Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
krad213
  • krad213
  • 14 августа 2014 в 15:14
Какое там нет конкурентов, все японские конторы их выпускают, а так-же американский indian и британский triumph, у HD только упоротая лояльность поклонников и осталась.
0
krad213
  • krad213
  • 30 июля 2014 в 15:28
Точно, прошу прощения, держи плюсики :)
0
krad213
  • krad213
  • 30 июля 2014 в 11:14
А почему ты остановился и начала уговоривать их убрать, вместо того, что-бы остановиться и убрать самому?
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 23:53
А в чем разница?
+2
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 23:29
Дык если умеешь грамотно пользоваться, то АБС не стработает даже при его наличии.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 17:10
Ну может не везде так, тут где-то на сайте было про фаер, и на моей зедке тож совсем выключается.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 15:32
Ну, как если зад продолжительное время буксует, например при прожигании резины или на песочке — АБС думает, что что-то пошло не так и выключается. Достаточно секунды-двух.
+2
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:52
Вы видать не верно понимаете слово «нуб», нуб не знает какую дистанцию держать, ибо опыта нет, я тогда ехал значительно дальше, чем в сухую погоду, но как выяснилось недостаточно далеко, ни о каком «тереться в бампер» даже речи не было. Полезные привычки тоже приходят с опытом, а нуб, даже если хорошо знает теорию на пракике может отреагировать неправильно ибо автоматизма еще нет, вот тут-то его и выручит АБС. По той ситуации я бы сейчас точно все сделал иначе, во первых ехал-бы в колее правых колес, а не по середине полосы, во вторых зарнее бы ждал подвоха от трамвая и неадекватной реакции от водилы и скорее всего спокойно-бы увернулся перестроившись и встав в соседней полосе, такие дела :)
+4
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:46
Косвенно — предназначена, все-же тормозной путь меньше, чем при блоке, а на грани блока далеко не все умеют. Опять-же психологический эффект, если у тебя есть АБС — меньше страха блокернуть, больше тормозное усилие, эффективнее торможение.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:44
От мота сильно зависит, у друга катана, дык там жопу конкретно вперед несет, думаю как раз развесовка роль играет, там вся масса спереди.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:42
Версис (на котором тогда гонял) не склонен к хай-сайду, там жопу вперед почти не заносит, если блокирнуть колесо, так чутка совсем, блокировал много раз, потом чутка дернет и едешь дальше.
+4
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 10:10
Не верно, в нормальных условиях тормозной путь меньше. В случае с неопытным водителем и блокировкой колес тут все и так очевидно, а в случае с опытным водителем и торможением «на грани» АБС попросту не сработает и торможение будет столь-же эффективно как и без АБС. На убер-скользкой поверхности тормозной путь с АБС может-быть больше, но это явно не «обычно».
0
krad213
Пример ситуации — дождь, нубский нуб знающий пдд, соблюдающий правила, но еще без опыта на мотоцикле, скорость около 55-60, довольно свободный проспект, трамвай останавливается на проезжей части на остановке, единственная машина впереди в панике дает по тискам, вместо плавного торможения, я делаю примерно то-же блокируя зад, и дожимаю перед, в результате чего догоняю таки тачку. Внимание вопрос, помог бы мне Абс?
+1
krad213
Абс обычно отключается пробуксовкой заднего колеса.
+1
krad213
  • krad213
  • 28 июля 2014 в 16:22
Если ты поворачиваешь направо не из крайнего правого ряда, то вполне логично смотреть с правое-же зеркало. Так что вина газелиста все равно присутствует. А в остальном — согласен.
+1
krad213
  • krad213
  • 28 июля 2014 в 11:25
Лучше отвечать по делу.
+1
krad213
  • krad213
  • 28 июля 2014 в 10:00
По этой логике здесь вообще направо нельзя, т. К. справа полоса для автобусов (видно в начале ролика и сплошная идет до самого поворота) ИМХО виноваты 3е, газелист, мотоциклист и дебил который делал разметку.
+3
krad213
  • krad213
  • 24 июля 2014 в 22:20
У дальнего света есть существенный недостаток, невозможно определить дистанцию до объекта.
+1
krad213
  • krad213
  • 24 июля 2014 в 22:15
Поправляйся! Но всеж согласись, что нет смысла снижать скорость, если после такого снижения ты всеравно не успеваешь оттормозиться.
+3
krad213
Есть поверье, что аварийки нет на мотоциклах, которые не ломаются :-) А так можно и палец вверх показать :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна