которых нет ценника, ибо лишние телодвижения для узнавания цены нафик не нужны, а если товар достаточно уникален и покупается редко (как шлема), то все равно меньше внимания будет на те где ценник не указан, или будет зваться продавец, чтобы сказал цену, а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться. В общем данная политика не для меня.