Тоже не так давно гоняли в первый реальный дальняк, сразу ломанулись через пол европы и по опыту имею сказать:
1) Без дождевиков даже из дому выезжать не стоит, в дальняке — первое дело, потому как погода вещь непредсказуемая, а какое путешествие, если промокнешь в первые пару дней насквозь. Просушить экип это та еще задачка я вам скажу.
2) Ехать конечно надо днем, а стартовать ранненько утром, сам раздолбай тот еще, но надо себя заставить подготовиться нормально и заранее.
3) Остановки каждый час сильно облегчают процесс. Усталость накапливается намного меньше. Тупо встать где-нить на дороге на 10-15 минут вполне достаточно.
4) Без навигатора ехать ИМХО мазохизм, нет никакой уверенности, что едешь туда куда надо, одна ошибка и весь план поездки катится к чертям.
5) Ну и езду надо планировать по часам, а не по километрам, ИМХО вполне комфортный режим — 5-6 часов в день, можно дотянуть и до 10-12, но это тяжко и лучше делать в начале путешествия. В оценке времени тому-же гуглу вполне можно верить (если едешь соблюдая скоростной режим, что в Европе стоит делать)
Ну и сентябрь — ИМХО поздновато, уже довольно холодно и дожди.
Автор ехал таки чуть быстрее потока, ну самую малость и я бы его в пример никак не ставил, ибо на лицо полное отсутвие реакции на маневр авто. Мотоциклист не должен расчитывать на то, что другие участники движения будут белыми и пушистыми, в данном случае плюсик водителю лексуса и огромный жирный минус автору поста.
В том и суть, что делается это не в седле, при такой высоте мота конечно не удобно в седле толкаться. Левая рука на руле, правая на пассажирской ручке, мот вертикально и ворочай, как хочешь.
Во вторых крастота в функциональности, на гуся можно повесить 3 огромных кофра еще с 10 аптечек и канистрочек, дуги, разные варианты защиты и доп оборудование и будет он выглядить так-же огранично. Дажее скорее с допами станет еще красивее, чем голый вариант, без обеса.
А на ту-же мультистраду или гиперстраду можно добавить разве что 2 тщедушных боковых кофра, что-бы сохранить стиль.
Для массы есть лайфхак, держишь мот вертикально — и проблемы будут только с закатить в горку. В тырнете есть видосы, где учат гуся держать одним пальцем.
Катался в таком с момента появления, из плюсов:
+ козырек спасает от непогоды, а форма визора такая, что легко сдувает всю воду, в дождь — очень комфортно
+ стекло дальше, эндурный подбородок — намного меньше потеет
+ выглядит круто, особенно с серебристым стеклом
+ аэродинамика норм, если смотреть вперед, на скоростях за 200 никакого дискомфорта
из минусов:
— несколько тяжеловат
— очень геморно менять стекло, там 2 платиковые заглушки + 2 болта
— камеру на подбородок прифигачить сложновато, пришлось на ремешках привязывать
— на большой скорости башкой вертеть не стоит
— ну и как у всех айконов — весьма шумный
По итогу — доволен, что взял, для города было самое то, на новый шлем уже другого формата — расчитанный на дальняк (как и мотоцокол :) )
Да у нас такая-же фигня, новый покупать смысла нет, лучше взять Б/У хорошенько рассмотрев. А уж после обвала рубля разница между новым и БУ в идеале может достигать 2х.
Дааа, только вот эти обновления судя по всему служат единственной цели — сделать прошлогодний девайс настолько тормозным, что-бы хомячки побежали покупать новый аппарат.
Судя по всему шлем не расстегнулся, просто не был нормально затянут
1) Без дождевиков даже из дому выезжать не стоит, в дальняке — первое дело, потому как погода вещь непредсказуемая, а какое путешествие, если промокнешь в первые пару дней насквозь. Просушить экип это та еще задачка я вам скажу.
2) Ехать конечно надо днем, а стартовать ранненько утром, сам раздолбай тот еще, но надо себя заставить подготовиться нормально и заранее.
3) Остановки каждый час сильно облегчают процесс. Усталость накапливается намного меньше. Тупо встать где-нить на дороге на 10-15 минут вполне достаточно.
4) Без навигатора ехать ИМХО мазохизм, нет никакой уверенности, что едешь туда куда надо, одна ошибка и весь план поездки катится к чертям.
5) Ну и езду надо планировать по часам, а не по километрам, ИМХО вполне комфортный режим — 5-6 часов в день, можно дотянуть и до 10-12, но это тяжко и лучше делать в начале путешествия. В оценке времени тому-же гуглу вполне можно верить (если едешь соблюдая скоростной режим, что в Европе стоит делать)
Ну и сентябрь — ИМХО поздновато, уже довольно холодно и дожди.
Во вторых крастота в функциональности, на гуся можно повесить 3 огромных кофра еще с 10 аптечек и канистрочек, дуги, разные варианты защиты и доп оборудование и будет он выглядить так-же огранично. Дажее скорее с допами станет еще красивее, чем голый вариант, без обеса.
А на ту-же мультистраду или гиперстраду можно добавить разве что 2 тщедушных боковых кофра, что-бы сохранить стиль.
+ козырек спасает от непогоды, а форма визора такая, что легко сдувает всю воду, в дождь — очень комфортно
+ стекло дальше, эндурный подбородок — намного меньше потеет
+ выглядит круто, особенно с серебристым стеклом
+ аэродинамика норм, если смотреть вперед, на скоростях за 200 никакого дискомфорта
из минусов:
— несколько тяжеловат
— очень геморно менять стекло, там 2 платиковые заглушки + 2 болта
— камеру на подбородок прифигачить сложновато, пришлось на ремешках привязывать
— на большой скорости башкой вертеть не стоит
— ну и как у всех айконов — весьма шумный
По итогу — доволен, что взял, для города было самое то, на новый шлем уже другого формата — расчитанный на дальняк (как и мотоцокол :) )