Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
krad213
В том и суть, что делается это не в седле, при такой высоте мота конечно не удобно в седле толкаться. Левая рука на руле, правая на пассажирской ручке, мот вертикально и ворочай, как хочешь.
0
krad213
Ну во первых кому как…

Во вторых крастота в функциональности, на гуся можно повесить 3 огромных кофра еще с 10 аптечек и канистрочек, дуги, разные варианты защиты и доп оборудование и будет он выглядить так-же огранично. Дажее скорее с допами станет еще красивее, чем голый вариант, без обеса.

А на ту-же мультистраду или гиперстраду можно добавить разве что 2 тщедушных боковых кофра, что-бы сохранить стиль.
0
krad213
Для массы есть лайфхак, держишь мот вертикально — и проблемы будут только с закатить в горку. В тырнете есть видосы, где учат гуся держать одним пальцем.
+1
krad213
«Работает не трогай», пользоваться весьма удобно.
0
krad213
ИМХО турында и есть, другой вопрос, насколько хорошая турында
+1
krad213
Катался в таком с момента появления, из плюсов:
+ козырек спасает от непогоды, а форма визора такая, что легко сдувает всю воду, в дождь — очень комфортно
+ стекло дальше, эндурный подбородок — намного меньше потеет
+ выглядит круто, особенно с серебристым стеклом
+ аэродинамика норм, если смотреть вперед, на скоростях за 200 никакого дискомфорта
из минусов:
— несколько тяжеловат
— очень геморно менять стекло, там 2 платиковые заглушки + 2 болта
— камеру на подбородок прифигачить сложновато, пришлось на ремешках привязывать
— на большой скорости башкой вертеть не стоит
— ну и как у всех айконов — весьма шумный

По итогу — доволен, что взял, для города было самое то, на новый шлем уже другого формата — расчитанный на дальняк (как и мотоцокол :) )
+1
krad213
Да у нас такая-же фигня, новый покупать смысла нет, лучше взять Б/У хорошенько рассмотрев. А уж после обвала рубля разница между новым и БУ в идеале может достигать 2х.
0
krad213
Под ними-же подушки D3O уж с этим-то они точно справятся.
+1
krad213
  • krad213
  • 23 сентября 2016 в 18:09
Дааа, только вот эти обновления судя по всему служат единственной цели — сделать прошлогодний девайс настолько тормозным, что-бы хомячки побежали покупать новый аппарат.
+1
krad213
  • krad213
  • 2 августа 2016 в 7:12
Были схожие на diablo rosso, вылечил установкой миши pr-3.
+1
krad213
  • krad213
  • 20 июля 2016 в 18:57
По внутреннему краю есть пространство для маневра, по внешнему ты раньше увидишь опасность, но сделать толком ничего не сможешь.
+1
krad213
Самолично блочил оба колеса разом на обычном МТБ.
0
krad213
Пройдет 3-4 сезона… :)
0
krad213
Насчёт «не запотевает» автор явно погорячился. Ещё как запотевает при температуре 12 градусов например. Но существенно меньше, чем интеграл.
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2016 в 15:14
стоящий в режиме охраны
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2016 в 14:59
Вот вам идея для импрувмента, как только маяк стоящий в режиме охраны теряет связь с сервером, куда передает данные — пускай начинает верещать, как оглашенный. Ну и если спит с акселерометром, то тоже при отсутствии возможности передать данные — пусть начинает орать :)
0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2016 в 22:03
Ну вот, можно сделать клиренс побольше и зафигачить туда выхлопную систему пожирнее, профит! :)
0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2016 в 21:42
Безотносительно надежности данного крепления, если делать его в верхней части колеса — можно получить отличный клиренс. Но дизайнеры всегда делают наоборот.
+1
krad213
  • krad213
  • 24 ноября 2015 в 19:05
2010-2013 была намнооого лучше у z1000
0
krad213
  • krad213
  • 21 ноября 2015 в 18:25
На версисе все содрал до единого, он от этого только лучше выглядесть стал, ну и индивидуальность какая-то появилась. На зедке не сдирал, котому, как 1000, а кавасаки сдирать не стал, потому, как цвет, был-бы черный или белый — тож содрал-бы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна